Никель-медный сплав

Авторы патента:


 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

287308

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 40Ь, 19/00

Заявлено 09.1.1969 (№ 1296367/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Х1.1970. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 20.1.1971

Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

8, В. Котов

Заявитель

ЙИКЕЛЬ-МЕДНЫЙ СПЛАВ поттми. дешев, возможна пайка с керамикой.

Сплав сохраняет требуемые свойства ири проведении пайки без защитных покрытий как в вакууме, так и в среде водорода.

5 Свойства сплава: предел прочности не менее

55 кг/льи-, удлинение 4 — 5%.

Предлтет изобретения

Никель-медный сплав для изготовления, например, деталей электровакуумных приборов, содержащий титан, отличавшийся тем, что, с целью обест1ечеиия возможности пайки в вакууме и в среде водорода без нанесения защитных покрытий, ои имеет следующий химический состав (в вес. % ):

59,0 — 61,0

0,02 — 0,1 остальное никель титан медь

59,0 — 61,0

0,02 — О, l остальное никель титан медь

Изобретение относится к никель-медным сплавам, используемым в качестве материалов электровакуумной аппаратуры и медицинской техники.

Известен сплав на никель-медной основе, легированный титаном.

Для улучшения эксплуатационных свойств предлагается сплав, содержание титана в котором снижается.

Сплав имеет следующий химический состав (в вес. %):

Из сплава могут быть изготовлены трубки различного сортамента, лепта и прутки. Сплав легко обрабатывается резанием, давлением, протяжкой, может паяться серебряными приЧПК С 22с 19/00

УДК 669.245 3 295(088.8)

Никель-медный сплав 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области металлургии, в частности к жаропрочным сплавам на основе никеля

Изобретение относится к области металлургии, в частности, к сплавам на основе никеля, применяемым в качестве сварного материала и присадочной проволоки при сварке изделий из чугуна

Изобретение относится к металлургии, в частности к сплавам на основе никеля, используемым для наплавки на детали, работающие в жестких условиях при высокотемпературной фреттинг-коррозии и сульфидной коррозии, например на контактные поверхности рабочих и сопловых лопаток стационарных газовых турбин газотурбинных установок (ГТУ)

Изобретение относится к составу коррозионностойких сплавов на основе никеля общей формулой NiaMobXcYdZe, где a - более 73, но менее 77 ат.% никеля, b - более 18, но менее 23 ат.% молибдена, x - по крайней мере один элемент замещения, выбранный из группы, включающей хром, кобальт, железо, марганец и вольфрам с содержанием c любого одного такого элемента, составляющим не более 5 ат.%, и суммарным содержанием c по меньшей мере 2 ат.%, y - по крайней мере один элемент замещения, выбранный из группы, содержащей алюминий, медь, кремний, титан, ванадий и цирконий с содержанием d любого одного такого элемента, не превышающим 1 ат.%, по крайней мере один элемент внедрения, выбранный из группы, содержащей бор, углерод, азот, кислород, фосфор и серу с содержанием e любого одного такого элемента, не превышающим 0,1 ат.%, при этом сумма c + d составляет от 2,5 до 7,5 ат.%
Изобретение относится к области металлургии, а именно, к области получения сплавов на основе никеля, и может быть использовано при изготовлении тонкого проката для дожигания выхлопных газов

Изобретение относится к металлургии, конкретно к разработке высокопрочных инварных сплавов с минимальным значением температурного коэффициента линейного расширения (ТКЛР) ниже 2,510-6 K-1

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано при получении монокристаллических изделий из жаропрочных сплавов заданной кристаллографической ориентации, например лопаток ГТД и ГТУ

Изобретение относится к материалам с памятью формы с модифицированной поверхностью, которые могут быть использованы в качестве имплантатов в медицине, в качестве элементов и изделий, работающих в агрессивных средах и т

Изобретение относится к металлургии, в частности к сплавам, предназначенным для изготовления деталей и узлов, обладающих высоким уровнем износостойкости и антифрикционных свойств и применяемых в авиационной промышленности
Наверх