Устройство для охлаждения поршня
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
334389
Союз Советских
Социалистических
Реопублик
Зависимое от авт. свидетельствà ¹â€”
М. Кл. F 01p 3/06
Заявлено 05.Х.1970 (№ 1482586/24-6) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано ЗО.I I I.1972. Бюллетень № 12
Немитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министрве
СССР
УДК 621.43-713(088.8) Дата опубликования описания 22Л/.1972
ЗСЕСОЮ3
В. К. Сафонов, С. С. Соколов и H. И. Демидова ИЫ Г НЩ
Г; x1@11+Q 1 х
Авторы изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области машино. строения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.
Известны устройства для охлаждения поршней двигателей внутреннего сгорания, содержацрие установленный на остове полый стержень для подачи жидкости в канал поршня.
Однако длина канала, должна быть не меньше половины хода поршня. Это затрудняет применение таких устройств для интенсификации охлаждения коротких поршней быстроходных д вигателей.
Описываемое устройство позволяет интенсифицировать охлаждение.
Это достигается тем, что в канале телескопичесии со стержнем установлен по меньшей мере один промежуточный элемент, например втулка.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Полый стержень 1, установленный на остове при помощи кронштейна 2, помещен в канал 3 поршня 4. В канале телескопнчески со стержнем установлен промежуточный элемент б, выполненный в виде втулки. Концы промежуточного элемента могут быть снабжены сальниковыми уплотнениями. Общая длина устройства в развернутом состоянии превышает величину хода поршня, в сжатом состоянии все устройство помещается в поршне.
Охлаждающая жидкость подается в канал через полый стержень 1 и промежуточный элемент 5. Если для охлаждения поршня используется масло, циркулирующее в системе смазки двигателя, то сливается оно из поршня в картер через отверстие. Если система охлаждения поршня автономная, то аналогичное устройство может быть применено для слива.
Устройство для охлаждения поршня двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленный на остове полый стержень для подачи жидкости в канал поршня, отличаюитееся тем, что, с целью интенсификации охлаждения, в канале телескопически со стержнем установлен по меньшей мере одни промежуточный элемент, .например втулка.
334389
Составитель М. Файн
Техред А. Камышникова
Корректор О. Волкова
Редактор Е. Кравцова
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»
Заказ 167/804 Изд. М 453 Тира>к 448 Подписное
IiHHHEIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров 4ССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

