Способ и устройство для регулировки ремня предохранительного пояса

Регулятор регулирует длину по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса. Указанный по меньшей мере один ремень выбирают из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня. Регулятор содержит основание, вал, функционально присоединенный с возможностью вращения к основанию и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения указанного по меньшей мере одного ремня, и блокирующий механизм, соединяющий основание и вал. Блокирующий механизм обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном, направлении. Способ регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса с регулятором включает расположение регулятора в требуемом месте вдоль указанного по меньшей мере одного ремня, намотку указанного по меньшей мере одного ремня на вал и блокировку вала с помощью блокирующего механизма с обеспечением предотвращения вращения в направлении разматывания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 53 ил.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к регулятору предохранительного пояса и способу регулировки ремня предохранительного пояса.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Различные профессии людей приводят к тому, что люди порой находятся в опасных ситуациях на относительно опасных высотах, создавая, тем самым, необходимость использования задерживающего падение с высоты устройства безопасности. Кроме всего прочего, такое устройство обычно содержит страховочный конец, присоединенный между опорной конструкцией и человеком, работающим в непосредственной близости от опорной конструкции. Страховочный конец, как правило, прикреплен к предназначенному для всего тела предохранительному поясу, который надет на рабочего. Очевидно, что такой предохранительный пояс должен быть выполнен так, чтобы оставаться прикрепленным к работнику в случае падения последнего. Кроме того, предохранительный пояс должен останавливать падение человека безопасным образом, настолько, насколько это возможно, прикладывая минимальное количество нагрузки к телу человека. Еще одно соображение конструкции представляет собой сведение к минимуму степени неудобства использования и/или громоздкости предохранительного пояса, ощущаемой людьми.

Для соединения ремней предохранительного пояса используются различные типы пряжек. Одна из проблем с некоторыми из этих пряжек заключается в том, что ремни могут ослабевать и ставить под угрозу надлежащую подгонку предохранительного пояса, а надлежащая подгонка важна для максимизации безопасности и сведения к минимуму травм.

По вышеизложенным причинам, а также по другим причинам, которые будут приведены ниже и станут понятными специалистам в данной области техники после прочтения и осмысления настоящего описания, данная область техники испытывает необходимость в создании регулятора предохранительного пояса и способа регулировки ремня предохранительного пояса.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты выполнения настоящего изобретения, которые станут понятными после прочтения и изучения приведенного ниже описания, направлены на решение вышеупомянутых проблем, присущих известным системам. Приведенное ниже краткое изложение сущности изобретения выполнено на примере и не является ограничивающим. Оно лишь способствует пониманию некоторых аспектов изобретения.

Один вариант выполнения регулятора для регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса содержит основание, вал, с возможностью вращения функционально соединенный с валом и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере одного ремня, и механизм блокировки, соединяющий основание и вал. Механизм блокировки обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном направлении. Указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня.

Один вариант выполнения способа регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса с регулятором включает размещение регулятора в требуемом месте по меньшей мере одного ремня, наматывание по меньшей мере одного ремня на вал, и блокировку вала с помощью механизма блокировки для предотвращения вращения в раскручивающем направлении. Указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня. Регулятор содержит основание, вал, с возможностью вращения функционально соединенный с валом и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере одного ремня, и механизм блокировки, соединяющий основание и вал. Механизм блокировки обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном направлении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение легче понять, а дополнительные преимущества и области применения изобретения легче оценить на основании подробного описания и приведенных ниже чертежей, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.2 представляет собой вид сверху спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;

Фиг.3 представляет собой частично разобранный вид сверху спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;

Фиг.4 представляет собой частично разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;

Фиг.5 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;

Фиг.6 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в позиционирующем положении;

Фиг.7 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 7-7, показанной на Фиг.6;

Фиг.8 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в частично намотанном положении;

Фиг.9 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 9-9, изображенной на Фиг.8;

Фиг.10 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в другом частично намотанном положении;

Фиг.11 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 11-11, изображенной на Фиг.10;

Фиг.12 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.13 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.14 представляет собой вид снизу регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.15 представляет собой вид с первой стороны регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.16 представляет собой вид со второй стороны регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.17 представляет собой вид сзади регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.18 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.12;

Фиг.19 представляет собой вид спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.20 представляет собой разобранный вид спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.19;

Фиг.21 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.19;

Фиг.22 представляет собой вид с первой стороны регулятора, изображенного на Фиг.19;

Фиг.23 представляет собой вид со второй стороны регулятора, изображенного на Фиг.19;

Фиг.24 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.25 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.26 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.27 представляет собой вид снизу регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.28 представляет собой вид сбоку регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.29 представляет собой вид сбоку регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.30 представляет собой вид снизу основания регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.31 представляет собой вид с первой стороны основания, изображенного на Фиг.30;

