Тележка для тушения пожара в здании
Изобретение относится к тележкам для тушения пожара в здании. Технический результат заключается в обеспечении быстрой ликвидации пожара. Тележка для тушения пожара в здании имеет кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами. К верхней части кузова прикреплен скобой имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с выливающейся из него водой, конец которого расположен напротив лопасти. 2 ил.
Изобретение может применяться для тушения пожара в здании.
Известна тележка, имеющая кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами (Толковый словарь русского языка. Б.М. Волин. Д.Н. Ушаков. Том 4. Москва. 1940 г. столбец 670).
Однако эта тележка для тушения пожара в здании не может быстро тушить пожар в здании.
Техническим результатом изобретения является быстрая ликвидация пожара в здании при помощи тележки предложенной конструкции.
Указанный технический результат достигается тем, что тележка имеет кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами при том, что к верхней части кузова прикреплен скобой, имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с вытекающей из него водой, конец которого расположен напротив лопасти.
На фиг. 1 изображена тележка вид сбоку, разрез.
На фиг. 2 изображена тележка вид сзади, разрез.
Тележка имеет кузов 1. К верхней части кузова 1 скобой 2 прикреплен шланг 3 с вытекающей из него водой. Между скобой 2 и шлангом 3 имеется зазор. Шланг 3 имеет упирающийся в скобу выступ 4. Кузов расположен на стойках 5. В стойках 5 на подшипниках расположены оси 6, имеющие колеса 7. К оси 6 прикреплены лопасти 8. К нижней части кузова прикреплена прокладка 9. К прокладке 9 прикреплен дополнительный шланг 10 с вытекающей из него водой. Конец шланга 10 расположен напротив лопасти 8.
Тележка тушит пожар в здании следующим образом. Пожарный завозит тележку в горящее здание. Затем он соединяет шланг 3 и дополнительный шланг 10 с насосом пожарной машины. Вода, выливаясь из дополнительного шланга 10, давит на лопасти 8. Они вращают ось 6. Колеса 7 везут тележку по горящему зданию. Пожарный держит шланг 3 и толкает его в разные стороны. Конец шланга перемещается в скобе 2. Струя воды из него льется в разные стороны. Выступ 4 не дает шлангу вылезти из скобы. Тележка находится в самой гуще огня, но пожарный находится от нее далеко. Поэтому большая жара на него не действует. На тележку огонь также не действует, так как она обливается водой, стекающей с лопастей 8. Когда основной очаг пожара гасится, в здание заходят пожарные и полностью тушат пожар.
Использование тележки предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Пожарные не могут подойти сразу к центру пожара. Когда они к нему подойдут, то многие ценные материалы сгорят. Также будет разрушено здание. Тележка, имея шланг с выливающейся из него водой, быстро приедет к центру пожара и ликвидирует его. Много ценных материалов будет сохранено. Также само здание получит меньше повреждений. Ущерб от пожара будет меньше.
Тележка для тушения пожара в здании, имеющая кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами, отличающаяся тем, что к верхней части кузова прикреплен скобой имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с выливающейся из него водой, конец которого расположен напротив лопасти.