Приводная цепь из стальных штампованных звеньев
Класс 47d, И- (3
¹ 31347
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приводнои цепи из стальных штампованных звеньев.
К патенту ин-ga Рудольфа Раффленбейль (Rudolf Raff lenbeul), в Гаген-Форхалле в Вестфалии, Германия, заявленному 9 июня
1930 года (заяв. свид. № 71484).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1933. года. Действие патента раепроетраняетея на 15 лет от 31 июля 1933 года.
Предмет патента, В предлагаемой приводной цепи из стальных металлических звеньев, с целью лучшего зацепления колеса с цепью, а также повышения прочности на изгиб продольных стержней звена, последние выполняются желобчатыми, причем выпуклости обращены к ободу цепного колеса и вершины их расположены ближе к наружным кромкам стержней, На чертеже фиг. 1 изображает вид цепи спереди; фиг. 2 —,вид сбоку и фиг.
3 — разрез по АВ на фиг. 1. предлагаемая приводная цепь состоит из разъемных стальных штампованных звеньев, соединяющихся между собой при помощи загнутых язычков 2 и 3 продольных стержней 1. Для достижения более надежного зацепления с цепным колесом и в целях повышения сопротивления изгибающим усилиям; продолыые стержни 1 выполнены желоб- i чатыми с выпуклостью 4, обращенной к ободу цепного колеса,, и вершины выпуклостей расположены ближе к наружным кромкам стержней 1, благодаря чему звенья будут легче укладываться на зубцы колес, в особенности если оси последних смещены одна относительно другой.
Приводная цепь из стальных штампованных звеньев, отличающаяся тем, что продольные стержни 1 каждого звена цепи выполнены желобчатыми с выпуклостями 4, обращенными к ободу захватывающего звенья цепного колеса, причем выпуклостям 4 придана такая форма, при которой вершины выпуклостей расположены ближе к наружным кромкам стержней 1.

