Емкость для транспортирования сыпучих грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
304I93
Фо«ое Советскик
Социалистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.Х11.1969 (№ 1388522/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень ¹ 17
Дата опубликования описания 8Л П.1971
«ЧПК В 65g 1/02
Комитет по дела«и изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621,86.064.6 (088.8) Авторы изобретения
Е. И. Чупретов и В. Н. Лукашевич
Заявитель
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
П р едм ет изобретения
Данное изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов.
Известны емкости для транспортирования грузов, включающие корпус с дном в виде откидных створок. Однако такие емкости недостаточно эффективны, так как створки дна у них откидываются вниз при разгрузке.
Целью настоящего изобретения является создание емкости для транспортирования грузов с ббльшей эффективностью работы.
Это достигается тем, что каждая створка жестко смонтирована на нижнем конце l«eрпендикулярно расположенной к ней рамки, которая верхним концом шарнирно закpcllacпа на верхней части корпуса и на которой монт»рова»ы чалочные петли, а внутренняя
cT0p0IIa рамки снаб>кена шарнирно ными удлиненными скобами, нижний конец каждой из которых взаимодействует с жестко укрепленной на корпусе ограничительной скобой.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором дан общий вид емкости.
Емкость состоит из корпуса 1 с ножками 2.
На двух противоположных сторонах корпуса шарнирно укреплены рамки 8, к каждой из которых жестко смонтирована перпендикулярно к ней створка 4.
Верхняя часть каждой рамки снабжена чалочными»стлями 5, а внутренняя сторона— шарнирно смонтированными удл»пенным» скобами б, каждая из которых взаимоде!!Ствует с жестко укрепленнон на карп;се ограничительной скобой 7.
Е«i!кость снаожена с каждой cTopoklbl
« oil«-фп! сатором 8, который cB«132«I МррЕ3 рсдаточный валик 9 с тросом 10 управлен»я.
Перед загрузкой емкость устанавливают на ножки 2. При этом под де»ствием собственного веса рамки 8 поворачиваются и створки
4 сходятся под корпусом 1, а замок-фиксатор удерживает их в этом положении. После этоГО емl Ость з«1гр3 жастся» Tpa««cIIOpT»pb стся и мсст разгр»зкн. Дл«1 разгруз! и емкость по15 дымается за чалоч»ые петли 5» при помощи троса 10 управлсн»я производится размыка«I»e замка-ф»1 сатора 8. Рамк!! 8 поворачиваются, и створки 4 выходят»з-под корпуса 1, освобождая груз.
Емкость для транспортирования сыпучих грузов, включающая корпус с дном в виде от25 кидных створок, отлика!Ощался тем, что, с целью обеспечения автоматической разгрузки емкости, каждая створка емкости связана с корпусом посредством перпендш;улярно расположеннои 1 ней рамки, шарнирно закрепЗо ленной к верхней части корпуса » снабженной
304193 (ocl àûè!ñ; ü A. С. Дубровский
Редактор К. Шанаурова Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Л. Б, Бадылама
Заказ 1797/4 Изд. № 754 Тираж 473 Подписное
ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 чалочными петлями, причем внутренняя сторона рамки снабжена шарнирно укрепленными удлиненными скобами, нижний конец каждой из которых взаимодействует с жестко укрепленной на корпусе ограничительной скобой.

