Переносные параллельные тиски
l,,ЪЮ . фф Я . 4 16935
ЯТВРьИЩ СВИЙБЕПЫТВП НА И30БРБ ИИЕ
87-а, 1;
Й 1 100 y9
ОПИСAНИ1:: переносных параллельных тисков.
К авторскому свидетельству Н. И. Панаиотова, заявленному
21 июля 1933 года (спр. о перв. ¹ 132291).
0 выдаче авторского с .идетельства опубликовано 31 мал 1934 года. (610) р I.
При ремонтных работах на железнодорожных линиях вдали от специально оборудованных механических мастерских ощущается особая необходимость в надежно установленных слесарных тисках; отсутствие тисков вынуждает ремонтируемую деталь доставлять в мастерскую или же как -то приспособиться к условиям, что неизбежно влияет на качество работы.
Для устранения вакого недостатка предлагаются переносные параллельные тиски, в которых имеется промежуточный подвижной зажим, снабженный с одной стороны губкой, служащей совместно с выступом коробки тисков для укрепления всего устройства на рельсе, а с другой — губкой, 1предназначенной для закрепления обрабатываемого изделия.
На чертеже представлен общий вид предлагаемых ти коз в перспективном виде.
В коробке 1 тисков имеются на продольных сторонах изнутри направляющие, несущие свободно перемещаемую губку2,связанную свинтом 3, расположенным в гайке, имеющейся з передней поперечной стороне коробки, и снабженным рукояткой; рядом с губкой 2 на тех же направляющих коробки 1 установлен промежуточный подвижной зажим 4.
Этот зажим своей передней частью совместно с губкой 2 тисков служит для закрепления обрабатываемой детали.
Для укрепления тисков на рельсе коробка 1 снабжена выступом 5, а подвижной зажим 4 с нижней своей стороны губкой 6, При ремонтных работах на железнодорожных путях тиски укрепляются на рельсе одновременно с зажимом сбрабатываемого изделия; путем ввин ивания винта 3 производигся перемещение губки 2, которая прижимает деталь к п„ оме к.:о гному зажиму 4. Последний в свою очередь пер мещается и прижимается к головке рельса, упирающейся с другой стороны в выступ 5 коробки 1.
i1редлагаемые тиски позволяют в известной степени получить удобства для работающих на линии, кроме того, легко снима=мы с рельса при появлении поезда, так как могут быть прикреплены к рельсу лишь при укрепленных в них обрабатываемых деталях, т. е. в момент производства на них какой-либо работы. Гри снятии детали с тисков тиски легко сваливаются с рельса. Эти же тись и могут быть прикреплены также и к столу, верстаку и т. п. в вертикальном ноУ
\ ложеиии, напр., для зажима труб н прочих длинных деталей. . П р е д м е т и з о б p å т,е н и я.
Переносные параллельные тиски, отличающйеся применением промежуточЭксперт й. A. Змячеревеквй ьс,",.я
Рекактвр М, И. Квучагии ного подвижного зажима 4, снабженного с одной стороны губкой 6, взаимодействующей с выступом 5 коробки 4 тисков для укрепления на рельсе, а с другой — губкой, служащей для зажимания обрабатываемого изделия. 1мк. „Ирвмнвлвграф". Тамбвкская, Ю: Вак.4747.