Передвижной стол-рампа
О П И С А Н И Е 270589
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1I.Õ!.1965 (№ 1012515/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 08.Ч.1970. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 12.ЧI1 1.1970
Кл. 81е, 107.ЧПК В 65g
УДК 621.88.07 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
H. Н. Цветков и Р, А. Шпиц
Центральное проектно-конструкторское бюро ¹ 3
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА
Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для использования в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, заводах и пристанях при погрузке и разгрузке крытых железнодорожных вагонов погрузчиками без стационарных рамп.
Известны передвижные столы-рампы, выполненные в виде грузовой платформы с бортами, смонтированной на колоннах с колесами, и с опорными элементами для фиксирования ее в рабочем положении; платформа снабжена карманами для ввода вил автопогрузчика.
Недостатком известного передвия ного стола-рампы является то, что транспортирование его одним погрузчиком невозможно, так как колеса опор не обеспечивают движения столарампы в нужном направлении. Кроме того, опорные элементы при его транспортировании выходят из строя.
Целью изобретения является создание такой конструкции стола-рампы, которая обеспечивала бы возможность буксировки его на двух колесах одним погрузчиком и увеличение маневренности при перевозке.
Для этого предлагается стол-рампа, выполненная в виде грузовой платформы с бортами, оборудованной карманами для ввода вил погрузчика. Платформа смонтирована на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования в рабочем положешш.
Стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы, рама соединена с платформой шаровым шарниром, а опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах.
На фиг. 1 — 3 изображен стол-рампа в трех проекциях; на фиг. 4 — узел А на фиг. 1; на
10 фиг. 5 — впд по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 — стол-рампа в транспортном положении.
Платформа 1 стола-рампы с настилом 2 установлена на колоннах 8 с откидными баш>ч маками 4, имеющими поворотные скобы 5 и пальцы 6. Башмаки соединены с колоннами при помощи осей 7. Колонны снабжены колесами 8. 1-Iа торце платформы имеются откидные бортики 9, которые в поднятом положе20 нии удерживаются скобами 10, а в опущенном находятся в пазу 11 заподлицо с настилом 2. В торцовых частях стола-рампы подвешены рамы 12 с карманами 18 и цепью 14, связанные с платформой при помощи шаровых шарниров 15. Для застроповки столарампы прп транспортировании предусмотрены скобы 16.
При перемещении стола-рампы к железнодорожному вагону вилы погрузчика вводят в
«ч0 карманы 18 рамы 12 и с помощью цепи 14
270589 соединяют стол-рампу с кареткой погрузчика.
После этого один конец стола-рампы поднимается до тех пор, пока он не встанет на колеса противоположного конца и близлежащие к ним башмаки не будут иметь достаточного для разворота просвета.
Башмаки поворачиваются и с помощью поворотных скоб 5 и пальцев б фиксируются.
После этого стол-рампа опускается до образования просвета между опорами и землей в
300 nins и в таком положении буксируется к месту установки. Установка у железнодорожных вагонов производится таким же образом, по операции выполняются в обратном порядке.
Возможна перестановка стола-рампы краном. Для этого в скобы 1б вводятся стропы крана.
После установки стола-рампы к вагону длинной стороной с вырезом в бортике на его платформу краном подается вагонный погрузчик, а между столом-рампой и вагоном устанавливается переездной мостик, один из откидных бортиков отбрасывается, и на столрампу погрузчиком устанавливается груз.
Дальнейшая работа производится обычным порядком.
Предмет изобретения
1, Передвижной стол-рампа для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, содержащий
10 грузовую платформу с бортами, оборудованную карманами для ввода вил автопогрузчика, смонтированную на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования стола-рампы в рабочем положении, отличаю15 и ийся тем, что, с целью возможности буксировки стола-рампы на днуx. колесах одним погрузчиком и увеличения маневренности прп перевозке, стол-рампа снабжен рамой, па которой смонтированы карманы, соединенной с
20 платформой шаровым шарниром.
2. Стол-рампа по и. 1, отлича(о(((ийся те;1, что опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах платформы.
270589
hZenA у Buob
Фиг.4
Фиг.б
Составитель Н. Фунтикова
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. В. Куклина Корректор С. А. Кузовенкова
Заказ 2194)18 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2


