Патент ссср 305083
1 1
Вза.вен ранее «зданного (»)305083
ОПИСАНИЕ
И306РЕТЕ Н ИЯ
N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.10.69 (21) 1372869/25-27 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 04.06.71. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 08.10.74
t (51) Ч. Кл. В ЗОЬ 15/04
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий 53) УДК 621.979.063 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. И. Будман, Л. С. Буханцев, В. В. Зоненко, Ф. И. Кагановский, Э. С. Славецкий-Котвицкий, В. П. Васильковский, Н. Ф. Гребнев, М. P. Кавицкий, В. М. Синицкий и С. Г. Хирджиев (71) 3 аявитель (54) СОСТАВНАЯ ТРАВЕРСА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРЕССА
Изобретение касается прессостроения и может использоваться в гидравлических прессах.
Известны траверсы гидравлических прессов, которые по различным причинам (технологическим, транспортным и т. п.) выполняю,— ся составными из нескольких скрепленных между собой частей. Обычно эти части стыкуются одна с другой по плоскостям, параллельным оси цилиндра пресса.
Однако конструкция их затрудняет смену цилиндра пресса, так как при этом либо приходится манипулировать с ним внутри пресса, либо распускать колонны и снимать всю траверсу, причем в первом случае размер в свету между колоннами пресса должен быть больше наибольшего диаметра цилиндра, а высота пресса должна допускать выемку цилиндра в пространстве между составной траверсой и подвижной траверсой пресса, что приводит к увеличеш.ю габаритных размеров и веса пресса.
Целью настоящего изобретения является улучшение обслуживания и уменьшение габаритных размеров и веса пресса.
3То достигается тем, что траверса выполнена в виде двух установленных одна на другой и соединенных между собой частей, нижняя из которых связана с колоннами пресса, а верхняя часть служит опорой рабочего цилиндра пресса. Нижняя часть со стороны, оор„"щенной к верхней, снабжена коническим хвостовиком, входящим в предусмотренное на верхней части коническое отверстие.
5 На чертеже схематично нзооражена предлагаемая траверса.
Траверса сОдер>кит нижн!ою (коренную) часть 1, с которой прн помощи шпилек (болтов) 2 скреплен". верхняя (внешняя) часть 8.
10 Каждая из этих частей, в свою очередь, может быть выполнена составной по известной схеме, т. е. из несколькн: скрепленных между собой деталей, стыкованных по плоскостям, пара1лельным оси цилиндра.
Верхняя (внешняя) часть 8 посажена на нижнюю (коренную) часть по конической поверхности А. Он", может быть посажена также по цилиндрической поверхности или сопрягаться с нижней (коренной) частью по плоскости.
Взаимное смешенз1е обеих частей траверсы может быть предотвращено с помощью шпонок, штифтов и т. п.
Нижняя (коренная) часть связана с колоннами пресса 4, а на верхнюю (внешнюю) часть
8 опирается цилиндр пресса 5.
При нагруженнн преса цилиндр 5 воздействует на верхнюю 1внешнюю) часть 8, передающую усилие цплиндра 5 при помощи шпилек (болтов) на нн>хнюю (коренную) часть.
О 0308 э (.,;Ст .(,„L() j) 5
) = !! ! ! ( (1
Состав((те..:, И. Чернивевсиав
Техрсд Г, Вас)(о нева Коррс)(тор В. Гутман
Реда((тор О, ариона
5(ЗД. ¹ 42! Т!:;.) и )н 222 ПОД(я(СНО) LIHIIMHII Государственного когиптета Совета 5(1(нистров СССР
II0 деаакч иаобретеlllill и откр,(т .!i (осина, pj s- 55, Расгнская 111 .1).... ". ) Тиll. Хс)рвк. (j)ll,l. 11,)ед. :(.а I LÒ
Изгибу н(!жне(: (1:c)j cl!!:n; j части, cBst a!1:!oll с колоннамн прес. . 4, (р tIÿòcTBóå7 Всрх-! яs! (внешняя) часть," сзо«м воздействием н-.; пее I!o кон:1!ес: ой I, îac;!xt!Oc "ll Л, а из It )(3«px!(сй (впешиеп,) части ", удерживаемой
Ши(!ЛЬКавчи (ООЛТ((МИ), ПрсиятетВуЕт Ннжияя (li(3DCftt1;151) IBCTb B()l!:: Bi)3 teitCTB!tc)(ila l!CB н(3 той 3«» ttoaepXI;Oct.f;, B n;B>77bT ITL чего 1. з . ! 0 f I bi L ! (1(ID sl i(С ) l t f 5 i! (.". :1., B CТЯ. I 0B" О-"l (:f, fû умciib(11B!oтс:.. (,,75t с)(сны цнлн!!д()а; !pacñÿ 3 де)!Онт!1руlот
ТO.!ЬКО ВЕР. (! К) О (ai!Cla;tiî!0) Чаl Tb ), ЧТО (аЕТ (bx!xtoiixtt()OTÜ li:!Bt B÷b 1;ил(::f p ), не Гяан!!пулиj) (л с !П((! Вн)"1 j) I: г ; е(са (!е () аспу(. кл 5! 1:.0-, (i)! f t f t t 4., . (JL аз!!ая траверса: ).ü aë;:÷cc:..fo
П )Е..(1, OT.?IÈÏIÎÖO.)1Ñ.! ТОМ, ITO C Е.)Ь ) ..:ЕН .—
> ШСI!!; я Га о а pl!T! IbIX p(!a t(! PpOB !!()ЕСCB, . !1) 1! Bapcft вы. 0 7l!L!!p, в зиле,(вух станов.!L!lfiblх OJ!f I па
:; D). Ой Н Совд!! I i(! I I!bl X. 11Е) (дc СООО! I Ч а! СТ(.1(, ни)к:(ЯЯ .B кот01)ык cB51;)Iаilа с ко,ioflflа)!il п()сс са:, (I ве());ня5! ч ас7ь (7(ужи Г 0110(3
5о

