Игровые устройства и способы их работы
Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно. Дополнительно каждое устройство содержит часы для извлечения выигрышных номеров и для идентификации заголовка базы данных для промежутка времени, указанного часами, чтобы гарантировать одновременное генерирование выигрышных сигналов всеми устройствами группы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, и способу работы игровых устройств.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для игровой индустрии желательно время от времени выплачивать по меньшей мере кажущиеся случайными выплаты одновременно для группы связанных машин, поскольку это может привести к значительному событию, возникающему в месте проведения мероприятия, и способствовать использованию машин. Наиболее простым способом достижения данной цели является использование центрального устройства управления для генерирования соответствующего сигнала, который одновременно передается на каждую машину в группе. На практике зачастую достаточно сложно подключить все машины к серверу через проводное соединение, особенно если сервер содержится в охраняемом месте. Соответственно, во многих местах проведения мероприятия по меньшей мере некоторые из связей с такими игровыми устройствами являются беспроводными и обычно используют технологию мобильного телефона. Обнаружено, что во многих случаях с течением времени происходят изменения в силе сигнала, в результате чего конкретное игровое устройство может вовсе не принять данный «случайный» выигрышный сигнал или может принять сигнал через промежуток времени после других машин в группе. Это может привести к существенной потере визуального и/или звукового воздействия и, следовательно, существует необходимость в решении проблем, возникающих вследствие технической ненадежности силы мобильного сигнала.
ЦЕЛЬ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Один предпочтительный аспект изобретения включает группу связанных игровых устройств, каждое из которых имеет лототрон, включающий базу данных, которая имеет множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенной временной информацией, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, а также часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, где сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и где все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, которые имеют множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством которых выигрышные сигналы генерируются одновременно.
Активным устройством является устройство, на котором осуществляется игра или, как указано ниже, осуществляется игра и устройство соответствует другим критериям.
Следует понимать, что система предоставит «случайный» выигрыш, который может возникнуть одновременно на каждой машине, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления или нет. Обычно желательно, чтобы было установлено соединение с центральным устройством управления, чтобы часы внутри устройств могли время от времени синхронизироваться, но случайный выигрыш на любом конкретном устройстве не зависит от того, установлена ли связь в момент выигрыша или нет.
Предпочтительно, каждый элемент базы данных включает заголовок, который составляет или содержит источник для генератора псевдослучайных номеров. В целях удобства период времени равняется двадцати четырем (24) часам. Предпочтительно, каждый элемент данных включает множество выигрышных номеров, которые выдаются по порядку.
Количество элементов данных может быть таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в одну и ту же дату в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года. В качестве дополнения или альтернативы предпочтительно, чтобы количество элементов данных было таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в один и тот же день недели, как случалось ранее, в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года.
База данных может иметь 448 элементов, при этом при установке машин их необходимо устанавливать на начало с одинаковых элементом данных в последовательности.
По меньшей мере одно устройство в группе может содержать активатор для активации лототрона устройства, если применяется набор предопределенных условий. Например, условиями может являться одно или несколько из следующего: время игрока, количество сыгранных игр, интервал между игроками и общая ставка.
В соответствии со следующим аспектом изобретение заключается в способе работы группы связанных игровых устройств, включающем обеспечение каждого устройства одинаковой базой данных последовательных элементов, содержащей выигрышные номера, при этом каждая база данных связывается с предопределенным промежутком времени, активацию генератора псевдослучайных номеров, начиная со следующего элемента в последовательности в соответствии с датой реального времени, извлечение номера из указанного следующего элемента, сравнение извлеченного номера и номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, и генерирование выигрышного сигнала, если номера совпадают, посредством чего все активные устройства производят выигрышный сигнал одновременно.
Предпочтительно, способ включает определение того, является ли какое-либо конкретное устройство приемлемым для проведения лотереи. Данное действие может быть выполнено, например, посредством определения наличия одного или нескольких следующих условий: время игрока, количество сыгранных игр, интервалы между играми и общая ставка.
Каждый элемент базы данных может включать заголовок, который может составлять или содержать источник для генератора псевдослучайных номеров. Период времени может равняться 24 часам. Количество элементов данных может быть таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в одну и ту же дату и/или один и тот же день недели в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года. База данных может иметь 448 элементов.
В соответствии с еще одним аспектом изобретение заключается в игровом устройстве, которое имеет лототрон, включающий память для хранения базы данных, которая имеет множество элементов, каждый из которых содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, генератор псевдослучайных номеров для генерирования номеров из источника, предоставляемого базой данных, часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных в промежуток времени, указанный на часах, сравнивающее устройство, адаптированное для генерирования выигрышного сигнала, если выигрышный номер и сгенерированный номер совпадают. Данное устройство может иметь свойства отдельных связанных устройств, как было указано выше.
