Устройство для срабатывания защиты водителя
О П И C А H И Е 282198
Сецнеииетннеснне
Реентблни
ИЗОБРЕТЕН ИЧ
К 11АТЕЙТУ
Зависимый от патента ¹â€”
Заявлено 22. Х. !968 (Ж1277466/27-11)
Приоритет—
Опубликовано 14. 1Х. 1970. Бюллетень М 29
Дата опубликования описания
Кл. 63с, 70
МПК В 60г 21/06
Кемитет ие Аеиетт изобретений н открытий
1ен Сееете Мнннетвее
СССР
УДК 629.113-783(088.8) Автор изобретения
Иностранец
Фредерик Посиаск (Соединенные Штаты Америки) Иностранная фирма Итон Ейл энд Таун Инкэ (Соединенные Штаты Америки) Заявитель
УСТРОАСТВО ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ
И ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИ СТОНКйОВЕНИ И
Известны устройства для срабатывания запиты водителя и пассажиров транспортного средства при стол ттовеции, содержащие гибкий надуоающийся баллон, контейнер со сжатым газом, диффузор, гидравлический трубопровод и датчики.
В предложенном устройстве между контейнером со сжатым газом и диффузором устанозлеz. клала ., вйполненный в виде цилиндра с поперечно выдвижным стержнем, нижний к;>нец которого расположен в нижнем гнезде корпу. а. Корпус имеет отверстие, соединенное с гидравлическим трубопроводом. На концах трубопровода смонтированы датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров, занолненíых жидкостью и образующих совместно с гидравлическим трубопроводом замкнутую гидравлнческу з систему . Верхний конец цилиндра взаимздейстзует с сухарем, убираюьцимся в верхнее гнездо корпуса. В проходном сечении корпуса клапана со его и ны контейнера: установлена гибка диафрагна, передвигающая я с клапаном через проходнс,с се кние корпуса в сторону диффузора при разрушении датчика и истечении жидкости из гидравлического труC)0ll p(вода.
Благодаря 1акому выполнению устройства обе=печазается впуск сжатого газа в баллон при ст лкновении транспортного средства.
На фиг. 1 схематически изображено опи- сываемое устройство; на фиг. 2 — клапан в перекрытом состоянии, разрез; на фиг. 3 — то же, в открытом состоянии.
5 Между контейнером 1 и диффузором 2 в корпусе 3 с гнездами а и б установлен клапан 4 с поперечно выдвижным стержнем 5.
Нижний конец стержня расположен в нижнем гнезде а. Отверстие а соединено с гидравлическим трубопроводом 6, на концах которого закреп: ены датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров 7, заполненных жидкостью и образу ощнх совместно с гидравлическим трубопроводо;. замкнутую гидравлическую систему.
Верхний конец стержня 5 взаимодействует с сухарем 8. В клапане 4 со стороны контейнера 1 установлена гибкая диафрагма 9. Диффузор 2 имеет отверстия г, соединенные с гибким надувающимся баллоном, расположенным на транспортном средстве 10.
При столкновении транспортного средства разбивается один из хрупких цилиндров 7, и жидкость по трубопроводу б устремляется к месту разрушения. При этом стержень 5 поднимается заподлицо с клапаном.
Под действием избыточного давления газе в контейнере 1 диафрагма 9 вместе с клапа30 ном 4 передвигается в сторону диффузора, от282198
Предмет изобретения
Фин 3
Составитель Б. Дальшнн
Редактор Т. А. Рыбалова Техреп А. А. Камышиикова Корректор Г. С. Мухина
Заказ 2449/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография ВДНХ СССР крывая доступ газа через отверстие г в надувающийся баллон защиты водителя и пассажиров.
Устройство для срабатывания защиты водителя и пассажиров транспортного средства при столкновении, включающее гибкий надувающийся баллон, контейнер со сжатым газом, днффузор, гидравлический трубопровод и датчики, отлпчаюи ееся тем, что, с целью впуска сжатого газа в.баллон при столкновении транспортного средства, между контейнером со сжатым газом и диффузором установлен клапан, выполненный в виде цилиндра с поперечно выдвижным стержнем, нижний конец кото- .. рого расположен в нижнем гнезде корпуса, имеющем отверстие, соединенное с гидравлическим трубопроводом, на концах которого
5 вмонтированы датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров, заполненных жидкостью и образующих совместно с гидравлическим тру- бопроводом замкнутую гидравлическую систему, а верхний конец взаимодействует с сухарем, убирающимся в верхнее гнездо корпуса, при этом в проходном сечении корпуса клапана со стороны контейнера установлена гибкая диафрагма, передвигающаяся совместно с клапаном через проходное сечение корпуса в сторону диффузора при разрушении датчика и истечении жидкости из гидравлического трубопровода.

