Технико-технологический комплекс, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей

Изобретение относится к средствам малой энергетики и касается выработки электрической энергии в местах проезжей части дороги. Комплекс электрических станций состоит из электрической станции с пневматической системой двойного действия, где рабочий процесс совершается нагрузкой, которая обеспечивает движение рабочего тела из воздушной камеры. Комплекс содержит рабочий орган, который состоит из воздушной камеры с воздуховодами, сообщающими внутреннюю полость воздушной камеры с внешней атмосферой, пружины, размещенные по наружному периметру воздушной камеры, ветродвигатель с электрогенератором. На дороге, на противоположных полосах движения транспортных средств размещены электрические станции, работающие одна от другой в автономном режиме, рабочие площадки установлены на штоках, которые входят в направляющие, установленные на раме, рабочие площадки имеют ограничения перемещения верхнего и нижнего положения, котлован электрической станции оборудован устройством водоотведения. Комплекс электрических станций содержит пункт зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей. Техническим результатом является создание новой технологии выработки электрической энергии методом перемещения масс тел и механизмов по рабочим поверхностям площадок, установленных на дорогах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Известно устройство по выработке электрической энергии способом двойного действия, при которой рабочий процесс совершается нагрузкой, обеспечивающей движения рабочего тела из воздушной камеры, а при снятии нагрузки рабочий процесс обеспечивает движение потока воздуха из атмосферы в воздушную камеру. К прототипу изобретения относится электрическая станция, в которой, внутри воздуховодов установлены ветродвигатель с электрогенератором. Патент RU № 2544049, В62М 1/24 (2013.01); B62D 55/00 (2006.01).

Технико-технологический комплекс, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей, относится к области малой энергетики и способствует развитию применения электромобильного транспорта. Технико-технологический комплекс можно применять как средство малой энергетики для выработки электрической энергии, используя в местах проезда транспорта; для освещения дорожной разметки; для зарядки аккумуляторов электромобилей и их обмен в пунктах приема, расположенных вблизи дорог движения транспортных средств и подачу электрической энергии в общую сеть потребителей электричества и др. Комплекс обеспечит непрерывность режима работы в любое время года, в любое время суток, в любых сезонных и климатических условиях

Техническим эффектом изобретения является создание новой технологии выработки электрической энергии методом перемещения масс тел и механизмов по рабочим поверхностям площадок, установленных на дорогах, с противоположными полосами движения транспортных средств, оборудованных пунктом зарядки аккумуляторов и пунктом обмена аккумуляторов электромобилей расположенных вблизи дороги движения транспортных средств.

Заявленный технический эффект достигается технико-технологическим комплексом, состоящим из двух электрических станций, пункта зарядки аккумуляторов и пункта обмена заряженных аккумуляторов. На дороге, на противоположных полосах движения транспортных средств размещены электрические станции, работающие одна от другой в автономном режиме. Рабочие площадки установлены на направляющих рамы и имеют ограничители перемещения верхнего и нижнего положения. Котлован электрической станции оборудован устройством водоотведения. Технико-технологический комплекс состоит из двух параллельно расположенных электрических станций, пункта зарядки аккумуляторов электромобилей, расположены вблизи дороги движения транспортных средств, включающие в себя электро-технические приборы электрической станции, обеспечивающие выработку электрической энергии, использование ее для внутреннего потребления, для зарядки аккумуляторов и подачу электрической энергии в общую сеть потребителей электричества. Технико-технологический комплекс оборудован пунктом обмена заряженных аккумуляторов электромобилей, расположенного в помещении пункта зарядки аккумуляторов или в местах разветвленной сети стоянок электромобилей.

На фиг. 1 изображен общий вид электрической станции в трехмерном изображении, в исходном положении, в разрезе. На фиг. 2 изображен технико-технологический комплекс, в составе: двух электрических станций расположенных на дороге, на полосе движения и на противоположной полосе движения транспортных средств, параллельно между собой, вид в плане. Показана электрическая схема взаимодействия электрооборудования и приборе комплекса от выработки электроэнергии эелектрогенератором до подачи в общую сеть потребителей электричества. Показан пункт и пост зарядки аккумуляторов. На фиг. 3 показан пункт выдачи и хранения заряженных аккумуляторов.