Фиг.32 представляет собой вид спереди основания, изображенного на Фиг.30;

Фиг.33 представляет собой вид со второй стороны основания, изображенного на Фиг.30;

Фиг.34 представляет собой вид сверху крышки регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.35 представляет собой вид с первой стороны крышки, изображенной на Фиг.34;

Фиг.36 представляет собой вид спереди крышки, изображенной на Фиг.34;

Фиг.37 представляет собой вид со второй стороны крышки, изображенной на Фиг.34;

Фиг.38 представляет собой вид спереди крепления регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.39 представляет собой вид снизу вала регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.40 представляет собой вид спереди вала, изображенного на Фиг.39;

Фиг.41 представляет собой поперечный разрез вала, взятый по линии 41-41, изображенной на Фиг.40;

Фиг.42 представляет собой вид сбоку вала, изображенного на Фиг.40;

Фиг.43 представляет собой вид сбоку изнутри ручки регулятора, изображенного на Фиг.24;

Фиг.44 представляет собой поперечный разрез ручки, взятый по линии 44-44, изображенной на Фиг.43;

Фиг.45 представляет собой вид сбоку снаружи ручки, изображенной на Фиг.43;

Фиг.46 представляет собой вид сзади в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, включая охватываемую часть пряжки, выполненной в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.47 представляет собой вид спереди охватывающую часть пряжки для использования с регулятором, изображенным на Фиг.46;

Фиг.48 представляет собой вид сзади предохранительного пояса с регуляторами;

Фиг.49 представляет собой схематический вид в аксонометрии другого предохранительного пояса с регуляторами;

Фиг.50 представляет собой вид сзади в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;

Фиг.51 представляет собой разобранный вид спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.50;

Фиг.52 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.50; и

Фиг.53 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 53-53, изображенной на Фиг.52.

Согласно обычной практике, описанные в данном документе разные конструктивные особенности представлены не в масштабе, а лишь для того, чтобы подчеркнуть конкретные признаки, касающиеся настоящего изобретения. На всем протяжении чертежей и текстового материала подобные номера позиций используют для обозначения подобных элементов.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

В приведенном ниже подробном описании делается ссылка на прилагаемые чертежи, составляющие часть описания, которое показывает иллюстративные варианты выполнения, в которых на практике может быть осуществлено изобретение. Указанные варианты выполнения описаны достаточно подробно, позволяя специалистам воплотить изобретение на практике, при этом следует понимать, что можно воспользоваться и другими вариантами выполнения и выполнить механические изменения, не отходя от сущности и объема изобретения. Таким образом, приведенное ниже подробное описание не должно рассматриваться в ограничивающем смысле, и объем изобретения ограничен лишь формулой изобретения и ее эквивалентами.

Варианты выполнения регуляторов, выполненные в соответствии с принципами настоящего изобретения, обозначены на чертежах числами 100, 200, 300, 400, 400' и 600.

Регулятор 100, выполненный в соответствии с одним вариантом выполнения, изображен на Фиг.1-11. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.5, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией. Регулятор 100 содержит пластины 101 и 111 основания, к которым функционально присоединены другие элементы.

Пластина 101 имеет в целом прямоугольную форму, и ее первая сторона 102 расположена ближе к передней части, а вторая сторона 106 - ближе к задней части. Пластина 101 имеет отверстие 103 вблизи верхней части и первой стороны 102, и отверстие 104 вблизи нижней части и первой стороны 102. Пластина 101 имеет отверстие 107 вблизи верхней части и второй стороны 106, и отверстие 108 вблизи нижней части и второй стороне 106. Пластина 101 также имеет центральное отверстие 105 вблизи центра пластины 101 между отверстиями 103 и 104 и отверстиями 107 и 108. Вблизи отверстия 107 и верхней части расположен выступ 109, проходящий в целом вверх от пластины 101 и формирующий выемку вблизи верхней части и второй стороны 106.

Пластина 111 имеет в целом прямоугольную форму, и ее первая сторона расположена 112 ближе к передней части, а вторая сторона 116 - ближе к задней части. Пластина 111 имеет отверстие 113 вблизи верхней части и первой стороны 112, и отверстие 114 вблизи нижней части и первой стороны 112. Пластина 111 имеет отверстие 117 вблизи верхней части и второй стороны 116, и отверстие 118 вблизи нижней части и второй стороне 116. Пластина 111 также имеет центральное отверстие 115 вблизи своего центра между отверстиями 113 и 114 и отверстиями 117 и 118. Вблизи отверстия 117 и верхней части расположен выступ 119, проходящий в целом вверх от пластины 111 и формирующий выемку вблизи верхней части и второй стороны 116.

