Патент ссср 292834
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
292834
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК В 29h 15/00
Заявлсио 06.XII.1962 (№ 806838/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 22.И.197!
Комитет по делам иаобретеиий и открытый при Совете тлинистров
СССР
УДК 678.065.462 (088.8) Авторы изобретения
ЕПТБ
Ф3), ыь3ЮОВ
Б. А. Лейдер и А. Ф. Горбачев
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ ПЯТКИ ВЕНТИЛЯ
К АВТОКАМЕРЕ
Изобретение относится к области изготовления камер пневматических шин, а именно к устройствам для прикатки .пятки вентиля к автокамере.
Известны устройства для прикатки пятки вентиля, содержащие вилку с укрепленными иа ней свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликами. Прикатка этими устройствами осуществляется вручную.
Целью изобретения является механизация операции прикатки.
Поставленная цель достигается снабжением вилки механизмами поворота и поджатия ее к пятке вентиля, благодаря чему значительно повышается качество прикатки и сокращаются потери от брака.
С целью возможности работы устройства в ,потоке автокамерного агрегата оно смонтировано на подвижной, вдоль транспортера агрегата каретке, снабженной мембранными пневмокамерами для поочередного сцепления с ведущей и ведомой ветвями транспортера.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство для прикатки .пятки вентиля к автокамере содержит вилку 1 со свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликами 2, на хвостовике которой имеется зубчатая шестеренка 8, контактирующая с зубчатой рейкой 4, приводимой цилинд,ром 5. Вилка 1 закреплена на подшипниках 6 в цилиндре 7 с поршнем 8. Цилиндр 7 снабжен .пружиной 9, возвращающей поршень 8 в исходное положение при снятии давления воздуха в цилиндре 7.
Устройство смонтировано на подвижной каретке 10, которая может перемещаться по направляющим 11, закрепленным на раме 12.
Каретка 10 снабжена мембранными пневмо10 камерами 18 и 14 для сцепления с лентой транспортера 15 автокамерного агрегата.
Сжатый воздух к пневмокамерам И и 14 и цилиндрам 7 и 5 подается по гибким шлангам (последние на чертеже не .показаны).
15 Работа устройства описывается применительно к использованию его на автокамерном агрегате.
Автокахтера 16 с установленным на ней вентилем 17 находится на ленте транспортера
20 15 и перемещается ею в направлении, показанном стрелкой Б. В исходном положении каретка 10 находится в крайнем положении.
Под действием пружины 9 поршень 8 занимает крайнее верхнее положение, и ролики
25 2 ие касаются поверхности автокамеры 16.
Вилка 1 занимает такое положение, при котором вентиль 17 свободно может пройти через нее. Когда ось вентиля 17 совместится с осью цилиндра 7, подается воздух к пневмокамере
3Î 13, каретка сцепляется с верхней, ведущей, 292834
Предмет из обер етения
Составитель В. Батурова
Редактор Е. П. Хорина Текред А. А. Камышникова Корректор О. С. Зайцева
Изд P,î I/9 Заказ 333/13 Тираж 473 Подписное
ЦНРЬПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 ветвью транспортера 15 и начинает перемещаться вдоль автокамерного агрегата. Затем подается воздух в цилиндр 7, опускаясь, пор,шень 8 прижимает,прикатывающие ролики 2 к вентилю 17.,При подаче воздуха в цилиндр
5 взаимодействием зубчатой рейки 4 и шестеренки 8 вилке 1 сообщается вращательное движение. Происходит прикатка пятки вентиля к автокамере. Затем сбрасывают воздух из .пневмокамер 18, подают сжатый воздух в пневмокамеры,14, сцепляя каретку с нижней, ведомой, ветвью транспортера 15, которая возвращает устройство в исходное положение. Сбрасывается давление в цилиндрах 7 и 5, и устройство готово для прикатки следующего вентиля.
1. Устройство для прикатки пятки вентиля ,к автокамере, содержащее вилку,с укропленными на ней свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликамп, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения качества прикатки, вилка снабжена механизмами .поворота и поджатия ее к пятке вентиля.
2. Устройство по п. 1, огличаюгггееся тем, что, с целью остановки вилки с роликами в положении для принятия вентиля, механизм
1О поворота вилки выполнен в виде приводной зубчатой рейки, взаимодействуюшей с зубчатой шестеренкой, смонтированной на хвостовике вилки.
15 3. Устройство по п. 1, отлггчагогцееся тем, что, с целью возможности работы устройства в потоке автокамерного агрегата, оно смонтировано на .подвижной вдоль транспортера агрегата каретке, снабженной мембранными
20 пневмокамерами для поочередного сцепления с ведущей и ведомой ветвями транспортера.