На дороге, на полосе 1 движения и противоположной полосе 2 движения транспортных средств размещены, параллельно между собой, электрические станции 3 и 4. Рабочие площадки 5 установлены на штоках 6, которые входят в направляющие 7 установленные на раме 8. Рабочие площадки 5 ограничиваются перемещением верхнего и нижнего положения. Перемещение рабочих площадок 5 в нижнее положение осуществляется нагрузкой массы транспортного средства. При нижнем положении штока 6 упирается в дно 9 котлована 10. Перемещение рабочих площадок 5 в верхнее положение осуществляется пружинами 11. При верхнем положении шток 6 упирается ограничителем 12 в направляющую 7. Внутри воздушных камер 24 создается давление или разряжение действие которых воздействуют ветродвигатель 25. Котлован 10 электрической станции оборудован устройством водоотведения 13. Комплекс состоит из пункта зарядки 14 аккумуляторов электромобилей с постами 15 зарядки. Комплекс включает в себе электро-технические приборы электрической станции: электрогенератор 16, выпрямитель 17, контроллер 18, инвертор 19, электрический счетчик 20, распределительный электрощит 21. Электро-технические приборы электрической станции соединенные между собой проводами и подключены в общую сеть 22 потребителей электричества. Комплекс оборудован пунктом обмена 23 заряженных аккумуляторов электромобилей, расположенного в помещении пункта зарядки 14 аккумуляторов или в местах разветвленной сети стоянок электромобилей.

Технико-технологический комплекс, состоящий из электрических станций 3 и 4 с пунктами зарядки 14, в составе постов 15 зарядки и обмена 23 аккумуляторов электромобилей работает следующим образом. Электрические станции 3 и 4 работают одна от другой в автономном режиме. При движении транспорта по дороге в направлении по полосе 1 или в противоположном направлении по полосе 2 рабочие площадки 5 получают воздействие своими массами на рабочие органы станций. Расположение электрических станций 3 и 4 в разных направлений движения увеличивают эффективность работы комплекса, за счет количества наездов на рабочие площадки и частоты смены нагрузок. При нагрузке на рабочие поверхности площадки 5 движущихся масс транспортных средств пружины 11 сжимаются - создается потенциальная энергия и вместе со штоками 6 двигаются вниз по направляющим 7 рамы 8. При нижнем положении шток 6 упирается в дно 9 котлована 10 и не дает опускаться рабочим площадкам 5 ниже допустимой нормы неровности проезда по дороге транспортным средствам. После того как нагрузка на поверхность рабочей площадки 5 прекратилась, действием пружин 11 от кинетической энергии рабочие площадки 5 возвращаются в исходное положение двигаются вверх по направляющим 7 рамы 8 до верхнего упора ограничителем 12, на уровень прилегающей поверхности котлована 10. От действия движущихся масс транспортных средств или действия пружин 11, рабочие площадки 5 перемещаются вверх или вниз. При этом внутри воздушных камер 24 создается давление или разряжение. Образуются воздушные потоки, которые проходят через зону ветродвигателя 25, где вырабатывается электрическая энергия электрогенератором 16.

Пункт зарядки 14 аккумуляторов электромобилей расположен вблизи дороги движения транспортных средств. От электрогенератора 16 электрическая энергия переменного тока по проводам передается к трехфазному выпрямителю 17. Для стабилизации напряжения в электроцепи установлен контроллер 18, который обеспечивает заряд аккумуляторов постоянным напряжением 12 в. Пункт зарядки 14 аккумуляторов оборудован рабочими постами 15 согласно строительным нормам и правилам. Питание бытовых приборов, которые работают от переменного тока, в электроцепи установлен инвентор 19. Инвентор 19 преобразует постоянное напряжение с 12 в, в переменное напряжение 220 в. Переменное напряжение 220 в подается на электрощит 21, от которого электрическая энергия распределяется на внутреннее потребление и направляется в общую сеть потребителей электричества 22. Для учета количества выработанной и потребляемой электрической энергии установлен электрический счетчик 20.

Пункт обмена заряженных аккумуляторов электромобилей, расположен в помещении пункта 14 зарядки аккумуляторов или в местах разветвленной сети стоянок электромобилей. Склад заряженных аккумуляторов оборудован согласно строительным нормам и правилам.

1. Комплекс электрических станций, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и пунктом обмена аккумуляторов электромобилей, состоящий из электрической станции с пневматической системой двойного действия, при которой рабочий процесс совершается нагрузкой, обеспечивающей движение рабочего тела из воздушной камеры, а при снятии нагрузки рабочий процесс обеспечивает движение потока воздуха из атмосферы в воздушную камеру, содержит рабочий орган, состоящий из воздушной камеры с воздуховодами, сообщающими внутреннюю полость воздушной камеры с внешней атмосферой, боковые стенки воздушной камеры выполнены с возможностью изменения внутреннего объема полости камеры за счет уменьшения или увеличения размеров стенок по высоте путем создания или снятия нагрузки и за счет упругости и эластичности материала, внутренний объем воздушной камеры устанавливается в исходное положение пружинами, размещенными по наружному периметру воздушной камеры, внутри воздуховодов установлены ветродвигатель с электрогенератором, при этом электрическая станция расположена в котловане, днище воздушной камеры упирается в дно котлована, рабочая поверхность площадки воздушной камеры расположена на уровне прилегающей поверхности котлована, отличающийся тем, что на дороге, на противоположных полосах движения транспортных средств размещены электрические станции, работающие одна от другой в автономном режиме, рабочие площадки установлены на штоках, которые входят в направляющие, установленные на раме, рабочие площадки имеют ограничения перемещения верхнего и нижнего положения, котлован электрической станции оборудован устройством водоотведения.