Втулка или вал содержит втулки 121 и 128, которые выполнены с возможностью соединения с пластинами 101 и 111. Втулки 121 и 128 представляют собой валы с полукруглым сечением и расположены обращенными друг к другу плоскими частями с зазором между ними, который образует паз 135. Втулка 121 имеет первый конец 122 с отверстием 123, проходящим через него вбок, второй конец 124 с отверстием 125, проходящим через него вбок, и отверстие 126, проходящее вбок через промежуточную часть между первым и вторым концами 122 и 124. Втулка 128 имеет первый конец 129 с отверстием 130, проходящим через него вбок, второй конец 131 с отверстием 132, проходящим через него вбок, и отверстие 133, проходящее вбок через промежуточную часть между первым и вторым концами 129 и 131.

Штырь 136 представляет собой цилиндрический вал с первым и вторым концами 137 и 138, имеющими меньшие диаметры, чем диаметр промежуточной части штыря 136. Первый конец 137 выполнен с возможностью вставления в отверстие 104 пластины 101, а второй конец 138 выполнен с возможностью вставления в отверстие 114 пластины 111. Промежуточная часть штыря 136 расположена между пластинами 101 и 111.

Штырь 140 представляет собой также цилиндрический вал с первым и вторым концами 141 и 142, имеющими меньшие диаметры, чем промежуточная часть штыря 140. Первый конец 141 выполнен с возможностью вставления через отверстие 107 пластины 101, а второй конец 142 выполнен с возможностью вставления через отверстие 117 пластины 111. Концы 141 и 142 проходят наружу в направлении от соответствующих наружных сторон пластин 101 и 111, а промежуточная часть штыря 140 расположена между пластинами 101 и 111.

Храповое колесо 180 в целом также представляет собой цилиндрическую часть, имеющую первое и второе полукруглые продольные отверстия 181 и 182, выполненные с возможностью вмещения концов 122 и 129 втулок 121 и 128. Храповое колесо 180 также имеет зубцы 183, проходящие наружу от его сторон и бокового отверстия 184. Боковое отверстие 184 совмещено с отверстиями 123 и 130 втулок 121 и 128, при этом крепеж 194 проходит через отверстия для присоединения храпового колеса 180 к концам 122 и 129.

Храповое колесо 186 также представляет собой в целом цилиндрическую часть, имеющую первое и второе продольные отверстия 187 и 188, выполненные с возможностью и расположенные для вмещения концов 124 и 131 втулок 121 и 128. Храповое колесо 186 также содержит зубцы 189, проходящие наружу от его сторон и бокового отверстия 190. Боковое отверстие 190 совмещено с отверстиями 125 и 132 втулок 121 и 128, а крепежное средство 195 проходит через отверстия для соединения храпового колеса 186 с концами 124 и 131.

Разделитель 145 представляет собой вал в целом квадратной формы, от которого первый фланец 146 проходит наружу от места вблизи верхней части одного конца, а второй фланец 147 проходит наружу от места вблизи верхней части другого конца. Отверстие 148 проходит продольно через разделитель 145. Основание разделителя 145 выполнено с возможностью размещения между пластинами 101 и 111 так, что отверстие 148 совмещено с отверстиями 103 и 113 пластин 101 и 111, а фланцы 146 и 147 расположены на верхней части пластин 101 и 111. Крепежное средство 192 проходит через отверстия 103 и 113 и отверстие 148 для соединения разделителя 145 с пластинами 101 и 111. Штырь 136 и разделитель 145 между собой формируют паз 155.

Разделитель 150 также обычно представляет собой вал квадратной формы, из которого первый фланец 151 проходит наружу от места вблизи нижней части одного конца, а второй фланец 152 проходит наружу от места вблизи нижней части другого конца. Отверстие 153 проходит продольно через разделитель 150. Основание разделителя 150 выполнено с возможностью размещения между пластинами 101 и 111 так, что отверстие 153 совмещено с отверстиями 108 и 118 пластин 101 и 111, а фланцы 151 и 152 расположены ниже пластин 101 и 111. Крепежное средство 193 проходит через отверстия 108 и 118 и отверстие 153 для соединения разделителя 150 с пластинами 101 и 111. Штырь 140 и разделитель 150 между собой формируют паз 156.

Собачка 168 имеет в целом Г-образную форму с зацепляющей частью 169 вблизи одного конца и отсоединяющей частью 170 вблизи другого конца. Зацепляющая часть 169 имеет отверстие 171 вблизи стыка двух концов. Первый конец 141 штыря 140 проходит через отверстие 171, причем первый конец 141 загнут с формированием головки, которая закрепляет собачку 168 на штыре 140. Зацепляющая часть 169 выполнена с возможностью зацепления с зубцом храпового колеса 180.

