Патент ссср 279428
О П И С А Н И Еl279428
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соаз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.V.1969 (№ 1331120/27-11) с присоединением заязки ¹
Приоритет
Опубликовано 21.V111.1970. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 13.XI.1970
1(л. 81е, 82/02
ЯП1(В 65@ 47/52
УД1(621.867.156 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
М. И. Семин и М. С. Волков
Заявитель
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР
Предмет изобретения
Изобретение относится к приспособлениям для подачи деталей к с-.анкам и агрегатам.
Известны транспортные роторы, включающие поворотно смонтированный барабан с размещенными в радиальных пазах ползунами с установленными на конце каждого ползуна клещевым захватом.
Цель изобретения — сохранение постоянного расстояния между центром барабана и центрами захватываемых деталей при различных размерах деталей. Это достигается тем, что каждый клещевой захват оборудован подвижным в радиальном направлении подпружиненным усеченным клином, передний конец которого контактирует с захватываемой деталью, а боковые плоскости — с хвостовыми концами клещевых захватов, причем клин оборудован контактирующим с копирной направляющей роликом.
На чертеже показан предлагаемый ротор, поперечный разрез и вид сверху.
Поворотно смонтированный барабан 1 снаб>кен подвижными в радиальном направлении и подпру>киненнымн пружинами 2 ползунами
8, каждый из которых имеет клещевой захват
4, выполненный из двух двуплечих рычагов 5.
Хвостовые концы рычагов связаны пружиной б. Внутри ка>кдого ползуна 8 помещен подвижный вдоль него подпружиненный пружиИой 7 вспомогательный ползун 8, на котором при помощи винта 9 укреплен усеченный клин
10. Своим передним концом клин контактирует с захватываемой деталью 11, а боковыми плоскостями — с хвостовыми концами двуплечих рычагов 5. На вспомогательном ползуне 8 при помощи оси 12 смонтирован ролик 13, который контактирует с неподвн>кной копнрной направляющей 14.
В месте за>вата или освобождения транс1о портируемой детали 11 копирная направляющая отжимает ролик 18, а следовательно, и вспомогательный ползун 8 с клином 10 к центру барабана. При этом пружина б, сжимаясь, разводит передние концы двуплечих рычагов
15 5. После попадания детали между передними концами рычагов 5 клин 10 входит между ними до соприкосновения с деталью 11.
Транспортный ротор, включающий поворотно смонтированный барабан с размещенными в радиальных пазах ползунамн с установленным на конце каждого ползуна клещевым за25 хватом, отличаюшийся тем, что, с целью сохранения постоянного расстояния между центром барабана и центрами захватываемых деталей прп различчых размерах деталей, ка>к дый клещевой захват оборудован подвижным
30 в радиальном направлении подпружиненным
279428
Ю 8 З
Составитель A. С. Дубровский
Корректор О. С. ЗайцевА
Редактор Т. А. Киселева
Заказ 3253/10 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 усеченным клином, передний конец которого контактирует с захватываемой деталью, а ооковые плоскости — с хвостовыми концами клещевых захватов, причем клин оборудован контактирующим с копирной направляющей роликом.