2. Комплекс электрических станций, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей по п. 1, отличающийся тем, что комплекс электрических станций состоит из электрических станций, пункта зарядки аккумуляторов электромобилей, расположенных вблизи дороги движения транспортных средств, включающих в себя электротехнические приборы электрической станции, обеспечивающие выработку электрической энергии, использование ее для внутреннего потребления, для зарядки аккумуляторов и подачу электрической энергии в общую сеть потребителей электричества.

3. Комплекс электрических станций, содержащий электрические станции с пунктом зарядки и обмена аккумуляторов электромобилей по п. 1, отличающийся тем, что комплекс электрических станций оборудован пунктом обмена заряженных аккумуляторов электромобилей, расположенным в помещении пункта зарядки аккумуляторов или в местах разветвленной сети стоянок электромобилей.



 

Похожие патенты:

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение точности и надежности способа предупреждения о молниях.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к ветроэнергетике. Технический результат – повышение удельной мощности.
Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветроколесо содержит вал, ступицу, парусные лопасти.

Изобретение относится к подшипниковым узлам, в частности к самоцентрирующимся подшипникам для применения в ветровых турбинах. Подшипниковый узел (10) включает в себя: внешнее кольцо (3), внутреннее кольцо (2), первый ряд роликовых элементов (1A) и второй ряд роликовых элементов (1B).

Изобретение относится к области ветроэнергетики. Противообледенительно-аэростатный ветрогенератор, содержащий воздухоплавательный модуль в составе мягкой газонаполненной аэростатной оболочки положительной плавучести, усиленной меридианными лентами, ниже расположенной рамной подвески с ветросиловым блоком из ветряных роторов и электрогенератора, причальный узел, на поворотной платформе которого установлены подветренно две соосные лебедки и диаметрально им кабельная бухта.

Изобретение относится к покрытию лопастей роторов ветрогенераторов. Применение покрытия, содержащего от 15 до 75 ат.

Изобретение относится к ветроэнергетической установке и способу возведения ветроэнергетической установки. Ветроэнергетическая установка, имеющая фундамент (210), выполненный с возможностью установки на грунт (10) или в грунт (10), имеющий уровень грунта, и башню (102), которая размещена на фундаменте (210), при этом фундамент (210) имеет фундаментную плиту (211) и фундаментный цоколь (212) на фундаментной плите (211), расположенный выше уровня грунта, при этом фундаментная плита (211) распложена ниже уровня грунта, при этом на фундаментном цоколе (212) предусмотрен соединительный элемент (213, 214) для стягивающих тросов, имеющий множество отверстий (213a, 214a) для размещения стягивающих тросов (230), при этом стягивающие тросы (230) натянуты с нижней стороны (213b, 214b) соединительного элемента (213, 214) посредством головки (240) стягивающих тросов, при этом фундаментная плита (211) и фундаментный цоколь (212) отлиты цельно из залитого на месте бетона, при этом расстояние между верхней стороной фундаментной плиты и нижней стороной соединительного элемента для стягивающих тросов имеет величину, обеспечивающую рабочим достаточно места для натяжения стягивающих тросов.

Изобретение относится к области ветроэнергетики. Аэростатно-привязная ветротурбина, содержащая воздухоплавательный модуль положительной плавучести из четного числа газонаполненных баллонов, уложенных поперек на арочной мостовой ферме, ветросиловые блоки, каждый с гондолой в составе планетарного мультипликатора и генератора, а также с радиально-лопастным ротором, ось вращения которого совпадает с направлением ветра, тросовые и трос-кабельная связи с наземным причальным узлом, на поворачивающейся платформе узла находятся трос-кабельная бухта и программно управляемые лебедки.

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветродвигатель имеет вертикальную ось вращения, как минимум две лопасти и крепления, соединяющие лопасти и вал, в горизонтальной плоскости лопасти имеют форму вытянутой капли.

Изобретение относится к области ветроэнергетики. Наземно-генераторный ветродвигатель, содержащий идентичные по габаритам ортогонально-лопастные виндроторы, поднятые в воздух газонаполненной аэростатной оболочкой положительной плавучести, механизм зубчато-конической передачи вращения на гибкий вал, натянутый вниз к свободно раскачивающемуся генератору, расположенному на поворотной платформе наземного причального узла.
Наверх