Собачка 174 также имеет в целом Г-образную форму с зацепляющей частью 175 вблизи одного конца и отсоединяющей частью 176 вблизи другого конца. Зацепляющая часть 175 имеет отверстие (не изображено) вблизи стыка двух концов. Второй конец 142 штыря 140 проходит через отверстие 177, причем второй конец 142 загнут с формированием головки, которая закрепляет собачку 174 на штыре 140. Зацепляющая часть 175 выполнена с возможностью зацепления с зубцом храпового колеса 186.

Пружина 158 содержит спиральную промежуточную часть 161, соединяющую первый конец 159 и второй конец 160, причем пружина 163 содержит спиральную промежуточную часть 166, соединяющую первый конец 164 и второй конец 165. Спиральная часть 161 пружины 158 выполнена с возможностью размещения вблизи первого конца 141 штыря 140, а спиральная часть 166 пружины 163 выполнена с возможностью размещения вблизи второго конца 142 штыря 140. Пружина 158 расположена между пластиной 101 и собачкой 168, а пружина 163 расположена между пластиной 111 и собачкой 174. Первый конец 159 пружины 158 зацепляется с пластиной 101 вблизи выемки, образованной выступом 109, а второй конец 160 пружины 158 зацепляет собачку 168. Поскольку собачка 168 шарнирно соединена со штырем 140, пружина 158 прикладывает смещающую силу к собачке 168 так, что зацепляющая часть 169 поджата в направлении вниз для зацепления храпового колеса 180. Первый конец 164 пружины 163 зацепляет пластину 111 вблизи выемки, образованной выступом 119, а второй конец 165 пружины 163 зацепляет собачку 174. Поскольку собачка 174 шарнирно соединена со штырем 140, пружина 163 прикладывает смещающую силу к собачке 174 так, что зацепляющая часть 175 поджата в направлении вниз для зацепления храпового колеса 186.

Чтобы собрать регулятор 100 и подсоединить его к ремню или к лямке 197, втулки 121 и 128 расположены на противоположных сторонах лямки 197, так что их плоские части расположены друг напротив друга, с расположением, таким образом, лямки 197 в пазу 135. Концы 122 и 129 втулок 121 и 128 вставляют через центральное отверстие 105 пластины 101 и в соответствующие отверстия 181 и 182 храпового колеса 180, а крепежное средство 194 вставляют в отверстия 184, 123 и 130. Концы 137 и 141 штырей 136 и 140 вставляют в соответствующие отверстия 104 и 107 пластины 101, а затем присоединяют пластину 111. Штыри 136 и 140 располагают на противоположных сторонах лямки 197. Концы 124 и 131 втулок 121 и 128 вставляют через центральное отверстие 115, а концы 138 и 142 штырей 136 и 140 вставляют в соответствующие отверстия 114 и 117 пластины 111. Концы 124 и 131 втулок 121 и 128 затем вставляют в соответствующие отверстия 187 и 188 храпового колеса 186, а крепежное средство 195 вставляют в отверстия 190, 125 и 132. Крепежное средство может быть вставлено через отверстия 126 и 133 лямки для крепления лямки к втулкам 121 и 128, если это необходимо. Разделители 145 и 150 размещают между пластинами 101 и 111 так, что отверстия 148 и 153 совмещаются с соответствующими отверстиями 103 и 113 и отверстиями 108 и 118, причем фланцы 146 и 147 располагают вблизи верхней части пластин 101 и 111, а фланцы 151 и 152 располагают вблизи нижней части пластин 101 и 111, а затем крепежное средство 192 и 193 вставляют для присоединения разделителей 145 и 150 к пластинам 101 и 111. Разделители 145 и 150 размещают на противоположных сторонах лямки 197, причем лямка 197 проходит через отверстие 155, образованное штырем 136 и разделителем 145, и отверстие 156, образованное штырем 140 и разделителем 150.

Спиральная часть 161 пружины 158 расположена вокруг первого конца 141 штыря 140, проходящего наружу из пластины 101, а первый конец 159 пружины располагают для зацепления пластины 101 вблизи выемки, образованной выступом 109. Первый конец 141 затем вставляют в отверстие 171 собачки 168, с зацепляющей частью 169, расположенной для зацепления с зубцом храпового колеса 180, второй конец 160 пружины размещают для зацепления с собачкой 168, а крепежное средство (не показано) вводят через отверстие 171 и в первый конец 141 для крепления собачки 168 к штырю 140. Спиральную часть 166 пружины 163 размещают вокруг второго конца 142 штыря 140, проходящего наружу от пластины 111, а первый конец 164 пружины располагают для зацепления пластины 111 вблизи выемки, образованной выступом 119. Второй конец 142 затем вставляют в отверстие (не показано) собачки 174, с зацепляющей частью 175, расположенной для зацепления с зубцом храпового колеса 186, второй конец 165 пружины размещают для зацепления с собачкой 174, а крепежное средство 178 вводят через отверстие и во второй конец 142 для крепления собачки 174 к штырю 140. Следует признать, что элементы регулятора 100 могут быть собраны в любом удобном порядке, и это описание представляет собой всего лишь пример того, как регулятор 100 может быть собран.

