Патент ссср 328030
328ОЗО
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”, \1, 1;г! 11 1С)1) .;, 2(!
Заявлено 09.Ч11.1970 (M 1461852/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликован,) 02.11.1972. Бсоллетеиь X 6
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
S ДК 669.).065(088.8) Дата опубликования оиис;(ния 28.111.1972
Автор изобретения
L. В. Каменский
Заявитель 1осударственный проектный инс(итут рыбопромыслового флота
Т(-1АУЛ ЕР
1(рс,(х(с изобретения
11зпес l III>I p l(Jlapl,l, 00 l(p)I(сини(. и«, ко(оромv Осуи!ес(UJI»(ся c(() ñI; ll ((()дт см трала. Ваеры трала связаны с ьаериыхш лебедками, смонтированными на !)алубе судна.
Особенностью описываемого траулера является то, что слип выполнен в виде наклонного тоннеля, расположенного внутри контур:l судна. Это обеспечивает эффекти«(гос и (»):,— опа(нос трале«не «дедовы.; i()!0!,((я(.
1 (а )е1) е)ке с)з()01) ажсl! пред. ага(.мl>.l и тр a (лер.
Траулер содержит елиll-тоннель 1 для (((— ска и подъема 1рала 2), «веры ) котОрого с«5)заны с лсоедками 4. При раоотс с породами рыб, имеющих повышенную )(ла«учесть, «о время подъема трала при пыооркс ио; с)(дии.;. (50--200 (с ваеров «ключ;иогся гидромои(«горы-отводители, ь иредотвращгиощие «0«можlI0(:lI иона la(«II! трала в д«и)кительно-рулевой комплекс 6. Судно может быгь оборiдoвано обышой или операционными (раздельш!ми) лебедками. Применение последних более иредпо !ги(ельно. 11а палубе операции с орудиямн лова осуществляются обычным способом с помощью портальных матч 7.
Промысловая иачуба размещается в носовой части судна.
Дл» предо! вращения излишнего износа ваеров в ш!жнсй кормо«ой час)ч! слип гош(сля i (ra н а Вливается с I)ooo;1110 ври!ца югци (!с!! рол 8. Ваерная лебедка выполняется с иовы5 шенной против нормальной канатоемкостью (до 4000 )с), что дает возможность в особо тяжелык лсдовы); условия); работа(ь с «асрами увелl! Iñííîé длины, которая позволяет при a»(длении дш(жения судна со. .раиять
10 сKO() О(1 ь дви)кения тр ал а ll0(: ГОЛ иной нос pод сг«ом иодоора ваеро«, 15 1. Траулер, 0 !Срж;ицllll слии, ио ко(орому осущсст«ляется спуск н подъем трaл», пасры
I.010()oI0 связаны с ш)срными лебедками, омон)чсроваш!ы ми на палубе граус!ер((, отли(сасосс(ссссся тем, что, с целью 0()eel)(.(le!Illa эф2О фективного и оезопасиого траления в лсдовы.; условняк, слип выполнен в виде !!аклонного тоннеля, расположенного ««утри контура су„(1иа.
2. Траулер но п. (, о).ссс(спсосссссссся тем, что, 25 с целью предохранения движителя су,!на от намотки иа него васров, в днищсвои часги судна смонп!ров,шы п!Дромоииторы.
328030
Составитель В. Левицкий
Тскред 3. Тараненко
Корректор Т, Мироновы
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 659/6 Изд. ¹ 196 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва. Ж-35, 1 аушская наб,, д. 4i5

