Станок для сборки спортивных велошин
О П И С А Н И Е 266202
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Coes Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл 39ас,17/00
Заявлено 13.11.1965 (№ 942820/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.111.1970. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 24.VII.1970
МПК В 29h
УДК 678.065:678 059 38 (088.8) Комитет ло делам иаобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Авторы излбретения
Е. Н. Витоиов, В, С. Резников, В. М. Пионтков и Е. Г. Заборьева
БЧь"и"Т К
Заявитель
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ СПОРТИВНЫХ ВЕЛОШИН
Каркас шины надевается на барабаны 11 и 12. На каркас по центру его накладывается
15 ездовая камера. На бобине с тесьмой 10 кромки каркаса заделываются на вентиль ездовой камеры. При вращении каркаса ведущим барабаном 12 механизм заворота кромок каркаса 2 роликами 14 производит сты20 ковку кромок каркаса внахлест на валике с центрирующим кольцом 15 с одновременной прикаткой роликом 4. По окончании заворота кромок каркаса производится наложение тесьмы и протектора с одновременной их
25 прикаткой роликом 4, при этом центровка протектора обеспечивается направляющей планкой 9, а прокладочный материал закатывается на бобину б.
Собранная шина снимается со станка и
30 процесс сборки повторяется, На фиг, 1 показан станок, вид сбоку; на фиг. 2 — механизм заворота кромок каркаса.
Станок для сборки спортивных велошин имеет станину 1, на которой смонтированы механизм заворота кромок каркаса 2, рабочий столик 8, прикаточный ролик 4 и механизм наложения протектора и тесьмы, включающий бобину с протектором 5, бобину для
Известны станки для сборки спортивных велошин, включающие механизм натяжения каркаса. В известных станках механизм натяжения каркаса выполнен в виде складывающегося барабана, что не позволяет механизировать сборку велошин. Операции наложения тесьмы и протектора, заворота кромок каркаса и прикатка производятся вручную, что снижает качество велошин.
Для механизации процесса сборки и повышения качества велошин предлагают станок, отличающийся тем, что он снабжен механизмом заворота кромок каркаса, выполненным в виде смонтированных над валиком с центрирующим кольцом профильных роликов и механизмом наложения тесьмы и протектора, состоящим из бобин с тесьмой и протектором, бобины для прокладки, направляющих планок и приводного ролика, а механизм натяжения каркаса состоит из ведомого и ведущего барабанов и натяжного ролика.
2 прокладки б, приводной 7 и направляющий 8 ролики, направляющую планку 9 и бобину с тесьмой 10. Механизм натяжения каркаса состоит из ведомого 11 и ведущего 12 барабанов, натяжного ролика 13 и электропривода, не показанного на чертежах. Механизм заворота кромок каркаса 2 выполнен в виде двух профильных роликов 14 и валика с центрирующим кольцом 15.
10 Работа станка осуществляется следующим образом.
266202
Предмет изобретения
9оиг. 1
Составитель Сычев
Редактор Л. М. Новожилова Текред А. А. Камышникова Корректор В. Пегрова и А. Абрамова
Заказ 1926/8 Тираж 480 Под писное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
1. Станок для сборки спортивных велошин, включающий механизм натяжения каркаса, отличающийся тем, что, с целью механизации процесса сборки и повышения качества велошин, станок снабжен механизмом заворота кромок каркаса, выполненным в виде смонтированных над валиком с центрирующим кольцом профильных роликов и механизмом наложения тесьмы и протектора, состоящим из бобин с тесьмой и протектором, бобины для прокладки, направляющих планок и при5 водного ролика.
2. Станок по п. 1, отлича ощийся тем, что механизм натяжения каркаса состоит из ведомого и ведущего барабанов и натяжного ролика.