В процессе работы регулятор 100 может быть перемещен по длине лямки 197 в требуемое место, когда регулятор 100 находится в позиционирующем положении, которое изображено на Фиг.6 и 7. Одно из храповых колес 180 и 186 может быть повернуто, чтобы устранить любое провисание лямки 197 для получения желаемой формы. Поскольку храповые колеса 180 и 186 присоединены к втулкам 121 и 128, поворачивая раз за разом, и втулки 121 и 128 вращаются для наматывания лямки 197 вокруг втулки. Зубцы обеспечивают нескользящую поверхность, которая способствует повороту храпового колеса. Форма зубцов обеспечивает возможность вращения в одном направлении, но предотвращает вращение в противоположном направлении. Пружины 158 и 163 поджимают собачки 168 и 174 для зацепления с зубцами и, когда храповое колесо поворачивается, собачки 168 и 174 перемещаются для скольжения по зубцам и зацепления соседних зубцов в направлении вращения. Первое частично намотанное положение изображено на Фиг.8 и 9, а второе частично намотанное положение изображено на Фиг.10 и 11.

Чтобы ослабить лямки 197, обе собачки 168 и 174 поворачиваются для расцепления зацепляющих частей 169 и 175 от зубцов, причем это может быть достигнуто путем приложения силы, направленной вниз на отсоединяющие части 170 и 176, которые перемещают зацепляющие части 169 и 175 вверх от зубцов. Затем либо лямки 197 можно вытянуть в противоположных направлениях от регулятора 100, либо регулятор 100 можно вытащить наружу для разматывания лямок 197 со втулки или вала.

Вариант выполнения регулятора 200 изображен на Фиг.12-18. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.12, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен этой ориентацией.

Регулятор 200 содержит основание 201 с промежуточной частью 202, соединяющей первую сторону 205 и вторую сторону 215. Промежуточная часть 202 является в целом прямоугольной, с отверстием 203 между передней частью 202а и задней частью 202В. Первая сторона 205 проходит вверх вблизи одной стороны промежуточной части 202, а вторая сторона 215 проходит вверх вблизи противоположной стороне промежуточной части 202. Первая сторона 205 содержит первый конец 206 и второй конец 208 с отверстием 207 между концами 206 и 208. Первый выступ 209 проходит вверх от первой стороны 205 вблизи второго конца 208 и содержит отверстие 210. Второй выступ 211 проходит наружу вблизи первого выступа 209 и содержит первый кронштейн 212 и второй кронштейн 213, которые между собой формируют выемку 214. Вторая сторона 215 содержит первый конец 216 и второй конец 218 с отверстием 217 между концами 216 и 218. Первый выступ 219 проходит вверх от второй стороны 215 вблизи второго конца 218 и содержит отверстие 220. Второй выступ 221 проходит наружу вблизи первого выступа и содержит первый кронштейн 222 и второй кронштейн 223, которые между собой формируют выемку 224.

Стержень 230 содержит в целом цилиндрическую промежуточную часть 233 с рифленой поверхностью 234, соединяющую первый конец 231 и второй конец 232, которые представляют собой прямоугольные выступы, проходящие в продольном направлении от промежуточной части 233. Промежуточная 233 часть выполнена с возможностью вмещения в отверстие 203 основания, а концы 231 и 232 выполнены с возможностью вмещения в соответствующие отверстия 207 и 217 на сторонах 205 и 215 основания 201. Стержень 230 предпочтительно выполнен с возможностью скольжения внутри основания 201.

Втулка или вал 242 содержит первую и вторую части 248 и 249, которые формируют между собой паз 250, соединяя первый конец 243 и второй конец 251. Паз 250 имеет сужающуюся форму, так что одна сторона шире, чем другая сторона паза 250. Первый конец 243 содержит соединительную часть 245, соединяющую ручку 244 и храповое колесо 246. Ручка 244 представляет собой крестообразный элемент, как изображено, но может быть любой подходящей ручкой, предпочтительно с поверхностью нескользящего типа. Соединительная часть 245 выполнена с возможностью вмещения в выемку 214 посредством кронштейнов 212 и 213. Храповое колесо 246 содержит 247 зубцы, а концы первой и второй частей 248 и 249 выполнены с возможностью соединения с храповым колесом 246 на стороне, противоположной соединительной части 245. Второй конец 251 содержит храповое колесо 252, включая зубцы 253, а противоположные концы первой и второй частей 248 и 249 выполнены с возможностью соединения с храповым колесом 252. Выступ 254 проходит наружу от храпового колеса 252 и выполнен с возможностью вмещения в выемку 224 посредством кронштейнов 222 и 223. Элементы втулки 242 могут быть выполнены как одно целое, отформованными как отдельная часть, или отдельные части, выполненные с возможностью соединения между собой. Втулка или вал 242 может быть изготовлен из пластмассы.

