Устройство для контроля падения давления масла
1 пы i c- ч з
ОЛ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
277329
СОЮЗ 0088TCKk2
Социалистические
Респурлик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 07.Х.1968 (¹ 1276231/18-10) с присоединением з аявки №вЂ”
П,риоритет—
Опубликовано 22.VI1.1970. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 11.XI.1970
Кч 42k 12/08
Комитет Ilo делаю наобретений н открытий арн Совете Министров
СССР
МПК G 011 1Ч/12
УД К 531.787.91:
621 438 522 т (088 8) Авторы изобретения
Н. С..Наумов, В. И. Ямпольский и Э. В. Клыгуль
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАДЕНИЯ ДАВЛ ЕН ИЯ МАСЛА
Предм ет изобретения
Изобретение относится к области авиационной техники, в частностями к автоматическому контролю состояния газотурбинного двигателя.
Известны устройства для контроля падения давления масла, например в системе смазки газотурбинного двигателя, содержащие сигнал изатары падения давления и блок выдержки времени.
Предлагаемое устрой ство отличается от известных тем, что в его схему между сигнализаторами и блоком выдержки времени введены элекпромагнитные реле, обмотки которых подключены к механизму выдачи дискретных сигналов по числу оборотов двигателя.
Это позволяет предотвратить ложную индикаци|о на различных режимах работы двигателя.
На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.
У стройство состоит из нескольких сигнализаторов 1, 2 и 8 падения давления, соединенных при помощи н. о контактов 4, 5 и б электромагнитных реле 7, 8 и 9 с блоком 10 выдержки времени. Успрой ство получает питание от источника а пастоянного тока и выдает оигнал б на систему индикации. Электромагнитные реле 7, 8.и 9 подключены к механизму выдачи дискретных сигналов.в, г, д по числу оборотов двигателя (на чертеже не показан).
Устройство работает следующим образом.
Например, при числе оборотов, соответствующем сигналу в и включенному электромагнитному реле 7, давление масла стало ниже заданной величины, что является недопусгимым. Появляется сигнал с сигнализатора 1, который, пройдя через замкнувшиеся контакip ты 4 реле 6 и 7, попадает на блок 10 выдержки времени. Через заданное время гарантированной работы двигателя с пониженным давлением масла на выходе блока 10 появляется сигнал б и поступает на систему индикации.
1з Если в заданный временной интервал давление масла нормализуется, то на систему индикации сигнал нс пройдет.
Аналогично работает устройство и при других числах оборотов, соответствующих
20 сигналам г н д, включенным реле 8 и 9 и сработавшим сигнализаторам 2 и 8.
Устройство для контроля падения давления масла, например, в системе смазки газотурбинного двигателя, содержащее снгнализаторы падения давления и блок выдекки времени, оттичаютцеесл тем, что, с целью предотз0 вращения ложной индикации на различных
277329 реле, обм;)т;:.и и!)торы)! Иод?;л!о1!С??ы к ииз)!у Вы 3аии ?ис!!рс?иь?): свпиалов Ilo
I)C)opo Гов двиГатсл)!.
8 . Р ° ° э
° е 0
Соста??и гель О. В. Полев
Техред A. А. Камышникова
Р еда к) ор Т. Иванова
Корректоры В. В, Чаклина и
Л Б. Бадылама
Закал 4859 Тиран! 480 экз. Подписное
ЦНИИПИ Комптс) и ?lo:IU.) !)! паобрстс??йй 33 о! кр! 3тнЙ 33р3! Co?lcT . "*:3333)строя ССС!
Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Загорская типография е !
)с)?сима): работы дви!.атсл?1, в с ему устройства . 1?ежду оиГ1!ализаторBëlи и О loKoAI 1!hi ..(сР)!е?(и ВРe.ülси?1 ВВс„ 1 1!hl элсктРО)?Я ?l?ITI?h?o (г ) !
J 9 )!
)!скаИ И С.?У

