Опорное устройство к пожарной автолестнице
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
261916
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 01Х11.1968 (№ 1251627/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13Л.1970. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 14Х.1970
Кл. 61а, 15/02
МПК А 62с
УД К 614.843(088.8) Комитет па делам изобретений и аткрытий ори Совете алинистров
СССР
Автор изобретения
А. А. Черемхин
Особое конструкторское бюро противопожарной техннки
Заявитель
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЕ
Предмет изобретения
Известны опорные устройства к пожарным автолестницам, включающие корпус и телескопическ ие б алки.
Цель изобретения — обеспечить самораздвигание телескопических балок. Для этого каждая балка одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу, а другим концом — к штоку силового цилиндра, шарнирно закрепленного также на корпусе.
Для упрощенотя устройства телескопические балии расположены параллельно под корпусом устройства в пределах его габаритов.
На фиг. 1 представлено опорное устройство в транспортном положении; на,фиг. 2 — то же в рабочем положении.
Опорное устройство состоит из корпуса 1, телескопических балок 2, силовых цилиндров
8 и опорных плит 4.
Каждая телескопическая балка 2 одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу,1, а другим концом — к штоку силового цилиндра 8. Силовые цилиндры также шарнирно закреплены на корпусе 1.
Балки 2 расположены параллельно под корпусом 1 в пределах его габаритов.
При подаче масла в поршневую полость гидроцилиндра (на чертеже не показан), находящегося в невыдвижной части каждой балии, последняя р аздвигается, а опорная плита поворачивается в горизонтальное положение..При подаче давления в поршневую полость гидроцилиндра балки изменяют угол наклона и опорная плита упирается в землю, тем самым приподнимая платформу автомобиля.
5 Для выравнивания платформы автолестн ицы масло подается в поршневую полость соответствующего гидроцил индр а.
Для складывания опорного устройства в транспортное положение масло подается в то штоковую полость гидроцилиндра, шток .втягивается, и балки принимают горизонтальное положение в собранном виде, не выходя за габаротты корпуса.
Опорная плита при подходе к корпусу пот5 ворачивается .и занимает место в специальном гнезде.
1. Опорное устройство к пожарной автолестнице, включающее корпус и телескопические балки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения самораздвигания, каждая телескопическая балка одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу, а другим — к штоку силового цилиндра, шарнирно закрепленного также на корпусе.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения, телескопические балки расположены параллельно под корпусом устройства в пределах его габаритов.
261916
Фиг, 1
Составитель Б. Мардер
Редактор Э. Н. Шибаева Техред Л, Я, Левина Корректор H. А. Митрохинй
Заказ 1113/8 Тираж 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

