Обтекатель для колес самолета
M 34976
Класс 62Ь, ){7а, ABTQPGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ обтекателя для колес самолета.
К авторскому свидетельству Е. А. Муроискега, заявленному 4. июня
1932 года (спр. о перв. № 110421).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февралл 1934 года. а {221) l
Известно применение в самолетах особых вспомогательных, открылков с целью торможения при посадке откры,тием их пилотом при помощи тросовбй передачи. В предлагаемом обтекателе для колес самолета применены две створки, . шарнирно закрепленные . на осях, с целью полного закрытия кблеса в полете и открытия,означенных створок при посадке дЛя торможения самолета.
На чертеже фиг 1 изображает вид, обтекателя сбоку; фиг. 2 †в его снизу; фиг. 3 — вид его спереди.
Предлагаемый обтекатель по сравненик с существующими типами обтека, телей имеет более выгодную с аэроди1 намической точки зрения форму (фиг. 1—
3). Он состоит из двух створок и 2; шарнирно закрепленных на.осях 3.— 3 и
4 — 4 для полного закрытия .колеса 5 в полете. При приземлении же самолета нижняя часть обтекателя, при помЬщи,троса 6, раскрывается на две части."Закрыванию обтекателя способствуют пружины, имеющиеся на осях 3 и 4; кроме того, это закрывание происходит- также за счет скоростного напора (руя), дей-., ствующего на самолет в полете.
Предмет изобретения..
Обтекатель для колес самолета, отличающийся применением створок 1, 2 (фиг. 1 — 3), шарнирно закрепленных на осях 3 — 3 и 4 — 4 для полного закрытия колеса в полете и открытия створок l,2 при посадке с целью торможения.
