Гараж для автомобилей
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советских
Сониалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 17Х11.1970 (№ 1450201/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971, Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 3.1.1972
МПК Е 04I1 5/22
Комитет по делам хаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 725.381(088.8) Автор изобретения
Ю. Б. Плашкин
Заявитель
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к области автотранспортного строительства и может использоваться в гаражах и стоянках большой и повышенной вместимости при самоходном межэтажном подъеме автомашин.
Известны гаражи для автомобилей, имеющие рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение стоянок.
С целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокращения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин в предлагаемом гараже для автомобилей рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возM0?KH0cTb непосредственного межэтажного подьема машин к зонам стоянок.
Башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки.
Помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.
Помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясываюгцего башню рампового
5 устройства и соединенного с ним.
На фиг. 1 показана схема гаража; на фиг. 2 — схема межэтажного движения автомобилей на общем виде рампового устройства;
10 на фиг. 3 — схема движения машин, включая движение по рамповым площадками второго этаж а.
Гараж для автомобилей выполнен в виде корпусов А, В, С, развернутых относительно
15 друг друга по продольным осям (в плане) на
120 и соединенных между собой рамповым устройством, которое состоит из самостоятельной башни 1, вертикальной диафрагмы 2 и наклон IbIx (плоских) рамповых площадок 3
20 с двусторонним движением. Рамповая башня
1 имеет три независимо расположенных въезда а, b, с на уровне первого этажа на двухдоро?кечные рамповые площадки 8, развернутые относительно друг друга по продольной
25 оси (в плане) на 120 .
Поэта?кные въезды а b с устраиваются на уровне каждого следующего вышерасположенного этажа. Причем плоскости поэтажных въездов a, b, с повернуты относительно плос30 костей спаренных с ними и соответствующих
3 им поэтажных проездов f, d, 1 на 180, Для опирания рамповых площадок 8 по внутреннему периметру устраивается вертикальная диафрагма 2 в виде трех, связанных между собой несущих стен, расположенных в плане под углом 120 друг от друга. Диафрагма 2 изолирует также рамповые площадки 8, размещенные в башне 1.
Три потока машин, двигаясь одновременно и взаимно независимо через въезды а, b, с, в рамповой башне 1 попадают на взаимно изолированные двухдорожечные рамповые площадки 8 с двусторонним движением, подъем по которым обеспечивает выход через проезды d, 1, f на уровень вышерасположенного (второго) этажа. После поворота на уровне второго этажа на 180 через независимые поэтажные въезды а, b, с в рамповой башне 1 машины попадают на очередные рамповые площадки 8 и, двигаясь по ним, достигают уровня следующего (третьего) этажа и т. д.
Плоское перекрытие последнего этажа каждого из помещений используется как открытая стоянка. Кроме того, дополнительное увеличение объема каждого помещения достигается за счет его развития в плане по длине.
Предмет изобретения
1. Гараж для автомобилей, имеющий рамновое устройство для самоходного движения
318669 машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение для стоянок, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокра5 щения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин, его рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением
10 для стоянок самостоятельной башни, имек>щей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтаж15 ного подъема машин к зонам стоянок.
2. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные
20 шахты, в которых размещены рамповые площадки.
3. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено с раздель25 но расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.
4. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что
30 помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.


