Стационарный опрокидыватель слитков с управляемым дпи1дем
272255
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М (хл. 7а, 25
Заявлспо 16.I I.1968 (№ 12! 9048/22-21 с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 2(Ь 39/20
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.771.22-229,72 (088.8) Опубликовано 03.VI.(970. Бюллетень X 19
Дата опубликования описания 24Л (((.1970
11
1 Е.с;.+If 811 д 1
g Сокр„ч,овски Ii ь1тБ. g
Л вторы изобретения С. M. Вилинский, М. И. Бакунин, Г. Г. Л1Остиберг и О
Заявитель
СТАЦИОНАР Н Ы Й ОП РОКИДЬ(ВАТЕЛ Ъ C;Jl HT KO8
С УПРАВЛЯЕМЫМ ДНИЩЕМ
Изобретение относится к области прокатного производства.
В известных конструкциях стацпонарны.; опрокидывателсй с управляемым днищем привод механизма управления днищем выполнен 5 заодно с механизмом опрокидывания люльки и имеет сло кпое копирное устройство. Отсутствие независимого управления днищем исключает возможность приема возвращенного слиткЯ, а сло:иная кинематика сЯмОГО меха- 10 низма управления снижает эксплуатац.юпные свойства.
В предлагаемом опрокидывателе с цель.о упрощения конструкции и возможности приема возвращенного слитка механизм управле- 15 пия днищем вь1полпен в виде троса, протянутого от отдельного поршневого цилиндра к рычагу днища через блоки, один из которы.; установлен эксцентрично на торце цапфы гиольки, а второй — па раме рольганга. 20
На фиг. 1 представлен предлагаемый опрокидыватель в исходном положении; на фиг.2 —— положение подачи слитка на рольгант; на фиг. 3 — положение пропуска слитка или раската через люльку. 25
Стационарныи опрокидыватель с управляемым днищем 1 установлен на рольганг 2 и содержит кривошипно-шатунный .1еханизм для качания люльки 4, амортизаторы 5 для восприятия энергии удара от слитка б. 30
Управляемое днище шарнирно соединено через рычаг 7 с люлькой 4 и под действием собственного веса прижато к люльке.
На раме рольганга установлен гидроц.lлиндр 8, которьш осуществляет подъем днища посредством троса 9, соединенного одним концом с рычагом 7, а другим концом — со штоком Гпдроцилиндра через пружинный бу.фер 10. Трос 9 проходит через два блока, один из которых 11 эксцентрично установле па торце цапфы люльки, другоп 12 — ня раме рольгапга.
Лп пня, COPjIlilIIIIOIIIBH OCb б 10ка 11 цапф люльки 4 составляет с горизонталью угол 45 прп опущенной люльке, а эксцентриситст оси блока 11 относительно оси цапф люльки равен половине диаметра блока.
Пружинный оуфер 10 является соединительным элементом для троса 9 с гидроцилиндром п поглощает динамические нагрузки ня трос при срабатывании гидроцилиндра.
Работа механизма управления днищем осуществляется следующим образом.
При втягивании штока гидроцилиндра трос натягивается, и днище поднимает я до упора в заднюю стенку люльки. При выдвигании штока п1дроцилиндра днище под действием собственного вес", возвращается в исходное положение.
272255
Предмет изобретения
9 иг.2
Составитель Ю, Лямов
Те. .ред 3. H. Тараненко
Редактор В. Фельдман
Корректор Е. В. Фомина
Заказ 2308/2 1 правд 480 Подписное
БНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Стационарный опрокидыватель слитков с управляемым днищем, содержащий люльку с меканизмом опрокидывания, поворотное днище с рычагом и меканпзмом управления и амортизаторы, olли акир йс» тем, что, с целыо уирощсния конструкции и возмокиости приема возвращенного слитка, мекаиизм управления днищем выполнен в виде троса, протянутого от отдельного поршневого цилиндра к рычагу днища через блоки, один из которык установлен эксцентрично иа торце цапфы люльки, а второи — на раме рольганга.

