Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе вестингауза
Класс 20 f, 27
Ж 33559
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСННИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе
Вести н гауза.
К авторскому свидетельству И. И. Попова, заявленному 4 марта
1932 года (спр. о перв. № 10б499).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.
Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов имеет целью обеспечить неистощимость тормоза, что исключает вредную для паровоза необходимость применения контр-пара при длинных уклонах и при тяжелых и длинных поездах, в особенности товарных.
На чертеже изображена схема воздухораспределителя.
На удлиненном штоке 2 поршня 1 обыкновенного тройного клапана тормоза Вестингауза насаживается поршенек
3. диаметром 40 мм. Поршенек 3 помещен в камере А, изолированной от камеры главного поршня 1 тройного клапана. Камера А снабжена регулятором давления 4 обычного в воздушных тормозах типа с пружиной, отрегулированной на давление 5,2 ат.. По трубке Б сжатый воздух из главного воздухопровода, пройдя через обратный клапан 5, попадает прямо в запасной резервуар, а по трубке,Ж вЂ” в камеру главного поршня 1 с целью уравновесить давление с обеих сторон поршня. По трубке
Д сжатый воздух через регулятор давления 4 попадает в камеру малого поршенька 3.
Действие тормоза и его работа происходит следующим образом. 1) За рядк а т о р м о з а. Ручка крана машиниста ставится в 1-ое положение, т. е. в поло жение отпуска, После получения давления в главном воздухопроводе в 5 ат, ручка переводится во 2-ое положение, т. е. в положение перекрыши. Зарядка окончена. 2) Т о р м о ж е н и е. Ручка крана машиниста переводитсч из 2-го (поездного) положения в 4-ое, происходит обычное служебное торможение поезда
Для пополнения в период торможения запасного резервуара машинист переводит ручку крана машиниста вновь во
2-ое положение; тогда через- питательный клапан крана машиниста, пружина коего отрегулирована на 5 am, главный воздухопровод и вспомогательный резервуар вновь заряжаются; главный же поршень 1 остается неподвижным. Повторяя подобные манипуляции несколько раз, т. е. переводя ручку крана машиниста из 2-го в 4 ое положение и, обратно,— из 4-го во 2-ое положение, достигается постоянное питание в тормозе. 3) О т и у с к т о р и о з о в. Отпуск производится обычным (при тормозе Вестингауза) порядком, т. е. переводом ручки крана машиниста в 1-ое положение.
Воздух из главного резервуара поступает в главный воздухопровод, при чем вступает в действие и поршенек 3, - способствующий быстрому перемещению главного поршня 1 в положение оттор7жйа л 3 ерарм)Р
Е БТТГЛ ГЛ ф — Ф
Зкснерт П. М. Андрвгв
Редактор Г. M Арве ввв
Ленпроипечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 1778 — 3000. иаживания, бла годаря давлению воздуха> поступающего через регулятор давления 4 в камеру Л.
Предмет изобретения.
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа зоздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза, отличающийся тем, что, с целью обеспечить неистощимость тормоза, удлиненный в магистральную камеру шток 2 главного поршня У снабжен на конце поршнем 3, заключенным в изолированную от магистральной камеры камеру А, питаемую для перемещения поршня в период оттормаживания воздухом из главного воздухопровода через пружинный клапан 4.

