Патент ссср 310803

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

3I0803

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

>ЧПК В 271 5 00

Заявлено 23.!1.1970 (№ 1405330 29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опх бликовано 09.VIII.1971. Б!оллетень ¹ 24 х ДК 674.093.26-416..05 (088.8) Дата опубликования описания 15.Х.1971

Автор изобретения

Н. С. Бучнев

Заявитель

Ярославский завод деревообрабатывающего оборудован(!я

«Пролетарская свобода»

ПРИВОД

Изобретение относится к дсрсвообрабатыва(ощей промышленности, в частности к фанерному и спичечному производствам, и касается привода.

Известшя приводы лущи Ibllblx ста:н;ов для лущения шпона н спичечной соломки, состоящие из электромагнитных муфт н колодочны. . илн лснто(I(b!x тормозов (например, лу цильIIûé станок модели ЛУ17-4, СПЛС, СПЛК) и состоящие нз xfcxBI(f«Ice! Hx муфт зацепления (0 с меxàl!ичсским тормозом (например, лущнльные станки финской фирмы «Рауте»).

Однако нри длительной экспл атацн;! лущилbHf>fx станков модели Л:> 17-4 электромагнитные приводы часто выходят из строя, трс- 15 буют длительного ремонта и ненадежны в работе, а колодочные или ленточные тормоза по конструкции громоздки H требу(от частой смены тормозных колодок или лент, на ITo затрачивается большое количество времени. 2!1

Цель изобретения — повысить производиТс. (blfocTb H надежность в работе, а также упростить конструкци!о.

Для этого устройсгво для переда IH враще25 ния Гл авион(>, вал> cTBIIIT3 и его торможения выполнено в виде I ðóçîâîãî и тормозного фрикционнык дисков, ch(ofITHpoBBHI!b(x 1!а валу привода подвижно в осевом направлении и приводящикся в зацепление с торцовой ncnepx1f0cTbfo и(кива через два упорных подшнп- 3î н(!ка, IIBx01>lùèxcê между дисками, а нснодвнжныс части хцорнык подшипников Оннракпся 113 траверсу, по наружному (теримстру которой расположены тяги, соединенные прн помощи рычаговой траверсы со штоком поршня цилиндра,, правлясмого распределительной аппаратурой.

Иа черте>ко изображена 1>3111cматичс I(3!I схема предлагаемого привода.

Привод состоит нз устройства 1 для передачи вращения от двигателя, например электродвигателя с клннорсмснной передачей (IIB чертеже нс показано), через передачу н шкив

2 к главному валу > станка и торможения вала.

3 ст1>01(ство 1 Bl>fifo.1lfcHo B виде гpv30(3010

4 н тормозного 5 фрнкцпонн(,!к дисков, смонт(рованнык Hl! Валу привода 6 подвижно в осевом IIBHp(!Bлении и приво (я(1(икся в зацепление с торцовой поверхность!о шкива 2 нлн с торцовой поверхностью корпуса 7.

Вал привода 6 с обоих концов опирается на радиально-упорные подпшпннки 8> закрепленные в корпусе 7, один конец вала 6 сосдинс через муфту 9 с главным валом станка. !

Л1сжд грузовым -1 н Topih(03ffbfxi 5 дисках!и н3 нх ступицах имс!отея два pl!op!If>fx подшипника И, опирающихся своими нсподвн>кными

«BclsfifIf IIa торцы травсрсы 11, по наружному периметру которой закреплены тяги 1>. Сво3!0803

Прс 1,1! c ! зобрcтc .»»51

<.Hc1!!;!!! (с.! > )!.. Час«иков!) Тc.,;>< Е. Ьорисоги(Р .<ьк:о)> О Юрковн

К<.;>И чс>,> Е, H Зи)<и !

;>нкин 3(3.. i33,- I)3;t,. и )0)9 1 :.J);!i! -(73 J)оли и и: ., JJ!JiJJJ );,омиггг,; и:> де<(в)! «зоп»ете)и(й и о(<(>ытии ИР« (.ивето . Цииист)>ов (:(СР .Чоск(33, )K-35, Рв) ьк-кн>! !!!!(>.. д. J,з

Тиг!.,с)<>ьк. фн.1. ц>с;,. <сПс>тент» бОЦIIO иро:(од5(итис через 01 l30))cTl!H !3 кори > с(.

/. Jf)3 той копец T51! Jl 12 oc lllli(! с pl>iчаг0«011 тра«срсой 1), Б цс(прс которой закреilëc(»>! и!ток 1..7 1!Op(»»H 15 цилпидра 16 (иис«матическогO или Идр а Бг! ичсско го ), испо;ц)и ж» о ."> сзедипспиого с корпусом 7 )ю <)се(30)(«а !3 привода 6.

)!ри«од работает с,(сд кицим образо,).

В(7!!О ается»лектрод«игятсль, и 010 !3p3!tic»i!е ч рсз передачу, »а»ример к t!ti!op()iс»»ую !»;( )) < ЖЕ i IÑ II() K(I.!с(!(с(), I IС f)CÄñl (1 С !1 К I! Бh

К>ЗТОРЫЙ f3);0,10CT) Ю !)РЯИ(ЯС1сс5! IIÑI »О !!I! I I!!I >I— к:1. ;. .ц 15! пере! 3>»t Бра»<е»J15! Баг!< !((р:и)ода 6, я

С.1(дО(33 ТСЛ ЫЧ), И !, I clI3ftO:рм !i п г!ы ).It)>2«;tcii»5! ) !а >!сртс.жс»е показаны) Бозду.; !!Ли жидкость., при этом поршень 15 со штоком 14 перемещаются.

