Приводной ремень
О Л И С А Н И Е 274575
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскик
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 11.II.1969 (№ 1302659/25-27) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 24.V1.1970. Бюллетень ¹ 21
Дата опуоликования описания 29.IX.1970
Кл. 47d, 6
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР.ЧПК F 16g 1/20
УДК 621.852.052. (088.8) Лвторы изооретения
В. Н. Ткачев, Э, H. Попов, Ю. Д. Фролов и M. К. Крайнюк
Заявитель
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЪ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области машиностроения и используется в передаточных механизмах, преимущественно в транспортерах.
Известны приводные ремни с полыми зубьями в несколько рядов, выполненными за одно целое с лентой ремня. Однако в таком ремне лента ослаблена просечками зубьев, в результате чего долговечность ее снижена.
Цель изобретения — повысить долговечность ремня и увеличить передаваемую мощность.
Это достигается тем, что каждый зуб соедпHis n с лентой ремня по всему контуру.
На чертеже показан предлагаемый ремень.
On содер кпт ленту 1 с полыми зубьями 2, выполненными за одно целое с лентой. Каждый зуб соединен с лентой Ilo всему контуру.
Приводной ремень, содержащий, по меньшей мере, один ряд полых зубьев, выполнен10 ных за одно целое с лентой ремня, отличтои ийся тем, что, с целью повышения долговечности и увеличения передаваемой мощности, каждый зуб соединен с лентой ремня по всему контуру.
274575
Составитель А. Кадыкова
Редактор Л. Мутовкина Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина
Заказ 2ббб/13 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