Несмотря на то что изобретение было определено выше, следует поминать, что оно включает любые сочетания свойств изобретения, изложенные выше или в последующем описании.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Изобретение может быть сформировано различными способами, и конкретные варианты осуществления будут раскрыты далее со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
На фигуре 1 изображено схематическое изображение, иллюстрирующее пример внешнего вида игрового устройства;
На фигуре 2 изображена блок-схема, иллюстрирующая компоненты игрового устройства, изображенного на фигуре 1;
На фигуре 3 изображена таблица, иллюстрирующая типовую базу данных лотереи, которая используется в вариантах изобретения; и
На фигуре 4 изображена схема последовательности операций, иллюстрирующая работу лотереи, связанную с игровым устройством, изображенным на фигуре 1.
ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ
Игровое устройство, указанное в основном под ссылочной позицией 10, может являться, например, игровым автоматом с дисплеем 11. В предложенном варианте осуществления игровое устройство 10 предназначается для предоставления время от времени лотерейного выигрыша независимо от полученного игроком результата. Данная опция для предоставления лотерейного выигрыша может быть, например, отображена на дисплее 11. Дисплей 11 может быть на каждом устройстве или может делиться группой устройств. Как было пояснено выше, техническая эффективность лотерейной расстановки изобретения является особенно предпочтительной в контексте группы устройств.
Устройства могут являться «активными» (т.е. приемлемыми для лотереи) просто вследствие проведения игры или же для этого может понадобиться удовлетворить предопределенные критерии. Например, игроку может понадобиться сыграть одну или несколько игр подряд с задержкой в несколько секунд между завершением одной игры и началом другой или им придется назначить определенный уровень ставки, прежде чем они станут приемлемыми.
Как показано на фигуре 2, игровое устройство 10 может содержать устройства ввода 13 для игрока, такие как механические кнопки и/или кнопки сенсорного экрана, механические и/или видеокатушки 14, процессор 15, память 16 и дисплей 12 лотереи. Память 16 может содержать программу 17 для осуществления работы компьютера и базу 18 данных. База 18 данных будет содержать выигрышные лотерейные номера. База 18 данных может быть сконструирована или устроена, как показано на фигуре 3, в качестве последовательности последовательных элементов 30, доступ к которым может быть получен, например, один за другим. В одном предложенном варианте осуществления, как показано на фиг. 3, каждый элемент 35 данных будет равняться двадцатичетырехчасовому (24) интервалу и будет содержать один или несколько выигрышных номеров и заголовок 36. Дата начала будет связана с первым элементом. На фигуре 3 данная дата начала является 1 января 2010 г.
Заголовок 36 для каждого элемента 35 данных может также содержать информацию о количестве лотерей, которые должны быть проведены в течение двадцатичетырехчасового (24) интервала. Это приведет к увеличению или уменьшению доходов от лотереи при необходимости для места проведения мероприятия, в котором проводится игра.
В настоящем варианте осуществления лотереи проводятся периодически в течение двадцатичетырехчасового (24) интервала. Предполагается, что конкретное игровое устройство 10 является активным, и соответствующий игрок выиграет в лотерею, когда она была анонсирована или в конце игры, которая проходила в то время.
Если достигается завершение элементов 30 базы 18 данных, тогда последовательность последовательных элементов 30 вернется к началу, и ее длина будет выбрана таким образом, чтобы избежать выдачи одинаковых номеров или в один и тот же день, или в одну и ту же дату для правдоподобной работы игрового устройства 10 в месте проведения мероприятия. На фигуре 3 изображено, что в настоящем примере имеется 448 элементов данных.
Работа может быть хорошо изучена при просмотре фигуры 4, где изображается лототрон 25 в соответствии с вариантом осуществления изобретения. В начале двадцатичетырехчасового (24) интервала, определенного посредством часов 19, заголовок 36 передается на источник для генератора 20 псевдослучайных номеров. Затем генератор 20 псевдослучайных номеров генерирует случайные номера. Часы 19 также выдают выигрышные номера из соответствующего элемента 35 данных через ворота 21 и передают их на сравнивающее устройство 22 в процессоре 15. Если номер, извлеченный из элемента 35 данных базы 18 данных, совпадает с псевдослучайным номером, предоставленным генератором 20 псевдослучайных номеров, тогда в блоке 23 генерируется выигрышный сигнал. О выигрыше сообщается игроку и осуществляется выплата выигрыша, как было описано выше.
Все игровые устройства 10 в группе игровых устройств снабжаются одинаковой рабочей структурой, базой данных и генератором псевдослучайных номеров. Соответственно, игровые устройства 10 в группе будут одновременно генерировать выигрышные сигналы в блоке 23 независимо от того, установлена ли связь с центральным устройством управления. Поскольку любой сбой в связи является временным, то часы будут оставаться достаточно синхронизированными для поддержания видимой одновременности и, таким образом, осуществляется решение недостатков беспроводной связи, изложенных выше. В следующем варианте осуществления может быть предоставлено средство синхронизации для обеспечения синхронизации часов 19 соответствующих игровых устройств, например, посредством синхронизации по опорному широковещательному сигналу.
