Е...о- . ч-г1'^а f' .• --"^'-ьлля.?»1бли?тека_мба
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ASTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
287048
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 26.yl!.1966 (№ 1093422/22-2) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х!.1970. Бюллетень № 35
Дата опубликования описания 16.Ill.1971
Кл. 18Ь, 5/24
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете йтииистров
СССР
МПК С 21с 5/24
УДК 669.183.218.17/.18 (088.8) Авторы изобретения
Л. С. Дмитриев и К. С. Богинский
Заявитель
НАПОЛЬНАЯ ЗАВАЛОЧНАЯ МАШИНА
Известна напольная завалочная машина, состоящая из общей рамы с передними и задними ходовыми колесами, механизма передвижения рамы, мульдового хобота и тележки с механизмом передвижения, в которой хобот подвешен к раме тележки посредством шарнира и качание его осуществляется с кривошипно-шатунного механизма, приводимого в дни>кение электродвигателем.
В предлагаемой машине мульдовый хобот шарнирно связан шатуном с осью ходовых колес двускатной тележки и снабжен механизмом возвратно-поступательного перемещения, расположенным на двускатной тележке. Это упрощает механизм качания хобота и облегчает вес машины.
На чертеже представлена кинематическая схема предлагаемого механизма качания.
Он состоит из мульдового хобота 1, ходовых колес 2, двускатной тележки 8, шатуна 4 и механизма возвратно-поступательного перемещения, выполненного в виде гидравлического цилиндра 5, соединенного с мульдовым хоботом. Шатун 4 шарнирно соединен с хоботом и осью ходовых колес двускатной тележкп 8. Шток гидравлического цилиндра 5 шарнирно соединен с хоботом 1, подвешенным к оси ходовых колес тележки машины.
При движении штока гидроцилиндра 5 за
5 счет шарнирного соединения хобота с осями ходовых колес 2 и ходовых колес двускатной тележки 8 осуществляется качание мульдового хобота.
Предмет изобретения
Напольная завалочная машина, состоятцая из общей рамы с передними и задними коле15 сами, механизма передвижения рамы, тележки с ходовыми колесами и механизмом ее передвижения и мульдового хобота, подвешенного к оси ходовых колес тележки, отличаюи аяся тем, что, с целью облегчения веса ма20 шины и упрощения механизма качания хобота, последний шарнирно связан шатуном с осью ходовых колес двускатной тележки и снабжен механизмом возвратно-поступательного перемещения, расположенным на двускатной тележке, 287048
Составитель P. Зельцер
Техред Л. В. Куклина
Корректор Т. А. Китаева
Редактор Т. И. Зубкова
Типография Ма 24 Главполпграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14
Заказ 858 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

