Приспособление для устранения качки кузова
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Кдаес 20d, 3
НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИ приспособления для устранения качки кузова
К авторскому свидетельству С. Е. Дзюбе, заявленному
20 октября 1932 года (спр. о перв. Рй 117694).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I марта 1934 года.
При установке в вагенах каких-нибудь двигателей необходимо на время работы двигателеи уничтожить игру рессэр вагона во избежание раскачивания вагона.
На чертеже фиг. 1 и 2, изображают вид приспособления в двух проекциях и фиг. 3 †перспективн его вид.
Приспособление, предназначаемое для этой цели в применении к американскому вагону с тележками „Диамонд", состоит в следующем. В концах рамных поперечных брусьев 7 кузова над тележками, в гайке 3, прикрепленной к брусьям болтами 6, установлен домкратный винт 2, упирающийся в подкладку 4, прикрепляемую болтом 5 к подрессоренным опорным- балкам тележки, Принцип действия приспособления заключается в следующем. На время движения вагона винт 2 вывинчивается вверх так, чтобы его нижйий конец стал заподлицо с гайкою 3, как показано пунктиром, причем в таком положении он не мешает работе рессор. При установке, на стояйке вагона, для работы двигателей винт завертывается до тех пор, пока не упрется в подкладку 4 над рессорами с соответствующим нажимом, потребным для уничтожения игры рессор. От произвольного вращения винт2удерживается контрящей - пластинкой 1, входящей своим вырезом на квадратную головку винта.
Предмет изобретения, Приспособление для устранения качки кузова, находящегося вне движений американского вагона с тележкой „Диамонд" при работе установленных в кузове двигателей, отличающееся тем, что рамные поперечные брусья кузова снабжены по,концам вертикальными домкратными винтами 2,. опирающимися при завертывании их на концы подрессоренных опорных балок 8 тележек.
К автерекему еввдетелъству С. Е. Дзюбе K 3%217
Ю% г!
Шнсй
Эксперт П, М. Андреев
Редактор А. Е. Делаироа
Ткп. „Промполиграф" Тамбовская 12, Зак. 3690 е

