Ловители груза
262353
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 29Л.1968 (№ 1I213715/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 26.V.1970
Кл. 35с, 2/04
МПК В 664 1/54
УДК 624.87(088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Заявитель
Я. E. Когут и В. И. Мельниченко
Всесоюзный проектно-конструкторский институт снкйочното производства :."."=:.й:i! 1 1.". Й I»
ЛОВИТЕЛИ ГРУЗА
Изобретение относится к тра нопортной технике и может быть использовано для монорельсовых дорог с а втоматичееким адресованием и управлением.
Известны ловители груза для тельферов с автоматическим yinpaIBлением, выполненные в виде подвесных захвато в.
Однако в известных уст|рой cTlBBx ловители подвешены непосредственно к ходовой части тельфера, за счет чего онижается грузоподьемность тельфера и уменьшается надежность устройства, так как ходовая часть тельфера не рассчитанна на ударные нагрузки от ладающего груза.
Целью предлагаемого изобретения является увеличение надежности и ма коимального использова ния грузоподъемности тельфер а.
Это достигается тем, что ловители смонтированы на отдельной раме, снабженной хото вьвIH тележками и связанной тягой с ходовой кареткой тельфера.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый тельфер, вид сбоку; на фи г. 2 — то же, вирд опереди.
Рама 1 тельфера снабжена механизмом 2 передвижения, ходотовыми колесами 8, у станавленнькми н а монорельсе 4, механизмом подъема 5, токосъем|ником б, блоком адресования 7 и механизмом 8 подъема и о пу ака ния пульта управления 9. Т!ранапортируемый rpyIB под вешивается к механизм|у подъема 5 при
5 помощи траверсы 10,,которая в верхнем, положении заходит:в направляющие 11 рамы 1, препятствующие раскачиванию труза при тр анопорти ровке. Ловители 12, вьополненные в виде поворотных рычагов, шарнирно уста10 новлены iHa отдельной раме 18. Ра ма 18 снабжена усиленными ходовыми тележкам и 14, установленными на монорельсе 4. На раме 18 смонтирован, привод 15 поворота ловителей
12, электрически сблоки1рованный с механиз15 мом подъетма 5. Рама 18 связана с рамой 1 тельфера жесткой тягой 1б.
Во время подъема груза ловители 12,разведены так, что не,мешают, подъему груза с тра20 версой 10. После подъема,груза в верхнее крайнее положение а втоматически включается
npHIBoд 15 и ловители 12 смы каются под грузом. В таком положении тельфер с грузом и ловителями на п равляется к месту разпруз ки, 25 пде срабатывает блок адресования 7. После этого тельфер останавливается и автоматически опускается пульт управления 9. Рабочий при помощи пульта 9 включает меха н изм подъема 5 на спуск груза. При этом сначала
30 включается привод 15, ловители 12 разводятся Ь стороны и после этого начинается опускание пруза.
Ввиду того, что ловители 12 смонтированы на отдельной раме 18 и апираются на монорельс 4 собспвен ными ходовыми тележками
14, которые заведомо рассчитаны на восприятие такого удара, ходовая часть и остальные механизмы тельфе ра не участвуют,в восприятии удара от,падения рруза.
262353
Предмет, изобретения
Ловители rpyaa для тельферов с автоматическим управлением, вы полненные в виде под5 весных захватов, отличающиеся тем, что, с целью увеличения надежности и максимального иапользавания грузоподъемности тельфера, они смонтированы на отдельной раме, снабженной ходотовыми тележками и связа н10 ной тягой с ходовой карет кой тельфера.
2623о3
Составитель P. Меркин
Техред 3. Н. Тараиенко
Редактор Т. Фадеева
Корректор В. В. Комарова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1235/5 Тираж 500 Подписное
?1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


