Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ р
I 3l2 947
Союз Советских
Социалистических
Реслтблик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.V11.1968 (№ 1260022/24-6) ЧПК F Olm 7/00 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Ноххитет ло делаи изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 621.436;620.1.004.62 (088.8) Опубликовано,31 т 111.1971. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 11.Х.1971
Автор
1 изобретения В. О. Посконный
Заявитель Сибирский филиал Государственного всесоюзного ордена Трудового
Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО
РАСХОДА МАСЛА ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ
15 Предмет изобретения
Известны устройства для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащие электромотор привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла.
В предлагаемом устройстве электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.
Такое выполнение устройства позволяет поддерживать оптимальные условия трения при обкатке.
Принципиальная схема описываемого устройства представлена на чертеже.
Электромотор 1 привода двигателя подвешен на балансирном станке 2, измерительная стрелка 3 которого кинематически связана с реохордом — датчиком 4. От реохорда †датчика сигналы подаются к балансному реле 5 и далее к исполнительному механизму б регулятора 7 производительности электропривода 8 масляного насоса 9. Стрелка 3 связана с балансирным станком при помощи шестеренчатой передачи 10.
При изменении сопротивления трения при обкатке двигателя меняется крутящий момент и соответственно момент, передаваемый на балансирный станок 2, Шестерни передачи 10 поворачивают противовес 11 и стрелку 3, а вместе с ней и реохорд — датчик 4, воздейвующий через реле 5, исполнительный механизм б и регулятор 7 на электропривод 8, изменяющий режим работы насоса 9 и подачу масла в двигатель.
Для стабилизации процесса регулирования
10 балансирный станок взаимодействует с демпфером 12. В устройстве для контроля его работы предусмотрен прибор 13, сблокированный с реохордом †датчик 4.
Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащее электромотор
2о привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла, отличающееся тем, что, с целью поддержания оптимальных условий трения при обкатке, электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.
312947
Составитель А. Белостоцкий
Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред Т. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева
Заказ 2775/2 Изд Ко 1)78 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, »р. Сапунова, 2

