Борт кассетной установки для изготовления железобетонных изделий
ОПИСА ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
275 8I2
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.I.1969 (№ 1301696/29-33) Кл. 80а, 48/05 с присоединением заявки ¹
Комитет по делам изобретений и открытий гри Совете Министров
СССР
ЧПК В 28b 7/24
УДК 694.3.69.057.5(088.8) Приоритет
Опубликовано ОЗ.V111970. Бюллетень М 22
Дата опубликования описания 29.Х.1970
Авторы изобретения
В. Г. Кислицын, А. Д. Мамонтов, А. И. Носков, В. С. Нудель и М. A. Глухов
Свердловский завод железобетонных изделий имени Ленинского комсомола
3 аявитель
БОРТ КАССЕТНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к кассетным установкам для изготовления железобетонных изделий.
Известен борт кассетной установки, состоящий из двух частей, одна из которых — подви>кная выполнена в виде рейки с укрепленным па ней ребром жесткости и соединена шарнирными тягами с неподвижной частью.
Недостатком известного борта является то, что выпуски арматуры у изделий для образования монолитных стыков смещаются, что приводит к дополнительным работам по обвязке стыка.
Цель изобретения — точная фиксация выпусков арматуры.
Это достигается тем, что рейка выполнена с пазами, в которых закреплены обечайки посредством фиксаторов, жестко укрепленных на вертикальном стержне, шарнирно соединенном с ребром жесткости.
На фиг. 1 изооражен борт кассетной установки в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — обечайка для выпусков арматуры в продольном разрезе; на фиг. 4 — крепление тяги с неподвижной частью борта.
Борт состоит из металлической рейки 1 и перпендикулярно к ней приваренного ребра жесткости 2. К рейке приварена тяга 8, выполненная с конусным шарниром 4, который входит в конусную втулку 5, закрепленную при помощи вильчатых косьшок б на торце неподвижной части 7, ось которой и ось конусного
5 шарнира совпадают.
По числу выпусков арматуры в изделии в рейке и части ребра жесткости прорезаны пазы с закрепленными обечайками 8, имеющими вертикальное сквозное отверстие, в которое
j0 входит фиксатор 9, приваренный к стержню
10. Стержень подшипниками 11 закреплен на ребре жесткости.
Обечайки 8 по внешнему контуру сварены с рейкой 1 и ребром жесткости 2. Размер внут15 ренней глубины обечайки равен размеру выпуска (петли) арматуры, причем обечайки имеют распалубочный уклон.
Работа борта происходит следующим образом.
После чистки и смазки отсека кассетной установки борт на конусном шарнире 4 поворачивается вокруг вертикальной осп последнего до упора рейки 1 в неподвижную часть 7.
При этом торец обечайки 8 закрывается неподвижной частью. Затем петлю 12 выпуска вставляют в обечайку до упора в стенку, поднимают стержень 10, поворачивают его так, чтобы фиксаторы 9 встали против отверстий в обечайках 8. При дальнейшем опускании чо стержня фиксаторы входят в отверстия обе275812
Предмет изобретения
13 3 2 чьиг. 2
12 ориг. 3
УгелА
Фиг. 1
Составитель Ю, й. Макарова
Редактор В. В. Фельдман
Корректор В. В. Чаклина
Заказ 3152 5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., jI. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2 чаек и удерживают выпуски в заданном положении, Затем подводится подвижный лист 18, и рейка плотно прижимается в проектное положение, при этом второй торец обечайки закрыт.
После процесса формования стержень 10 поднимают вверх до извлечения фиксаторов из отверстий обечаек. Затем после процесса термообраоотки изделий подвижный alHcT 18 отводится в исходное положение, освобождая рейку. Далее за тягу 8 поворачивают борт вокруг оси конусной втулки 5 до выхода выпусков арматуры из пазов обечаек.
Борт кассетной установки для изготовления железооетонных изделий, состоящий из двух частей, одна из которых — подвижная выполнена в виде рейки с укрепленным на ней рсором жесткости и соединена шарнирными тягамн с неподвижной частью, отличающийся тем, что, с целью точной фиксации выпусков арма1О туры, рейка выполнена с пазами, в которых закреплены обечайки посредством фиксаторов, жестко укрепленных на вертикальном стержне, шарнирно соединенном с ребром жесткости.

