Нагрева под закалку звеньев гусениц
290484
ОПЙСАН И Е
ЙЗОБРЕТЕН ИЯ
Соки Советских
Социалистических
Республик
К АВТО-." - <ЛОМУ СВИДЕ ЕДЬСТВУ
Зависимое от авт. св детельства Л
Заявлено 05.1Х.1969 (№ 1361037/22-1) МПК Н 05Ь 5,/18 с присоединением заявки М
Комитет по делам нзобоетений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 22.Х11.1970. Бюллетень ¹ 2 за 1971
Дата опубликования описания 9.II,!971
УДК 621.365.5(088.8) Автор изобретения
H. И. Дорофеева
Заявитель
ИНДУКТОР ДЛЯ НАГРЕВА ПОД ЗАКАЛКУ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЦ
Изобретение относится к области термообработки.
Известен индуктор для нагрева под закалку звеньев гусениц тракторов или других гусеничных машин, содержащий две петли активного провода, сосд. шенные последовательно, закрепленные на изоляционной плите и снабженные магнитопроводом.
Основным недостатком известного индуктора является необходимость в возвратно-поступательном движении индуктора относительно нагреваемого звена для выравнивания температуры на закаливаемой поверхности. Для осуществления движения используют приводные механизмы, что усложняет нагревательное устройство.
В предлагаемом индукторе для выравнивания температуры нагрева на поверхности беговой дорожки звена активные провода расположены под углом к поверхности звена над беговой дорожкой.
Для регулирования зазора между активным проводом и звеном, а так ке наиболее выгодного распределения плотности тока в элементах беговой дорожки активные провода, размещенные над беговой дорожкой, выполнены из фасонной шины Г-образного сечения с припаянной к ней трубкой охлаждения.
Напапьатшем шпп достигается утолщение проводников, что позволяет сделать надрезы в местах, где необходихто увеличить зазор.
На чертеже показано расположение актпв5 пых проводов над беговой дорожкой в описываемом ппдукторе.
Индуктор состоит пз двух петель 1 и 2 активного провода. включенных между собой последовательно (звено гусеницы показано
10 пунктирной лшпсй). Заштрихованные участки беговой дорожки вена должны иметь пониженную по сравнению с другими участками дорожки твердость.
15 Нагрев беговой дорожки производится при помощи проводов 8 и 4, расположенных под углом и, равным 10 — 15, к поверхности беговой дорожки. Зти гровода выполнены из фасонной шины с напаянной па нее трубкой ох20 лаждения. В точках б и б провода 8 и 4 соединены перемычкой так, что направление тока
B них одинаково. Питание через понижающий трансформатор подводится и точках 7 и 8.
Нагрев боковых .оверхно;тсй звена осуще25 ствляется посредством проводов 9 и 10, образующих с проводами 8 и 4 петли l и 2. Ток в проводах 9 и 10 имеет направление, противоположное току в проводах 8 и 4.
Е1адрезы 11 на ктивных проводах 8 и 4
30 сделаны в места.„расположенных напротив
Предмет изобретения
А — А
Составители Л. Ермакова
Редактор Н. Л. Кориенко Тскре:. T. П. Курилко Корректоры: А. Николаева и Л. Ко" oroä
И ад,«, о 7о Заказ 127j11 Тираж 480 Подписное
Е11.1ИИПИ Комитета по делам иаооретснпй и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Ра,шскап 1!20., д. 4 5
Типографии, пр. Сапунова, 2 углов беговой дорожки с целью ослабления нагрева в заштрихованных зонах последней.
Прямые провода 8 и 4 и обратные провода
9 и 10 петель 1 и 2 пндуктора снабжены магHHTOIIpOI3O3,HVIH 12. К, IIOT:IIr r Ip IIIHSIHbl Irlll r Ihки 18, при помощи которы. петли индуктора закреплены на общей пзо Iяционпой плите 14.
Закалка с помощью описанного пндуктора производится следующим образом.
Ток, протекающий r,о проводам 8 и 4, расположенным над беговой дорожкой звена, индуктирует токи в беговой дорожке. Токи, протекающие по проводам 9 и!О, индуктируют токи в боковых поверхностях звена. Токи в боковых поверхностях звена имеют направление, противоположное направлению токов в беговой дорожке.
Токи противоположного направления замыкаются и вызывают разогрев закаливаемых поверхностей. По достижении закаливаемыми поверхностями необходимой температуры питание индуктора отключают, а звено поступает в зону охлаждения.!. Индуктор для нагрева под закалку звеньев гусениц, например гусениц тракторов. Оо5 держащий двс петли активного провода, вк.псченпые последовательно, магнитопровод и изоляционную плиту, отлича ои1ийся тем, что, с целью выравнпв",íèë температуры нагрева на поверхности беговой дорожки звена. активные
10 провода над беговой дорожкой расположены под углом к се поверхности.
2. Индуктор по п. 1, отличшои1ийся тем, ITQ для обеспечения регулировки зазора между активнь.м проводом н звеном, а также наиболее
15 выгодного распределения плотности тока в элементах беговой дорожки активные провода, расположенные над беговой доротккой, выполнены из фасонной шины Г-образного сечения с припаянной к Heé трубкой Охлаждения.
20 3. Индуктор по пп. 1 и 2, отлиясиои ийся тем, что, с целью ослабления нагрева на углах широкой части беговой дорожки, шипа имеет надрезы против углов беговой дорожки.

