Поршневая машина
о и к =л н и е зиооо И ЗОБ ЕТЕН ИЯ, Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.IV.1970 (№ 1426019/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07ЛХ,1971. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 4.XI.1971
Л!ПК Г 04Ь 39/04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621,512(088.8) Автор изобретения
Т. 3. Мулер
Заявитель
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
Известна поршневая машина, например компрессор, содержащая крейцкопф, соединенный с поршнем при помощи штока, уплотненного газовым сальником, и маслосъемный сальник для предотвращения попадания картерного масла в цилиндр. В этой машине маслосъемный и газовый сальники взаимодействуют со штоком.
B предложенной поршневой машине крейцкопф снабжен концентричной штоку трубчатой приставкой, наружная поверхность которой уплотнена маслосъемным сальником, а внутренняя поверхность расположена с зазором относительно корпуса газового сальника.
Такое выполнение позволяет повысить надежность машины.
На черте«ке показан узел уплотнения предложенной машины.
Крейцкопф 1 поршневой машины соединен с поршнем штоком 2, уплотненным газовым сальником 8. Крейцкопф снабжен трубчатой приставкой 4, наружная поверхность которой уплотнена маслосъемным сальником г, а внутренняя поверхность расположена с зазором относительно корпуса б газового сальника. Малосъемный сальник служат для предотвращения попадания картерного масла в цилиндр 7, его корпус 8 закреплен между цилиндром и картером 9 и уплотнен резиновым кольцом l0.
5 При работе машины сальник 8 уплотняет газовую полость цилиндра 7, а сальник г
«слизывает» масло с приставки 4 и предотвращает попадание масла из картера 9 в цилиндр 7. Таким образом обеспечивается
10 надежная работа машины при значительно ук:еньшенной длине штока, что также уменьшает габариты машины, Предмет изобретения
15 Поршневая машина, например компрессор, содержащая крейцкопф, соединенный с поршнем при помощи штока, уплотненного газовым сальником, и маслосъемный сальник для предотвращения попадания картерного масла
20 в цилиндр, от.гичагощался тем, что, с целью повышения ее надежности, крейцкопф снабжен концентричной штоку трубчатой приставкой, наружная поверхность которой уплотнена малосъемным сальником, а внутрен25 няя поверхность расположена с зазором относительно корпуса газового сальника.
Составитель Г. Вайнштейн
Редактор Е, Кравцова Техред А, А. Камышникова Корректор Л. В. Орлова
Заказ 3086/5 Изд. № 1301 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2