В соответствии со следующим вариантом осуществления база 18 данных и/или элементы базы 18 данных могут быть зашифрованы, например, посредством DES, 3DES, AES или даже лучше в целях безопасности. Блок дешифровки может быть предоставлен для дешифровки элементов базы данных перед последующей обработкой. Кроме того, средства могут быть предоставлены для защиты целостности и подлинности элементов во время обработки, например, проверка кода аутентификации сообщений (MAC) или цифровой подписи.
Специалистам в данной области техники будет предельно ясно, что различные процессы, описанные в данной заявке, могут быть реализованы, например, посредством запрограммированных соответствующим образом универсальных вычислительных машин, специализированных вычислительных машин и вычислительных устройств. Обычно процессор, например один или несколько микропроцессоров, один или несколько микроконтроллеров, один или несколько процессоров цифровой обработки сигналов, принимает команды, например, от памяти или подобного устройства и выполняет данные команды, посредством чего выполняет один или несколько процессов, определенных данными командами. Термин «процессор» означает один или несколько микропроцессоров, центральных процессоров CPU, вычислительных устройств, микроконтроллеров, процессоров цифровой обработки сигналов или подобные устройства или любые их сочетания.
Поскольку настоящее изобретение раскрывается в виде различных конкретных вариантов осуществления, следует понимать, что данные варианты осуществления предоставляются только в качестве примера. Существует несколько вариаций, рассматриваемых настоящим изобретением, и с повышением распространенности электронных игровых интерфейсов термин «катушка» следует понимать в широком смысле, включая средства отображения для отображения любого набора изображений, определения матрицы, которая используется для обеспечения выплат.
1. Группа связанных игровых устройств (10), каждое из которых содержит лототрон (25) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, при этом лототрон каждого игрового устройства содержит:
базу (18) данных, содержащую множество элементов (30, 35) данных, при этом каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, причем все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, имеющие множество элементов данных, установленных на начало с одинакового элемента данных,
генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного соответствующим элементом данных соответствующей базы (18) данных, причем все связанные игровые устройства включают одинаковые генераторы псевдослучайных чисел,
часы (19) для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента (35) данных базы (18) данных и для подачи заголовка (36) элемента (35) данных в качестве источника в генератор (20) псевдослучайных номеров для промежутка времени, указанного часами (19), и
сравнивающее устройство (22) для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного псевдослучайного номера, сгенерированного генератором (20) псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство (22) адаптировано для генерирования выигрышного сигнала при совпадении извлеченного выигрышного номера и сгенерированного псевдослучайного номера;
при этом выигрышные сигналы генерируются одновременно в каждом из связанных игровых устройств группы.
2. Группа по п. 1, отличающаяся тем, что каждый элемент (35) базы данных содержит заголовок (36), составляющий или содержащий источник для генератора псевдослучайных номеров.
3. Группа по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что промежуток времени составляет двадцать четыре часа.
4. Группа по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что база данных (18) содержит 448 элементов.
5. Группа по п. 1 или 2, содержащая активатор для активации лототрона активных устройств при применении набора предопределенных условий.
6. Группа по п. 5, отличающаяся тем, что условиями является одно или несколько из следующего: время игрока, количество сыгранных игр, интервал между играми и общая ставка.
7. Способ работы группы связанных игровых устройств (10) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, включающий обеспечение каждого игрового устройства (10) одинаковой базой (18) данных, а также одинаковыми генераторами (20) псевдослучайных номеров и часами, при этом база данных содержит множество последовательных элементов (30, 35) данных, где каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и выигрышные номера, связанные с предопределенным промежутком времени, подачу источника, предоставленного базой (18) данных в виде заголовка (36) указанного элемента данных, в генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования номеров, извлечение номера из указанного элемента (35) базы данных в соответствии с реальным временем и датой на часах (19), отдельное сравнение извлеченного номера и номера, сгенерированного генератором (20) псевдослучайных номеров, для каждого устройства и генерирование выигрышного сигнала в соответствующем устройстве при совпадении номеров.
8. Способ по п. 7, включающий определение пригодности какого-либо конкретного активного игрового устройства (10) для проведения лотереи.
9. Игровое устройство (10) для использования в группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон (25) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, при этом лототрон содержит базу (18) данных, содержащую множество элементов (30) данных, где каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и один или несколько выигрышных номеров (35), связанных с предопределенным промежутком времени, причем все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, имеющие множество элементов данных, установленных на начало с одинакового элемента данных, генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования номеров из источника, предоставленного базой (18) данных, причем все связанные игровые устройства включают одинаковые генераторы псевдослучайных чисел, часы (19) для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы (18) данных и для идентификации заголовка (36) элемента (35) данных в качестве источника для подачи в генератор (20) псевдослучайных номеров для промежутка времени, указанного часами (19), и сравнивающее устройство (20), адаптированное для генерирования выигрышного сигнала при совпадении извлеченного выигрышного номера и сгенерированного номера.