Тележка для транспортировки профилографа железнодорожного пути
Союз Свввтвим
Свниаливтическив
Ревлублил
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ зависимое от авт. свидетельств» ¹â€”
Заявлено 04Х.1970 (№ 1433727 27-! 1) с приооединением заявки ¹вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 31.1.1972
МПК Е 01Ь 35/02
Комитет ло делам изобретений и еткрытий ири Совете Министров
СССР
УДК 625 171 002 56 (088.8) Авторы изобрстения
В. М. Кацман и В. А. Синицын
Всесоюзный научно-исследовательский институт горной геомеханики.--и маркшейдерского дела
Заявитель
ТЕЛЕ)ККА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОФИЛОГРАФА
)КЕЛ ЕЗ НОДОРОЖНО ГО ПУТИ
Известны тележки для транспортировки, например, профилографа железнодорожного пути, включающие раму со смонтированными на ней передними и задними колесами с внутренними ребордами и рукоятку для управления движением тележки. Однако в таких тележка.. не обеспечен постоянный прижим переднего колеса своей ребордой к боковой грани головки рельса, вследствие чего тележка часто сходит с рельса, что нарушает последовательность технологического процесса замера продольного профиля поверхности катания рельса и снижает точность замера.
Цель изобретения — предотвратить сход тележки с рельса в процессе работы.
Для этого переднее колесо тележки смонтировано на раме так, что плоскость ето реборды образует с боковой гранью головки рельса регулируемый по величине острый угол с вершиной, на пр авленной в сторону:движения тележки.
На чертеже схематично изображена описываемая тележка.
Тележка состоит из рамы I, переднего 2 и заднего 8 колес с .внутренними ребордами.
Для управления движением тележки рама снабжен рукояткой 4.
Для регулировки установки, переднего колеса на требуемый оптимальный угол, образуемый плоскостью реборды и боковой гранью головки рельса, тележка снабжена регулировочным устройством (на чертеже не показано) .
На тележке устанавливается, например, профилограф для замера продольного профиля поверхности .катания головки рельса. После установки тележки с профилографом на рельс и проведения всех подготовительных операций оператор при помощи рукоятки 4 толкает тележку вперед, прижимая реборду заднего ко10 леса 3 к,боковой поверхности головки рельса.
Так как переднее колесо 2 установлено под углом, то в процессе движения тележки оно будет стремиться наехать на головку рельса и тем самым постоянно обеспечивает, контакт
15 своей ре бордой с боковой поверхностью головки рельса. Таким образом предупреждается сход тележки с профилографом с рельса в процессе выполнения работ по замеру продольного профиля поверхности катания рельса.
20 Тележка может быть использована для транспортировки и других приборов и устройств для замера характеристик железнодорожного пути.
25 Предмет изобретения
Тележка для транспортировки, например, профилогра фа железнодорожного пути, включающая раму со смонтированными на ней пеЗр редним и задним колесами с .внутренними ре317747
Составитель Ю. Сечин
Корректоры О. Зайцева и
Т. Китаева
1 с креп 3. Тараненко
Редактор В. Борисова
Заказ 7622 Изд. ¹ 1396 Тираж 473 Подппспо.
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении:t открытий ири Совете Министров СССР,Москва, )К-35, Раугнская паб.. д. 4, 5
Областная типография Костромского управления Но печати бордами и рукоятку для управления движенитзм тележки, отличаюи аяся тем, что, с целью предотвращения схода тележки с рельса. переднее,колесо смонтировано на,раме так, ито
4 плоскость его реборды образует с боковой гранью острый угол с вершиной, направленной и сторону движения телезкки.

