Способ регулирования номера ленты
ЗОО548
Союз Соеетских
Содиалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 31,XII,1968 (№ 1294002, 28-12) с присоедипен ием заявки ¹â€”
Пр,поритет—
Опубликовано 07.IV.1971. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 24Х111.1971.
МПК Э 011т 13 22
Комитет лс делам иеосретений и сткрытиЭ ори Саеете Министров
СССР
УДК 677.051.7(088,8) В. Э. Маргулис, Б. П, Козлов, А, С. Майоров, А. Л. Гольдельман, С. С. Маркарян, А. Ф. Задоя и Х. П. Рахлин
Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения
Заявитель
Г цс
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НОМЕРА ЛЕНТЬ
В ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Изобретение относится к приготовительному производству хлопкопрядильных фабрик и может быть применено в производстве, предусматривающем использование поточных линий.
При бесхолстовом питании чесальных машин номер ленты колеблется (практически это колебание достигает до ч-20с с от номинального значения).
В настоящее время большинство зарубежных фирм (например, фирма Платт, Англия) регулируют номер ленты в поточной линии прядильного производства, устанавливая на первом переходе ленточных машин регулятор с электронным усилением сигнала датчика. В зависимости от полученных данных о толщине ленты по сигналу датчика исполнительным механизмом изменяют скорость соответствующих механизмов, например ленточных машин, работа которых определяет номер ленты в месте измерения. Регуляторы устанавливаются на каждой ленточной машине, и работают непрерывно..
Для упрощения процесса регулирования замер толщины ленты и соответствующее изменение скорости механизмов осуществляют путем подключения через заданный промежуток времени датчика и соответствующего исполнительного механизма к регулятору машины при помощи общего для всех машин коммутатораа.
Способ регулирования номера лепты поясняется чертежом, где 1 — ленточные машины, 2 — датчики, 8 — исполнительные механизмы, 4 — коммутатор и 5 — регулятор (включающееся интегрирующее звено, задатчик, усилитель, преобразователь и прочие элементы) .
1О Коммутатор последовательно через заданный промежуток времени подключает датчик н соответствующий исполнительный механизм к регулятору. В течение установленного периода они остаются подключенными к нему.
15 В начале периода подсоединения происходит интегрирование (усреднение) сигналов датчика, затем усредненный сигнал сравнивается с заданным значением, характеризующим номинал номера ленты. При наличии разницы в
2О указанных значениях усиленный и преобразованный сигнал поступает на исполнительный механизм. Происходит изменение скорости соответствующих механизмов машин, работа «оторых определяет номер ленты в месте изме2; рения. Для исключения перерегулирования регулятор работает в режиме импульсного регулирования, который определяется временем усреднения сигнала датчика и параметрами интегратора. Tlo истечении времени периода
30 регулирования коммутатор переключает регу300548
Предмет изобретения
Составитель Н. Н. Вирко
Редактор T. Н. Каранова Техред Л. Л, Евдонов Корректор Т А. Абрамова
Заказ 2738 Изд. № 519 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по.делам изобретеаий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография лятор на следующую очередную машину, где процесс регулирования осуществляется также.
После последовательного регулирования номера ленты на всех машинах цикл повторяется, Способ регулирования номера ленты в поточной линии прядильного производства, заключающийся в том, что в зависимости от полученных данных о толщине ленты по сигналу датчика исполнительным механизмом изменяют скорость соответствующих механизмов, например ленточных машин, работа которых определяет номер ленты в месте измерения, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения процесса регулирования, замер толщины ленты и соответствующее изменение скорости механизмов осуществляют путем подключения через заданный промежуток времени датчика и со1О ответствующего исполнительного механизма к регулятору машины при помощи общего для всех машин коммутатора.

