Затвор для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов
Ç1970
Класс 20с, 13
АВТОРСКОЕ ВВИДЕТЕПЬСТВВ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ затвора для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов, К авторскому свидетельству С. П. Садовникова, заявленному
18 декабря 1930 года (ваяв. свид. № 80465).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.
Предмет изобретения.
237
Изобретение относится к затворам для бортовых крюков самораэгружающихся вагонов, снабженным обычными задвижками.
8 предлагаемом затворе, в целях предварительного прижатия борта вагона при замыкании задвижками крюков, между планкой, связанной с задвижкой, и упорным для борта кривошипом, укрепленным на валу рукоятки, применена промежуточная тяга, имеющая некоторую свободу пе- ремещения в соединении с планкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид затвора спереди и фиг. 2 — поперечный разрез.
Упорный для борта кривошип г, закрепленный на валу рукоятки д, снабжен тягой в, свободно проходящей сквозь отверстие в загибе е планки б; тяга о снабжена на конце утолщением, не позволяющим тяге выйти из отверстия. На другом конце планки имеется загиб ж, охватывающий ригель а. Между утолщением тяги 8 и загибом е планки б должно быть расстояние, позволяющее привести кривошип г в вертикальное положение; в этот момент борт вагона запирается крюками. При дальнейшем продвижении кривошипа г утолщение тяги в захватывает загиб е и тянет за собою планку б, которая загибом ж передвигает ригель замка.
Затвор для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов с применением обычных задвижек, отличающийся тем, что, в целях предварительного прижатия борта. вагона при замыкании задвижками крюков, между планкой о, связанной с задвижкой, и стоящим на валу рукоятки О упорным для борта кривошипом г применена промежуточная тяга а, имеющая некоторую свободу перемешения в соединении с планкой о.
Я авторскому свидетельству С. П; Садовникова № 31970 с
3acaePT H: Я. Александров
РЕДЗКтВР В. П. Вояков
Тон. «Непера».

