Скользящая опалубочная форма к гусеничныл! л\ашинам
О П И С А Н И Е 293089
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства К
Заявлено 10.Õ1.1969 (М 1375183/29-14) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень че 5
Дата опубликования описания 9.III.1971
МПК Е Olc 19/48
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.84.002.54 (088.8) Авторы изобретения
Ю, И. Пашин, E. М. Красик и И. А. Фридлянд
Николаевский завод «Дормашина»
Заявитель
СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПАЛУБОЧНАЯ ФОРМА
К ГУСЕНИЧНЪ|М МАШИНАМ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения и предназначено для установки на самоходные гусеничные машины для возведения покрытий дорог и аэродромов из бетонной смеси.
Известные скользящие опалубочные формы к гусеничным машинам, включающие боковые стенки, прикрепленные к раме машины, не исключают повреждения боковыми стенками кромок укладываемой цементнобетонной призмы при изменении направления движения машины.
Предлагаемая опалубочная форма обеспечивает ровность покрытия.
Для этого боковые стенки формы выполнены составными с отдельными секциями, соединенными между собой шарнирами, одни из которых расположены по оси поворота гусеничного хода машины, а остальные попарно соединены между собой стяжками.
На чертеже схематически изображена скользящая опалубочная форма.
Жесткая передняя часть 1 расположена впереди оси 2 поворота гусеничного хода 8 и закреплена на раме 4. К раме прикреплены боковые стенки, выполненные из секций 5, соединенных между собой шарнирами б и 7, одни из которых (б) расположены по оси поворота гусеничного хода машины, а другие (7) попарно соединены между собой поперечными стяжками 8.
Цементно-бетонная призма формируется участком жесткой передней части 1. При изменении направления сформированной цементно-бетонной призмы задняя часть копирует это направление благодаря шарнирному сочленению секций.
15 Скользящая опалубочная форма к гусеничным машинам для возведения покрытий дорог и аэродромов из бетонной смеси, включающая боковые стенки, прикрепленные к раме машины, отличающаяся тем, что, с целью
20 обеспечения ровности покрытия, боковые стенки выполнены составными с отдельными секциями, соединенными между собой посредством шарниров, одни из которых расположены по оси поворота гусеничного хода ма2s шины, а остальные попарно соединены между собой посредством стяжек.
Составитель Л. А. Романова
Редактор Э. Н, Шибаева Техред Л. Я. Левина Корректор О. С. Зайцева
Изд. № 229 Заказ 447/17 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

