Патент ссср 262124
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
262I24
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19Х11.1968 (№ 1258180/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания ЗХ1.1970
Кл. 18а, 1/18
Комитет по делам изооретений и открытий ори Совете Министров
СССР
SI1K С 21Ь
УДК 669.1: 622.785.002. . 5 (088.8) Автор ь! изобретения
В. В. Мамеико, Л. М. Арист, А, Н. Городецкий, Е. A. Яровинский и В. И. Литвиненко
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АГЛОМЕРАТА В ВАГОНЫ
Предмет изобретения
Известно устройство для загрузки агломерата в вагоны, включающее, перекидной желоб, вал и привод.
Известное устройство не обеспечивает точного положения и фиксации направляющих плоскостей, по которым поступает агломерат в вагоны, что приводиг к:просыпанию агломерата и снижению надежности его в работе.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что вал желоба шарнирно соединен с кривошипно-шатунным механизмом привода.
Крайние положения привода соответствуют ,рабочим положениям желоба. Это позволяет повысить надежность устройства и ликвидировать простои в работе.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг 2 — кривошипно-шатунный механизм, соединенный с рамой желоба.
Устройство состоит из опоры 1, вала 2,рамы желоба 8, на который закреплены защитные листы 4. Вал шарнирно соединен тягой 5 с рычагом б. Рычаг соединен с кривошипно-шатунным механизмом 7 привода 8.
Устройство снабжено амортизатором 9, который может быть установлен как отдельно от рамы на колонне, так и встроен в раму.
Работа устройства заключается в следую5 Шем.
При помощи привода 8 и кривошиппо-шатунного механизма 7, рычага б и тяги 5 желоб устанавливают в рабочее положение. При этом положение желоба строго зафиксировано
1О крайним положением кривошипа. При поступлении агломерата на защитные листы желоба механизмы предохраняются от удара амортизатором.
Устройство для загрузки агломерата в вагоны, включающее перекидной желоб, вал и прп2О,вод, от гичаюшееся тем, что, с целью повышения надежности и ликвидации простоев в работе, вал желоба шарнирно соединен с кри вошипно-шатунным механизмом привода, крайние положения которого соответствуюг
25 рабочим положениям желоба.
262124
Ф гГ
Составитель А. Харитонов
Редактор С. Фадеева Техред Т. П. Курилко Корректор Н. С. Сударенкова
Заказ 1307/10 Тираж 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета го делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

