Защитное устройство для ветряных двигателей
,у- ф
Класс 88 с, 3
011ИСЛ НИ Е
3BL1I,HTHG1G )ICTPGViCTBD Д.Г1Я 6QTPSH61X ДЕ1ИГаТЕ.г1Е1.
К авторскому свидетельству В, А. Афанасьева, заявленному 4 февраля
1933 года (спр. о перв. ¹ 123331).
О вьцаче авторского свидетельства опубликовано 31 октворя 1933 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемом защитном от через-, мерно сильных ветров устройстве для Ве- ! тряных двигателеи с применением шахты., мачта двигателя снабжена в нижней части уширением, в котором помещается электромотор, приводящий зо враще- I ние колеса, снабженные сцепляю цимися l с зубчатыми рейками зубчатками и пере-
1 двигающиеся по направляю;цим рельсам.. установленным в шахте.
На чертеже изображен вертикальный разрез зашитного устройства для ве;ряных двигателей.
При наступлении черезмерно сильных " 1
Ветров, угрожа.ощих конструкции обыч-!
ИГЯХ ДВУХЛОПВСТНГЯХ ВЕТРЯНГЯХ ДВИГаТЕЛЕй,. мачта 2 двигателя опускается в ша ", 5, ПО СТЕНКаМ КОТОРОЙ УСТВНОВЛЕНЫ НВПРаеля;Ощие рельсы О с прикрепленными к ним зубчатыми рейками. Для этого мачта 2 В нижне-i своей части CH=,Ñжена а уш зрением o ° Р кот0001ч поме вдается электоомотоо, приводящий Во Бзащ-!Iие колеса -1, катящиеся по направляющим 6 посредством сцепления прикрепленных к ним зубчаток, сцепляющихся с зубчатыми рейками. При опускании мачты крылья 7 ветряка устанавливаются В вертикальное положение посредством того или . иного приспособления. Во время работы мачта удерживается на требуемой Вь;соте помощью обычных тормо-.ных устройств..эащитное устрочство для ветряных
gI;.I! ателей с применением шахты, з которую готе"; опускаться ветряк вместе с мачтой. Отлича1ощееся тем, что для пеоем-:щения в шахте э ветряка 7 с мачтой 2 -последняя снабжена уширением 3„ заключающими": элеиTpo."IoTop для поие,ДЕПИЯ БЭ ВРаЩЕКИЕ НВЛОВВЛЯЕМЫХ РЕЛЬса,чи О. колес 4, сааб :;е;-:ных зуб:- .Вткан1и .цепляющимися с " О -::., ыми Ое:.:яами.
:.:Э ЗОЕ
)!
1 .:;ч
jj )Я (,,, Д ir, 1Ч- Р <. !. ф (>, " Я 4 ! (. ° ..., i
I.Й 4ХВ Х ъУ ла ".Х " 33r