Собачки 260а и 260b выполнены с возможностью зацепления с возможностью отсоединения с соответствующими храповыми колесами 246 и 252. Как изображено на Фиг.13, собачка 260b содержит зацепляющую часть 261, выполненную с возможностью зацепления храпового колеса 252 между двумя соседними зубцами 253, причем один из зубцов выполнен с возможностью зацепления с зацепляющей частью 261 и предотвращения вращения в одном направлении. Промежуточная часть 262, которая содержит отверстие 263, выемку 264 и выступающую часть 265, соединяет между собой зацепляющую часть 261 и отсоединяющую часть 266. Выступающая часть 265 проходит наружу от промежуточной части 262 вблизи отсоединяющей части 266, причем выемка 264 расположена между выступающей частью 265 и зацепляющей частью 261. Хотя и не показано номерами позиций на чертежах, собачка 260а содержит элементы, аналогичные элементам собачки 260b.

Штырь 238 содержит первый конец 239 и второй конец 240, которые имеют меньший диаметр, чем промежуточная часть штыря 238. Концы 239 и 240 штыря 238 вставляются через соответствующие отверстия собачек 260а и 260b, и через отверстия пружины (не показаны), а затем вставляются в соответствующие отверстия 210 и 220 основания 201. Части концов 239 и 240, проходящие наружу из основания 201, загнуты с формированием головок. Один конец каждой пружины зацепляет основание 201, и другой конец каждой пружины зацепляет соответствующую собачку для приложения сил смещения к собачкам для смещения собачек в зацепляющее положение для зацепления храпового колеса. Выемки в собачках вмещают и размещают стержень 230, а также перемещают стержень 230, когда собачки поворачиваются. Когда собачки зацепляют храповые колеса, стержень 230 расположен ближе к задней части 202b. Когда собачки выходят из зацепления с храповыми колесами, стержень 230 расположен ближе к передней части 202а. Пружины поджимают отсоединяющие части собачек вниз, при этом выступающие части собачек входят в контакт со сторонами 205 и 215, чтобы функционировать в качестве стопоров, предотвращая дальнейшее перемещение собачек вниз. Отсоединяющая часть 266 проходит внутрь и обеспечивает поверхность, к которой может быть приложена направленная вниз сила для преодоления силы смещения пружин и поворота зацепляющей части 261 вверх и в сторону от храпового колеса 252 для освобождения храповых колес.

Лямка (не показана) имеет конец, который складывается на примерно 1/4 дюйма (0,63 см) и пришивается сам к себе, используя "bar TAC". Паз 250 имеет сужающуюся форму, так что конец лямки с "bar TAC" вмещается в более широкую часть паза, но не может быть вытянут через более узкую часть паза. Лямки затем проходят под основанием 201, через отверстие 203 между стержнем 230 и передней частью 202а основания 201, вокруг стержня 230, а затем через отверстие 203 между стержнем 230 и задней частью 202b вблизи другой стороны основания 201. Лямки защемляются между стержнем 230 и задней частью 202b, при этом трение удерживает лямку закрепленной. Трение достаточно адекватно поддерживает лямки на месте, даже если к лямкам должна быть приложена нагрузка. Конец второй лямки (не показан) вставляется через отверстие 203 между стержнем 230 и передней частью 202а, а затем пришивается сам к себе. Таким образом, регулятор 200 используется для соединения между собой двух лямок и для регулировки одной из лямок, т.е. лямки, присоединенной ко втулке 242.

При работе, чтобы устранить любое провисание или избыток лямки, ручку 244 поворачивают для наматывания части лямки вокруг частей 248 и 249, и, по мере того как ручка 244 вращается в направлении намотки, собачки 260 скользят по зубцам для зацепления храповых колес вблизи соседних зубцов. В противоположном направлении собачки 260 зацепляются зубцами, которые предотвращают поворот ручек 244. Когда лямка находится в процессе намотки на части 248 и 249, лямка скользит через промежуточную часть 202 и вокруг стержня 230. Чтобы ослабить лямку, обе собачки 260 выводят из зацепления с храповым колесом 246 и 252, прикладывая направленную вверх силу на отсоединяющие части, которые поворачивают зацепляющие части вниз и дальше от зубцов храпового колеса. Кроме того, собачки перемещают стержень 230 по направлению к передней части 202а, чтобы обеспечить возможность скольжения лямки через устройство. Ручка 244 может затем быть повернута в противоположном, разматывающем направлении.

Вариант выполнения регулятора 600, который изображен на Фиг.50-53, похож на регулятор 200. Таким образом, далее будут описаны только относительно существенные различия. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.51, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией.

