Устройство для управления распределениемгрузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273724

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.XJ.1967 (№ 1200621/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.VJ.1970. Бюллетень № 20

Дата опубликования оппса iя 4.XII.1970

Кл. 81е, 83/02.ЧПК В 65р 37i00

УДК 621.316.37(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

H. Г. Штольцер

Ленинградская лесотехническая академия им. С. М. Кирова

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

ГРУЗОВ

Известно устройство для управления распределением грузов, состоящее из и-канального регистра, где и — число разрядов двоичного кода, достаточное для кодирования адресов сортировки. При перемещении транспортером бревна записгишый адрес передается в регистре от одной ячейки к последующей при воздействии бревна на позиционный путевой датчик. Для запоминания сигнала и его передачи к следующей подгруппе ячейки или к следующей ячейке применена схема с самоподхватом реле с действующими 5 — 6 контактами каждого реле, что существенно уменьшает надежность схемы. Кроме того, применение кодирования адреса вызывает при сбое или отказе какого-либо элемента искажение передаваемого кода, а следовательно, неправильную адресацию бревен, которая не сразу обнаруживается.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и устранение ложных адресаций. Это достигается тем, что в устройстве ячейки регистра, выполненные в виде трех электромагнитных реле, соединенных между собой последовательно через свои нормально 2> замкнутые контакты, резистор и конденсатор, подключены в цепь пиз ания через контакты датчика наличия груза, конденсатор и резистор и соединены между собой последовательно. 30

Для каждого aäðåñÿ применен отдельный моделирующий регистр, длина которого пропорциональна предполагаемому пути бревна.

В этом случае отказ в работе какого-либо регистра вызывает потерю сигнала и перемещение бревен соответствующего адреса в конец транспортера, чем устраняется ложная адресация и достигается возможность немедленной сигнализации о нарушении нормальной работы.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — схема одной ячейки одного из регистров.

Устройство состоит li3 моделирующих регистров, число которых равно числу адресов сортировки и путевых контактных датчиков 1 с формирователями импульсов 2 (фпг, 1), содержащих конденсаторы 8 (фиг. 2), включенные последовательно замыкающимся контактам датчиков и параллельно их размыкающпмся контактам.

Число путевых датчиков равно числу шагов моделирования, принимаемому равным числу адресов. Первый датчик соедпнсн через формирователь импульсов с первыми ячейками всех регистров, каждый следующий датчик — с числом ячеек, уменьшенным на одну, последний датчик — с ячейкой одного, самого длинного регистра.

273724

)1чс1!кп регистров, связяиныс с и,тсвым датчиком, отстоящими от иредшеспзу!ощего длт И1КЯ Пcl pBCCTO5IIIIII!, Н<1 !<ОТОроМ МОГУТ IIЯХОдиться па транспортере два бреши, состоят из осиовиого рслс 4, Ilðомежуточиого реле 5 и выходного реле 6. Вс» реле — исйтрлльиыс трсхобмоточиыс. Одна из обмоток рслс 4 по. т, !СТ постояниос иитспше, вторля обмотка реле 4 ирисоедиисиа к источнику питания чсрез путевой датчик, коидепс;пор и злмыкающийся контакт 7 выходного реле предыдущей ячейки, вторые обмотки остальн >is реле получают шп анис через контакты иредыдущи". реле и сопротивления, тр<тьи обмотки реле

4 и 5 — через свои коитакты, третья обмотка г.ыходиого реле б — через свой контакт и иуТСВОЙ Д !Т II! !< itOC. IC 1 IO!JIG!! 5!сICI! !

Я !ейки регистров, связанных с путевы!51 датчиком, отстоящи м от иредшсствующсгo

ДЯТЧИКЯ Нс! РЯССТОЯНИИ, ИЯ I

Ячейки регистров, связанных с путевым датчико;I, отстоящими от предшествующего датчика на расстоянии, па котором ие может находиться бревно, т. е. Ири шаге мс)кду датс!ИКЯМИ, МЕНЬШСМ ШЯГЛ МЕЖДУ ТОРЦЯМИ СОСЕдНИХ брЕВЕН, ОтЛИЧаЮтея тЕМ, ЧтО В 5!с!Е1И<Е отсутствуют реле 5 и 6.

При подаче комяпды нл отсортировку бревна, движущегося по транспортеру в опрсдсЛЕННЫЙ ЯДР СС, ИЯПРИ МЕР 1-И> 3 ЯМЫ Кс1 ЕТСЯ I

40 рую обмотку реле 5, чтo вызывает ci о срабатывание, и иа третшо обмотку реле 4 в встречиой полярности, что вызывает отпадение рсл< и готовность cio к запоминанию сигналя, сопрово)кдлющего последу ощее бревно. Реле 5

;шллогичио вкл!очаст реле б и откл!Очяется.

Геле 6 иодготаглив;!ст следующую ячеику к приему сигнала о перемещении адрс совапного брея!!я. для 5!÷åci<, в!>И1олнеииых с трел! реле, время сряблтыья!Игя реле 5 и 6 должно составлять -1. от времени исрсмсщсиия брсвпа от датчика ячейки .,о следующего датчика.

Ы ячейках Gc3 реле 5 время срабатывания реле б равно 1, ) ирсмеии перемещения бревна.

1:сли в момент за iыкяиия контакта 7 предыдущее брсьно еще ис «сошло» с датчикB я !с! ки, то срабатываш!я рслс 4 ис проис;oДlIT, Тс!К !

1);И1 C, l!PH IIOB C!!CTP IIII TOPI!3 бРЕВИсl чик заряжает !

Предмет изобретения

Устройство для управления распределением грузов, содержащее датчики пали шя груза и регистры сдвига, атлttча!Ощееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в нем ячейки регистра, выполненные в виде трех электромя! ш«тиых рел", соединсиных между собой последовательно через свои нормально разомкнутые контакты, резистор и конденсатор, подключены в цепь питания через контакты датчика наличия груза, конденсатор и резистор и coc;IIIHOHI,I между собой последовательно, 273724

J,1 )

Г 1,!

5 ( -Л. г

Ыэгс

Ъ ll ч о :з pic ь ф

J L еc

l/ I

А.=.. s

c c

Я ячеистом ое;ьегрх 3 ж пыоно, z — 1

У

7 д;. ю;л= ф лс, г,;

1, .1 (», ;-".-. е: с oazucrvpc ( (остапптель Г. Д. Антонова

Техред А. А. Камышникова

Корректоры; В. Петрова и Л. Корогод

Редактор Михельсон

Заказ 3371(4 Тираж 4$0 Подписное

ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 е сс nOE c7DiPu Pu ) fo pal.c, ро в 1

"-a. J !

I ! "

>О !

"(" Q („

1-" :1 — -=

А :ъЪчы б iëÃîесо8

Устройство для управления распределениемгрузов Устройство для управления распределениемгрузов Устройство для управления распределениемгрузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерной ленточной системе

Изобретение относится к области хранения преждевременного багажа

Изобретение относится к способу и установке для комплектации различных деталей, которые можно успешно применять в различных высокопроизводительных производственных автоматических линиях, а также в высокоскоростных механизмах подачи артбоеприпасов, например в самоходных артиллерийских установках

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано в процессе сортировки кусков минерализованной горной массы на рудную и нерудную части

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров
Наверх