Автогудронатор
19 с,;,, (e /3; М З0703
sE
8, 8 - .. /9С /3
Яф Т, Е с
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс
ОПИСАНИЕ а втогудронатора.
К авторскому свидетельству Н. П. Обухова, заявленному 7 мая 1931 года (спр. о перв. М 88060).
О выдаче авторского свидетЕльства опубликовано 30 июня ИЗЗ года.
Предмет изобретения. (172) Предметом предлагаемого изобретения является самодвижущаяся повозка, приспособленная для заливания шоссейных и тому подобных дорог разжиженной гудронной массой. Вообще такие машины, в которых мотор повозки служит одновременно и для приведения в действие насоса, разбрасывающего на полотно дороги эту массу (битум), известны, но и предлагаемой машине; в целях подачи битума в желаемом количестве при постоянной скорости машины, между мотором и насосом включена гидравлическая передача известного типа, например типа Дженни.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2 — вид сверху расположения в ней гидравлической пере.дачи; фиг. 3 — схему соединения передачи с рабочими частями машины.
Ивтогудронатор представляет собой грузовой автомобиль с поставленным на .нем котлом для битума. Котел снабжен насосом для наполнения его битумом, по,догревательными приборами и соответ<твенно расположенною сетью приемных и распределительных труб с кранами и с разливными соплами. Выведенный из коробки скоростей 7 механизм 2, которым снабжаются современные грузовые автомобили, соединен карданным валом с приемной частью 3, примененной в качестве гидравлической передачи муфты
Дженни, каковая часть ее заключает в себе высокой производительности гидравлический насос, а передающая часть4— гидравлический мотор. На одной оси с. последним расположен действующий от него битумный насос 5, выбрасывающий битум через сопла разливных коллекторов б машины. Наблюдая счетчик оборотов о и управляя дроссельным регулятором части 3 муфты Дженни, водитель машины может дать битумному насосу любое число оборотов, независимо от скорости движения автомобиля и от числа оборотов мотора.
Ивтогудронатор, в котором мотор повозки служит одновременно также и для приведения в действие насоса в целях разлива битума, отличающийся тем, что между мотором и насосом включена гидравлическая передача 3 — 4, например, типа Дженни, для возможности подачи битума в желаемых количествах при постоянной скорости движения повозки.
Б авторскому свидетельству Н. П. Обухова X ЗО7ОЗ а-!
Э
В
1
II
Э
Л. А.
Леипроижечатасеюз. Тип „Иеч. Труд . Зак. 4ЖФ-Я09

