Машина для резки листовых материалов
О П Н- и . Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
3I5462
СОюз Советсккх
Соцнз -:I.a "dr de" rrkr õ
РЕОП1О!!>!В
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, К К+"ф,;
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 1ПК В 29с 17. 10
Заявлено 10.Х.1969 (№ 1369432i23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Х.1971, Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания 12.1.1972
Комитет по дгвав! изобретений н открытий прн Совете Мнниотров
СССР :1К 678 059 3 (088 8) Авторы изобретения
Д. Х. Аюкасов и Ю. А, Князев
Уфимский приборостроительный завод им. В, И. Ленина
Заявитель
МАШИНА ДЛЯ РЕЗКИ ЛИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
H3BecTrIhI хl Яшины для резки листоВых материалов из полимеров, содержащiie опорную плиту с !рорезью, пневматическ!ш прижим, подвижную каретку с вращающейся ходовой гайкой, !риводом, шпинде lhkIQII головкой, на которой установлен абразив!!ый диск, неподвижный ходовой винт и направляющие
K0;lOiIKH. Однако 3Т2 >12ILIHkra Не OOPCileH!IB2PT необходимой надежности эксплуатации так как име1от место случаи, когда не срабатывает конечный выключатель и каретка в своем краш!ем положении продо;lжяет двигаться. В таком случае возможна поломка абразив!ого диска и узлов машины.
Предложенная ко 1струкция машины OT;Iilчается of известных тем, что íà концах кодового винта выполнена проточка, на которой установлена пружина с подпятником, о;шрающимся на торцовую поверхность каретки, находящейся в крайнем левом или в правом
ПОЛОЗКЕНИИ.
3То позволяет избежать поломки узлов машины и гара!Пирует остановку каретки в ее крайних положениях.
На чсргеже !Iaoopaжен ОощиЙ Виg машины, разрез.
Ha cBapHoII станине машины ycTailoB;IPH2 плита 1 с прорезью для выхода IlaB, ее noBepKIlocTh1o абразивного диска 2.
IIa направляющих колонках 8, расположенных внутри, перемещается каретка 4, Iieciщая двигатель О, редуктор 6, врящающу10ся ходовую гайку 7 и шпиндельный узел;. ре5 жущпм 20p23IIBrlhlli и, ill 2л. 123ным Диском 2.
Ходозой винт 8 установлен на станш1е неподвижно. На ко!1цах ходового BiiirTa вьшо iiie:-!2 IPOTOUK2> lid КОТОРОИ jCTakrOBЛЕНЯ ПР> Жина 9 с подтятниками 10. Для удержя! Ня раз10 резаемого листа вьц1олнен;!рпи им 11 с ш1евмягическпхl приводо>! (н2 чертеное Ile Ок 1зан).
Работа машины осуществляе гся следующим образом.
15 Н я п л и т > C T 211 а Bл и 3 2 е т с я p a 3 p p 3 2 е м ы и лист и приж lilacòñÿ:1рнжпм. Пр это;! каретка с режущим д !ском IiaxogIITCII в одном
ИЗ 1 Р 2ПНИХ 110 10ÆÅÍÈÈ.
Няж2тпех1 соответ ст Вуlоще ! нонки 1111 пульте управления включают двигатель. Ha>rHH2eT Вр2щя Гься режуIllilll диск il гяйк2, установленные в каретке. Пружи;1а через подпятник ВоздсЙствh>ет на к lppTII, .!Одж11х12ет гa!!Ky к 32 "ОднОЙ ч2ст!! резьОы ОДОВО!0
25 винта, благодаря чему гайка Входит в зацепление с резьбовой частью ходового винта и каретка перемещается по направляющим.
Происходит разрезка листа.
При достижении кареткой крайнего левого или правого положения гайка выходит из за6 2 7 Ф
Составитель 8. Быхов
Редактор T. Пилипенко Тсхрсд A. Камышникова Корректоры: В. )Колудева и Л. Орлова
Заказ 3638/1 Изд. 1Г 1563 Тираж 473 Подг,ясное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, >К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, и р. Са пупов а, 2 цеплепия с резьбой ходового випта. Пружш;а через подпятник, опирающ шея па тор новуlo поверхность карсп(п,:прет!1!1 сгвуст дальпспшему перемещению каретки и l! pcpoxp 2!! яст диск от врезаиия в плиту.
Разрезка следующего листа происходит так же, как описано выше, только при движении карет!ки в обратном направлении в результате реверсироваиия двигателя.
Предмет изобретения
Машина для резки листовых материалов, например из полимеров, содержащая опорП У I O Л П т 1 С Ц Р О Р С 3 1> !О > П П (!> М 2! И С С и 1! и I P I Iж:1 и, 10,, в11ж и у lo и и р с т к у с в р 2 щ 210 щ с . 1 я . Одовой гаш(ой, приводо,, шп;!пдсльиой голозкой и абразивным диском, 1!еподвижпый хо5 1030!! Випт и па!1равля10щие ко".0!lки, отл1(чп1ои1иесл тем, чго, с целью повышения 2ДQ>I(I!OC! :I ЭКСПЛУ2тацпи Ъ!ЯШИПЫ> 112 КОНЦЯХ хо..!oвого шшта выполцс.1а проточка, »а котоpoll стяповлеця пр>,, жllпа с подпятпиком, 10 опирающимся 112 торцовую поверхность каретки, находящейся в кра!шсм левом или правом положениях.