Основание регулятора содержит переднюю часть 602а и заднюю часть 602b и стороны 605 и 615, проходящие вверх от основания, как и в регуляторе 200. Стержень 630 аналогичным образом присоединен к основанию. Вблизи второго кронштейна 613 первой стороны выступ 625 проходит наружу от этой стороны и содержит отверстие 626, а вблизи второго кронштейна 623 второй стороны выступ 627 проходит наружу от этой стороны и имеет отверстие 628.

Крышка 675 выполнена с возможностью присоединения к основанию и содержит верхнюю часть 676, шарнирную часть 677, через которую проходит отверстие 677а, и заднюю часть 678. Задняя часть 678 имеет верхнюю часть 679 и нижнюю часть 680, соединенные между собой по сторонам с образованием паза 681. Отверстие 677а выполнено с возможностью вмещения штыря 638, а собачки 660а и 660b расположены на штыре 638 на каждой соответствующей стороне крышки 675. Концы штыря 638 затем вставляют в отверстия в выступах 609 и 619 для прикрепления крышки 675 и собачек 660а и 660b к основанию. Штырь 638 также может представлять собой заклепку. Крепежное средство (не показано), такое как винт, шпилька или заклепка может быть вставлено через каждое из отверстий 626 и 628 в основании для прикрепления крышки 675 к основанию, чтобы предотвратить открытие крышки 675.

Пружина (не показана) расположена вокруг штыря 638 между крышкой 675 и каждой из собачек 660а и 660b, и один конец выполнен с возможностью присоединения к крышке 675, а другой конец выполнен с возможностью соединения с собачкой для поджатия собачки в зацепление с храповым колесом. Конец, соединенный с крышкой 675, обернут вокруг цилиндрической части, формируя отверстие 677а, а конец, соединенный с собачкой, зацепляется с собачкой вблизи выемки между зацепляющей частью и отсоединяющей частью.

Как изображено на Фиг.53, крышка 675 соответствует по форме храповым колесам 646 и 652 втулки 642, а ручка 644 расположена на другой стороне крышки 675. Лямка (не показана) аналогичным образом проходит через регулятор 600, как и через регулятор 200, но лямка проходит через паз 681 крышки 675. Сужающийся паз втулки 642 показан на Фиг.53. Крышка 675 способствует удержанию лямки на втулке 642 и вблизи задней части 678 крышки 675.

Вариант выполнения регулятора 300 изображен на Фиг.19-23. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.19 и 20, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией. Регулятор 300 содержит пластины 301 и 311, к которым функционально присоединены другие элементы.

Пластина 301 имеет в целом прямоугольную форму и содержит первую сторону 302 и вторую сторону 306. Пластина 301 также содержит отверстие 303 вблизи верхней части и первой стороны 302, отверстие 304 вблизи нижней части и первой стороны 302, отверстие 307 вблизи верхней части и второй стороны 306, отверстие 308 вблизи нижней части и второй стороны 306 и центральное отверстие 305 между боковыми отверстиями.

Пластина 311 тоже имеет в целом прямоугольную форму и содержит первую сторону 312 и вторую сторону 316. Пластина 311 также содержит отверстие 313 вблизи верхней части и первой стороны 312, отверстие 314 вблизи нижней части и первой стороны 312, отверстие 317 вблизи верхней части и второй стороны 316, отверстие 318 вблизи нижней части и второй стороны 316 и центральное отверстие 315 между боковыми отверстиями. Наклонный выступ 319 расположен вблизи между центральным отверстием 315 и отверстиями 313 и 314, и наклонный выступ 320 расположен вблизи между центральным отверстием 315 и отверстиями 317 и 318. Наклонный выступ 319 имеет уклон от нижней части к верхней части, а наклонный выступ 320 имеет уклон от верхней части к нижней части.

Вал 322, который имеет в целом цилиндрическую форму, содержит промежуточную часть 324, соединяющую первый конец 323 и второй конец 326. Промежуточная часть 324 содержит паз 325. Первый и второй концы 323 и 326 имеют меньший диаметр, чем промежуточная часть 324. Второй конец 326 содержит три части с постепенно уменьшающимися диаметрами, и первый и второй уступы 328 и 329 между частями. Вблизи дистального конца второго конца 326 расположен фиксатор 327. Противоположные стороны второго конца 326 содержат плоские части 330. Первый конец 323 выполнен с возможностью вставления в центральное отверстие 305 пластины 301, а второй конец 326 выполнен с возможностью вставления в центральное отверстие 315 пластины 311. Дистальный конец второго конца 326 проходит наружу из пластины 311. Промежуточная часть 324 вала 322 расположена между пластинами 301 и 311.

