Переносная моторная пила
3I0 800
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Xo—
Заявлено 03.VI I.1969 (J% 1344203. 29-33) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 09.VIII.1971. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 15Л.1971
МПК В 27b 17 00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете слииистров
СССР
УДК 634.0.36(088.8) Авторы изобретения
А. А. Модылевский, 1О. Н. Трушков, С. Ф. Бахарев и А. Г. Гаврин
Машиностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
Заявитель есесо -. C
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА
Изобретение касается переносных мотор ных пил, применяемых для валки, раскряжев ки и других вспомогательных работ в лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Известные переносные моторные пилы содержат двигатель, пильный аппарат, раму с рукоятками управления, бензобак и маслобак.
В таких инструментах вибрация от двигателя через раму передается на рукоятки, гго вызывает быструю утомляемость моториста, а это влечет за собой снижение производительности труда и профессиональные заболеванияя.
Изобретение позволяет снизить вибрацию, передаваемую на рукоятки управления.
Достигается это тем, что пильный аппарат, рама с рукоятками управления, бензобак и маслобак жестко связаны между собой и соединены с двигателем при помощи дсмпферных элементов.
На чертеоке изображена переносная моторная пила, вид сбоку.
Рукоятки управления 1 и 2, бензобак 3 рама 4, направляющая пильного аппарата 5 и маслобак 6 жестко связаны между собой в одно целое. Рукоятки управления 1 и 2 слу кат для управления пилой в работе и при переноске. Двигатель 7 отделен от остальных
5 узлов демпферными элементами 8.
Отделение двигателя 7 от основных злов пилы демпферными элементами 8, обеспечивает значительное гашение вибрации на руко.
10 ятках прав 10BIM 1 и 2, которые заны с направляющей пильного аппарата 5, вследствие чего управляемость пилой нс ю дшается, 15 Предмет изобретения
Переносная моторная пила, включающая двигатслсь пильный аппарат, раму с рукоятками управления, бензобак и маслобак, отлача20 клцаягя тем, что, с целью снижения вибрации, передаваемой на рукоятки управления, пильньш аппарат, рама с рукоятками управления, бензобак и маслобак жестко связаны между собой и соединены с двигателем при по25 мо|ци демпферных элементов.
310800
Госi 2Â)!ò< I А. Акимова
Тскрсд E. Борисова Корректор O. И, Во.чкова
Рсликтор E. Дайв.") а к:i:3,185 137 1. I b;r,., о 10!ll Ti::.i" :!,,3 l < ои I! I c i
1111!11)1111 Комитета ио делам изобретсиий ii открыли:" ири Говсчс, i!iii!!c;ров Г(С1
3йосква, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
T!;!I, . Гарик. Фи:!: р:;. (ч11ачсит>.