Силовой цилиндр
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Х
МПК Г 151 902
Заявлено 29.VII.1963 (№ 850076,25-8) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 04.II.197!. Вюллстснь Л 7
Дата опубликования описания 30.111.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
У Д К 621.225.2 (088,8) ! < ; 1 "Т" ; . к
В. С. Шаршов, Ю. К. Пузыревский и А. М. Кунцевич !
l !
Авторы изобретения
Заявитель
СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР
Предмет изобретения
Изобретение относится к пневмо-гидравлическим устройствам, в частности к конструкции силового цилиндра.
Известен силовой цилиндр с устройством для регулирования величины хода поршня, шток которого является выходным элементом.
Цель изобретения — унификация силового цилиндра.
Это достигается тем, что поршень силового цилиндра состоит из двух соосно установленных частей, связанных между собой самотормозящей винтовой передачей, помещенной в полом штоке, для изменения общей длины при регулировании.
На черте>ке схематично изображен силовой цилиндр, разрез.
Силовой цилиндр имеет двойной регулируемый по ширине поршень, состоящий из двух полупоршней 1 и 2. В полый шток полупоршня 2 ввинчсн регулировочный винт >, головка которого контрится гайкой 4 относительно штока полупоршня 1. Между полупоршнями установлена шпонка 5, предотвращающая вращение одного относительно другого. Для подачи рабочей среды служат клапаны 6 и 7.
Ход поршня регулируется винтом 8, раздвигающпм полупоршни 1 и 2 относительно друг друга. При этом гайка 4 должна быть отпущена.
Работа силового цилиндра осуществляется при поочередной подаче давления к клапанам
6 и 7. Силовой цилиндр такой конструкции обеспечивает при любом ходе штока воздействие поршня на датчики, расположенные в крышках цилиндра, с целью получения спг10 палов для управления другими механизмами.
Таким образом величина А хода поршня
 — Х, г IL  — Расс гoB llllc днищами цилиндра, Х вЂ” ширина поршня (величина регулируемая).
Силовой цилиндр с устройством для регулирования величины хода поршня, шток кото20 рого является выходным элементом, отличаюитийся тем, что, с целью унификации силового цилиндра, его поршень состоит из двух соосно установленных частей, связанных между са мотор мозя щей винтовой передачей, по25 мещенной в полом штоке, для изменения общей длины поршня при регулировании.
Составитель И. Повицкий
Редактор Г. К. Гончарова Текред T. П. Курилко Корректор В. И. Желудева
Заказ 735/2 Изд. М 331 Тираж 473 Подписное
Ц!II IÈÏÈ Козппста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Типографии, пр. Сапунова, 2

