Обвязки пакетов металлической лентой
Сеав Соввтвии№
Социвливтичееиив
Реопубли№
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”
Заявлено 15.1 т .1969 (% 1322902/22-2) М.Кл. В 65b 13/28 с присоединением заявки №вЂ” йамитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приори гет—
Опубликовано 21.II I.1972. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 23Х.1972
УД К 62 1.771.2:621.798.52 (088.8) Автор изооретення
ВСВСОЮЗИ1
@аий64И! .Й "Q>
А. В, Василенко
3 а я зи гел ь
МАШИНА ДЛЯ ОЬВЯЗКИ ПАКЕТОВ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ
Известны машины для обвязки пакетов проката металлической лентой, содержащие подающий, зажимной и отрезной механизмы, проводку и механизм скрепления концов ленты сваркой.
Для предотвращения увлечения петли при размыкании штоков в предлагаемой машине штоки снабжены отсекателями в виде направляющих втулок, установленных опорами на поворотном основании, С целью образования на обвязочной ленте такелажной петли предлагаемая машина снабжена механизмом образования запаса и скручивания ленты, выполненным в виде двух стыкуемых внутри проводки соосных штоков, корпуса которых, например в виде пневматических диафрагм, смонтированы на приводном поворотном отновании.
На фиг. 1 показан общий вид секции машины сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — такелажная штля, образуемая машиной при обвязке.
Машина состоит из нескольких одинаковы.; секций. Каждая секция имеет карман 1, в который укладываются изделия 2, например прокат, формуемые в пакет, разъемную проводку,3, приводимую в действие цилиндром 4, механизм 5 для удержа:гия переднего конца ленты, отрезки заднего конца ленты и сварки концов ленты внахлестку между собой, подаюшие ролики б, катушку 7 с лентой н механизм 8 закрутки хомута с петлей.
Механизм 8 состоит из электродвигателя 9, редуктора 10, зубчатой пары 11 и 12. Штоки 18
5 и 14 связаны с диафрагмами 15 и 16, которые смонгирова гы на шестерне 12. Направляющие втулки 17 и 18 служат для от=ечки петли прн размыкании штоков 18 и 14.
Машина работает следующим образом.
10 Изделия 2 укладывают краном в карман I.
Замыкают верхнюю часть проводки 8. Включают подающие ролики 6 и передний конец ле ITbl, заправленный в механизм 5, движегся по проводке, огибая сомкнутые штоки 18 и 14 и
15 пакет изделий 2. Образовав полный виток, передний конец ленты за>кимается механизмом 5. Затем подающие ролики 6, вращаясь в обратном направлении, обтягивают ленту вокруг пакета и штоков 18 и 14. По окончании
20 обтяжки механизм 5 производит зажатие заднего конца ленты, отрезку его и сварку обоих концов между собой.
После этого сваренный хомут ленты освобо>кдается от механизма 5, а отрезанный конец
25 ленты (передний для следующего хомута) остается в механизме 5.
Включается механизм 8 закрутки хомута, штоки 13 и 14 которого, вращая ь, скручивают ленту и образуют петлю 19 (фиг. 3).
30 Произведя свивку ленты, электродвигатель
333102
Фиг. 1 отключается, и штоки останавливаются в исходном положении. Затем включают диафрагмы 15 и 16, которые размыкают штоки И и 14, освобождающие петлю. Цилиндр 4 поднимает верхнюю часть проводки 3. Вводится крюк крана в петлю, и пакет вынимают из кармана машины.
Предмет изобретения
1. Машина для обвязки пакетов, например проката металлической лентой, содержащая подающий, за)кимной и отрсзной механизмы, П()ОВОДК Г П )I ÑÕ 1!II!31! СКРС:! .C:IIIII !;О!1! ;)" .:Сll ты сваркой, отличи!01иаяся тем, что, с целью образования на обвяючной ленте такелажной петли, она с!!абжена механизмом образования запаса и скручивания ленты, выполненным в виде двух стыкуемых внутри проводки c îîñíûõ штоков, корпуса которых, например в виде пневматическ!1х диафрагм, смонтированы на приводном поворотном основании.
lo 2. Машина по п. 1, отличи)ои1аяся тем, что, с целью предотвращения увлечения петли при раз мы каl нии штОкОВ, последние сиаожены Отсекателя)ш в виде направляющих втулок, уста-!
i 0 В, oil:I i х olio!) с1)! Il 3 110B01) 0TIIO) ociloBH II!111.
Редактор В. Новоселов а
Сосгавн.гель Б. Бейифест Рекред Л. Богданова
Корректор Е. Усова
Заказ 2264 Изд. М 452 Т:iр
ЦНИИПИ Комитета но делам игзобретеи!!г! и открь!ти!! гири Совете М!!и!!ст:.эв СССР
Москва, Ж-35, Раушсхая наб., д. 4/5
00 дас г!!аи в I:I:ггра!I)llя Ко; тp !т! !ссго i !!, ;,". в ILH!IH 5!о )!а-i(1Tll


