Опора ходового механизма
276863
Союз Соввтсних
Социалистичесних
Республин
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04 т 111.1969 (№ 1361522 22-3) Кл. 5b, 33/00
5b, 29/22 с присоединением з".ë"âêè ¹
МПК Е 21с 33/00
Е 21с 29/22
УДК 622.232.7: 629.11..012.57(088.8) Приорнт т
Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 22.И1.1970. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания З.XI.1970
Авторы изобретения
Б. M Кочергин, П. Ф, Нарыжный и В. П. Оболенский,Заявитель
ОПОРА ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА
Известны опоры ходовых механизмов, включающие тележки с продольными балками, шарнирно соединенными с поперечной балкой (рамой машины).
Предлагаемое устройство отличается тем, что на псперечной балке (раме машины) установлены цапфы, перпендикулярные продольным балкам и соединенные с ними укосинами. Это повышает надежность опоры.
На фиг. 1 изображена предлагаемая опора, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, фронтальная проекция.
Опора включает тележку 1, которая может быть выполнена гусеничной или рельсо-колесной. Продольная балка 2 соединена горизонтальным шарниром с поперечной балкой 3 или непосредственно с рамой машины, а поперечная балка через вилку 4 и палец 5 — с рамой машипы. К продольной балке тележки присоединены две укосины б, которые также соединены с цапфой 7, расположенной соосно основной цапфой шарнира, связывающего продольную балку с поперечной, и заключенной в подшипник.
Обе цапфы, основная и дополнительная, разнесены друг от друга вдоль оси.
Действие устройства состоит в том, что при несинхронном движении правой и левой тележек боковые усилия, действующие на продольную балку тележки по ее концам, передаются через укосины на цапфу, тем самым
10 разгружают основную цапфу и продольную балку от изгибающего момента в горизонтальной плоскости.
Предмет изобретения
Опора кодового механизма, включающая тележки с продольными балками, шарнирно соединенными с поперечной балкой (рамой машины), отличающаяся тем, что, с целью
20 vîâûøåíèÿ надежности опоры, на поперечной балке (раме машины) установлены цапфы, перпендикулярные продольным балкам и соединенные с ними укосинами, 276863 ьcrz.1
Ф г. 3
Составитель А. Шестнмиров
Техред 3. Н. Тараненко Корректор Г. С. Мухина
Редактор Т. Фадеева
Типография, пр. Сапуп, 2
3ак аз 3044, 4 Тирани 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открмтий при Совеге Миписгров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