;)го д«пжcпис через рычаго«ую траверсу 1), тягll 12, тря13сf)c>1 l! il ), iiopiri, ИО (иии»1!ки

И передастся диску 4 включения и тормозному диску 5, которые движутся Б стороиу торцо!)ой повер <ности шкп«а 2, !1ри t!i;I!>»c.!шсм

Д13ИЖС ПИИ ЭТОИ CÈCTC. .>!Ы фРИK((!<)! I II(!5! Ffсl;((ЛК;1

1с(гру30!30!o диска 4 Hf)»xoдит Б зацсплс»ис е . Tc:.ðöî«îé по«ср: ность!О шкива 2, переда«ая 13раи!СПИС БЯ:1 Ilp)3130, LB 6. Г)p» ОТк,1l0 !C»i»! ст 2»КВ «Оз;1 <>. . Или 5!>!1дкОс 1> иод:!2«лси ие.,l

30 пс>дастся Б другую полость !!и I»!! IpB 16, пр;1

»Tot>i 1loplllcllb 13 цилипдра li БС51 сист(.мЯ и(рсдачи псрсме»IBIoTLH Б Обра»0;I »Bl(p313лсuuu, !3b! HÎ 151 Hр 5 30130й;цlск -1 II >:3;! Цеtl,!(I!»:t

С ТОР ПОБОИ 10!3 P < Ii<)C I I>I() I» i

Iio,10ñòь Ци lit»;;pа 16 сосд!ИI5(стс5! " ЯГмОсф(рои перс з распрсделитсл!И(ую аппаратуру.

1)ри дальиейшсм»еремсщс((пи порп(»я 15 « цплп!П(рс 16 il «сеи переда гоч»ои спет«м(,: фрикциопиая 1(адслка 19 тормозпогo;iiici прикод(!т «зацеп ic»i!c c торцовой ПО«< р. <:(ОСТЬIO КОРИМCd /,. FIРOИ 3«ОДЯ IIPИ»10<1 !ОJ):. 0—

;!

)я ic< )шил»о«торяет«я.

t > f» l!30.L, »3 ПРИ)(СР, К,) 3 II(I I Ь»I>I,1 CT311!Cс! М, ! !

:к»0»3к)пцiй гетрой(г«0 .1, 151 среда !и !3pB!Iic -!, !iH О I;1(3»! Я !<,151 !Cj)СЗ ПCPC (Я !У I! !I!1<1!(3 К., 1 2 3» 0 . > > 13 2 71 М T 3 I t i< 3» Т 0 Р >> | 0>К С»! . 5I 13 3, 2 . О 7.if! ( I:51»!)Îif 3;30:Ц! 1 егli>!!Oc! и и »3 1сж:(ости 13 РЯООт()> d та).— КС f1 f)01!!C»I!5I КО»СТР КЦПИ,, СТРОИС1 30 ДЛЯ

ПСр(.,(Я»И Бр Fl »I(» IIH . I BIJ f10 XI Г HBFI < (T d l!К с( (: О Го;) МОЖС» И и 13 1>l i!0 1 ll(ИО 13 БИ;1<. I.Р>, ЗО«0!.0 !

I 1 ОРМОЗ(!01 0 C)),)1(КЦИО» II Ы. < . >1!СКО(3, с Мо(!Т! I f)0l3BIIlfi иа «3,1< привод i под«иж»о 13 осе«о I

11 с! П Р 3 «Л С 1! « 11 I! I! )) I! 3 ÎД Я 11< И; С Я l3:3 Я Ц С II, I (. I (I Е торцовой по«еркпость)о !IIKII«2 через упор:I:tc

» 0. (! II! i I I I I l l lC i I > И 3 К О !(5(Щ И Е С 51 МЕЖДУ Д И С К а М И, 2

»ЕПОДПИЖПЫС IBCT!1 УПОРИЫ:: ПОДИ)ИПИ !КОБ ОПИра(отс51 пя тря«ерсу, по иар)>жпоз(пе.)fi)1< iР>, КО I ОРОИ Р 2(110. 10„,;, C:. !Il>l —,F! I lf, (Ое -Ц>»< IIII (»ри помогци ры IBFî«oé тра«срсы со ll!10HOì

: ерш»я пилиидра, упра«лясмого распр(дсл((: (,Л Ь(!0:I 3()FIB))BT).))Ой.

Патент ссср 310803 Патент ссср 310803 

 

Похожие патенты:

Шпон // 2144459
Изобретение относится к области деревообрабатывающей промышленности, в частности к строганому или лущеному шпону, и может быть использовано в производстве мебели, декоративных покрытий и т.д

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к оборудованию фанерного производства
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности при изготовлении тонкого антипирированного шпона, используемого для облицовывания огнезащищенной фанеры
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности при изготовлении тонкого антипирированного шпона, используемого для облицовывания огнезащищенной фанеры

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, может быть использовано в производстве строганого шпона для плетения изделий из него и найти применение в народных промыслах

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к оборудованию для лущильных станков

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и раскрывает способ определения местоположения оптимальной оси лущения и точки максимального радиуса на периферической поверхности кряжа относительно определенного местоположения оптимальной оси лущения на периферической поверхности кряжа и устройство для применения способа

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано для раскроя ленты лущеного шпона на форматные листы и укладки их в стопу

Изобретение относится к способу изготовления шпона, к способу изготовления бруса в виде балки, из которого изготавливают упомянутый шпон, к шпону и к брусу в виде балки per se, которые изготовлены посредством упомянутых способов, а также к устройству для осуществления упомянутых способов
Наверх