Плунжерная пара топливного насоса

 

О П И С А Н И Е 296903

ИЗОБРЕТЕЙ Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М,ЧПК F 02m 45/00

Заявлено 30.Х1.1968 (¹ 1,286643/24-6) с присоедløåíèåì заявки №

Приоритет

Опубликовано 02 1!1.1971. Бюллетень ¹ 9

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

УДК 621.436.038(088.8) Дата опубликования описания 23.11 .1971

Авторы изобретения

И. Е. Либеров, Ю. Б. Барковский, Л. А. Киршин, В. М. Умеров, Л. Я. Орлов, Е. А. Крючков и М. В. Боховкин

Заявитель

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Предмет изобретения

Плунжерная пара предназначена для двойной подачи топлива распределительными насосами двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей.

Известны распределительные насосы дизелей с плунжсрными парами в виде плуHiKepaраспределителя с основным и дополнителы ым пазами, соединен ыми радиальными каналами и центральным сверлением с надплунжерной полостью. Однако при использовании их для двойной подачи топлива плунжср оказывается нагруженным радиальной силой.

Описываемая плунжерная пара гидростатически уравновешена.

Целью изобретения является получение двойного впрыска и уравновешиванис радиальных сил. Зто достигается выравниванием давлений в пазах основной и дополнительной подачи, для чего на плунжере-распределителе в канале дополнительного паза устанавливается дроссель, а площадь паза увеличивается пропорционально степени дросселирования в канале.

На чертеже схематически изоора>ксна предложенная плунжерная пара.

Вращающийся во втулке 1 плунжер-золотник 2 через сверление 8 и радиальные каналы 4 и а соединяет надплунжерную полость во время рабочего хода труоопроводамп 6 с

5 форсунками 7 и 8.

Установленный в канале 5 дроссель обеспечивает подачу некоторой дозы топлива через паз 9 (обычно около /4 цикловой величины) к форсунке 8. Форсунки в зависимости от схе1О мы двойной подачи устанавливают в разные цилиндры двигателя в соответствии с порядком его раооты, тактностью и числом цилиндров.

Плун>керная пара топливного насоса для двигателя внутреннего сгорания, содержащая плунжер-распределитель с основным и дополнительным пазами, соединенными радиальны20 ми каналами и центральным сверлением с надплунжерной полостью, отличающаяся тем, что, с целью получения двойного впрыска и уравновешивания радиальных сил, в канале дополнительного паза предусмотрен дроссель, 25 а площадь паза увеличивается пропорциоt.а.ь:-.о степени дроссслирования в канале.

29%03

Составитель Г. Левин

Корректор Н. Л. Бронская

Техред Л. Л. Евдонов

Редактор Е. Кравцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ !050715 Изд. № 450 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Плунжерная пара топливного насоса Плунжерная пара топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи на моторостроительных заводах, так и в различных организациях, использующих дизели в качестве силовых установок, в частности к способам подачи бензиновоздушной смеси и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей
Наверх