Установка для испытания компрессора кратковременном режиме
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СззИДЕПЛЬСТВУ
Ссктз Ссззтскиз
Ссциапистическиз
Рвспубпик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 30.17.1966 (Xo 1073258, 24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания 1 XI.1971
МПК F 04Ь 51! 00
Козтитвт по двпаы изобрвтвний и открытий при Соввтв Министров
СССР
УДК 621.512.001.4 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
А. А. Шарунин, Ю. М. Демин и Г. И. Матвеев
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОМПРЕССОРА В ПОВТОРНОКРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ
Известна установка для испытания компрессора в повторно-кратковременном режиме, содержащая расположенный,на линии нагнетания компрессора ресивер с регулируемым отводом и подключенный к ресиверу двухпозиционный регулятор давления с механизмом автоматического управления двигателем компрессора.
В предлагаемой установке отвод из ресивера выполнен в виде двух включенных параллельно тру.б с электропневматическими кранами, сблокированными при помощи кодового реле с механизмом управления.
Такое выполнение установки позволяет повысить универсальность и надежность испытаний.
На чертеже показана принципиальная схема предложенной установки.
Установка содержит расположенный на линии нагнетания компрессора 1, приводимого электродвигателем 2, ресивер 8. К ресиверу подключен двухпозиционный регулятор 4 давления с механизмом автоматического управления двигателем, выполненным в виде контактора б, включаемого по сигналу. регулятора посредством контакта б. Отвод воздуха из ресивера выполнен в виде двух включенных параллельно труб 7 и 8 с электропневматическими кранами 9 и 10, на выходе которых установлены регулируемые дроссели 11 и 12 (на чертеже кран 9 изображен в закрытом, а
«ран 10 — в открытом положении). Краны сблокированы с механизмом управления двигателем прil помощи кодового реле 18 и кон5 T2liT2 14 pPT1 лHTОр2 4 T21 Ii%1 Образо.;l, 1TÎ пpi1 включении двигателя один пз нпх, в данном случае кран 10, открывается, 2 другой закрывается, а прн выключении дв11гателя кран 10 закрывае1 ся, 2 кран 9 открывается. Питание
1р катушее кранов и кодОВОГО pe ie Осу1цсств ляется постоянным током 50 в.
Испытанlге компрессора на х становl.с прОисход11т следующи м образом.
15 Бо время работы комчрсссора регулятор 4 поддср кивает в рсспзере 8 давление нагнетания в заданном диапазоне. При понижении давления до минимального установле1пого зпа:!ения замыка:отся контакты б и 14, прп
2р этом включается двигатель 2, открывается кран 10, и закрывается кран 9. Компрессор нагнетает воздух в рсспвер, и одновременно воздуx из рсснвера сбрасывается в атмосферу через кран 10 и дросссль 12. Предварительная регулировк11 !1роходпого ссчс1шя дро;селя 12 позволяет осущсстшггь p2f:Ori oliiIPCCCOPil В "2.1211110М 11013ТОР110 l!P2TliOI3PC пом режиме в Тс е:ше требуемого времени.
Когда давлсш1С воздуха в ресивсрс дост:1Зр гает максима7»::Ого установленного значс1шя, 315794
i т г ! с
1-" - т
r »
E
=Г
I о с)! (,( с
/ 1
/ / / г /с 1
Еа — lf (t /
/ \
"«1..оста (си*, Ti. . tь Р. Б а и и ттте (и
Реда ((тс)р Р„Ю, «e,"::СОЧЕИИО 1 с. рс,l 1=.. Бо))исова
Корр, (ор О. С. Зайцева заказ 3036,15 1 сая.. т 1/52 Тираж /ТЗ 1 l . 7 t t:; C; t t) Ã
1(1111ИП11 Ко итс(а ио .(Слети .зобр.",сии. :. открь(тllи ири Со- ете )и;и; .-ров СССР
Ь(ОСКца, jt - 3, ° ", Скат Иа,).. )Ь -.,5! liiVi Ра(т lilt И т i,;i ИОВас В т. ртт !.оt i, l 6 -(J 1 - .)ат(и. °;„-,l» Пт) ° 1 -, гд-,, Г" Т . Ili ВЬ!! И " с..с с СЯ, и!32. / т) ЗЯКП:,:::Г Ст и, 7 краи 1) отк)п(.!Вяст я. Воздана из рссии ра сорясь!Вяется перез p2ï 9 и лросссл(1!. ПрелВ2Р ИТСЛЬИB(I,)СГCËIIPOI)I(2 ПРO Озпо(О CC C!!".Я дpOCCCЛя /1/ ПОЗ(!ОЛ/(ЕТ OC, (ИС СТЗИТЬ 112 3 В
ТС:!ЕПИЕ ТРСО С.,!ОГО БР/СЛЕПИ В ЗИДс) . Ii!0. т По! то;:: о-кр:! T,o ;) .;:.c.llioti; рсоки) с.
Прс 1Г(ЯГЯС)и(ая 3, T21 .Oil!:.2 ООСОПСтпlВЯСТ 2Áтомати-(сскос вос.трое!Зведе!(Пс зялаппо.-о повторно-1 ра -..Оврс)(с)I oто рс)ки)! 2 ко (прессора (Ip ji -((ст °,: ° . (00 ИО!ИСПИ гт; !т рЕ)(СП;! р 2 0(3 тд,( време(и::!2ó)B. (".pc..;:ci:i3о< рет .. я
C Га ПОИ 1(2 7,,!Я ИС(1 i . 1!! 0)Ill P CCOl/2
ПОЗ ГО!).I )-I!",!l Г(;01:Р,I I l!0 РС !!I,IC, CO (СIP 3;.;2— тпа Я РЯС!т i -70)КЕт ИЬ(Й !lit. - . И т) ((2- Я 1(, /I
«!0:;BPCCCC" Г РЕСИВСР С ПСГi77:IP, С;!Ь(.Л Oi i;.ОЛО7! и ПОЕ(с7(т)т:с: . тlll )(pccIIBcp) 7Bt 7(103 (е(0»н!Яи ()CI" . iHTilU .",СЕ/ЛСИЕ!Я С 3(скин 13:т OAI 23 3(атпСг -;0-0, ат -т l B 7 оlт "Я )) !! 2 I i ЛС т. КОтт т)ЕСCOp I, От,ттит/01 /:t СЯ Сзlс I;! . ITC т!ЬУ) .10!I .l ИСИИЯ
, ПИВ(Pl .:..! /I ()CTII;I С, (ОСТ/(:.!ГИЬ;ТЯ):ИЕ(, OTI;O7,::.- - С: ИВСРа !.И .,, : И В ВИ,: ДИСК
ВКГ((от!C I .Ii> . . Па))ЯЛЛГ l,:IO :)33 0 С ЭЛС! Г,/OIIHPBМат:)т(Е !.;.,:; КРа (а:,:.:, С:" ТОКИРОВа::: с:,(И ПРИ
Го.iiO!jiп КО,ЕОВО:. О j)CCI!. Г . т(сл()ИИЗ)!/3 с: . ИРс7В15 7 С И И Я.