Разделитель 335 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 303 и 313, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 336 проходит через отверстия 303 и 313 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 335 к пластинам 301 и 311. Разделитель 337 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 304 и 314, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 338 проходит через отверстия 304 и 314 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 337 к пластинам 301 и 311. Разделитель 339 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 307 и 317, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 340 проходит через отверстия 307 и 317 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 339 к пластинам 301 и 311. Разделитель 341 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 308 и 318, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 342 проходит через отверстия 308 и 318 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 341 к пластинам 301 и 311. На Фиг.20 изображены крепежные средства 336, 338, 340 и 342, которые уже загнуты для формирования головок для крепления разделителей к пластинам 301 и 311.

Ручка 345 имеет в целом цилиндрическую форму с отверстием 350, проходящим через нее в продольном направлении. Отверстие 350 включает противоположные плоские части 351, соответствующие плоским частям 330 вала 322 так, что, когда ручка 345 расположена около второго конца 326, ручка 345 и вал 322 поворачиваются вместе. Первый конец 346 ручки 345 содержит выемки 347, предпочтительно четыре, расположенные отстоящими на девяносто градусов друг от друга. Каждая метка 347 выполнена с возможностью вмещения части наклонного выступа пластины 311, причем две противоположных выемки вмещают наклонные выступы. Второй конец 348 содержит полость 349, находящуюся в проточном сообщении с отверстием 350. Пружина 354 расположена в полости 349 и около второго конца 326 вала 322, причем шайба 355 и стопорное кольцо 356, которая взаимодействует с фиксатором 327, прикрепляет пружину 354 к валу 322.

Лямка (не показана) проходит через паз 325 между разделителями 335 и 337 и между разделителями 339 и 341. Разделители способствуют снижению износа лямки. Когда лямка не намотана на вал 322, регулятор 300 находится в позиционирующем положении и может скользить по длине лямки для расположения регулятора 300 в нужное место на лямке.

В процессе работы лямки наматывают на вал 322 простым вращением ручки 345, которая проворачивает вал 322. Пружина 354 прикладывает силу смещения к ручке 345, поджимая ручку 345 к пластине 311, а когда наклонные выступы 319 и 320 взаимодействуют с ручкой 345, ручка 345 не может поворачиваться в одном направлении и, таким образом, вал 322 не может вращаться в этом одном направлении. Как изображено на Фиг.19, 20 и 23, указанное одно направление является направлением против часовой стрелки. Однако, поскольку наклонные выступы 319 и 320 имеют уклон, ручка 345 может быть повернута в обратном направлении и, таким образом, вал 322 может быть повернут в обратном направлении. Противоположное направление является направлением по часовой стрелке. Чтобы размотать лямку с вала 322, ручку 345 выдвигают наружу из пластины 311, сжимая пружину, и ручка 345 выводит из зацепления наклонные выступы 319 и 320, что обеспечивает возможность вращения ручки 345 и вала 322 в направлении против часовой стрелки. Когда ручка 345 освобождается, пружина 354 поджимает ручку 345 к пластине 311 для зацепления наклонных выступов 319 и 320.

Вариант выполнения регулятора 400 изображен на Фиг.24-29. Хотя регулятор в настоящем описании показан в ориентации, изображенной на Фиг.24 и 25, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен этой ориентацией.

Основание 401, изображенное на Фиг.30-33, содержит промежуточную часть 402, соединяющую первую сторону 405 и вторую сторону 415, которые предпочтительно выполнены как единое целое, но могут представлять собой отдельные элементы, выполненные с возможностью соединения вместе. Промежуточная часть 402 имеет отверстие 403 между передней частью 402а и задней частью 402b промежуточной части 402. Первая сторона 405 содержит верхнюю часть, проходящую вверх от стороны промежуточной части 402 вблизи между передней и задней частями, имеющей переднюю часть 406 и заднюю часть 409, и содержащую нижнюю часть 411, проходящую вниз от промежуточной части 402. Первая сторона 405 также содержит отверстие 407 вблизи передней части 406, и выступ 410, проходящий наружу вблизи верхней части задней части 409. Нижняя часть 411 является округленной, а отверстие 408 расположено вблизи стыка верхней части и нижней части 411.

Вторая сторона 415 содержит верхнюю часть, проходящую вверх от противоположной стороны промежуточной части 402, вблизи между передней и задней частями, имеющую переднюю часть 416 и заднюю часть 419, и содержащую нижнюю часть 422, проходящую вниз от промежуточной части 402. Первая сторона 415 также имеет отверстие 417 вблизи передней части 416, и выступ 420, проходящий наружу вблизи верхней части задней части 419. Нижняя часть 422 является округленной, а отверстие 418 расположено вблизи стыка верхней части и нижней части 422. Отверстие 418 имеет выемки 421, предпочтительно три выемки, отстоящие друг от друга приблизительно на 120°.

Вал 425, изображенный на Фиг.39-42, содержит промежуточную часть 427, соединяющую первый конец 426 и второй конец 429. Промежуточная часть 427 содержит паз 428, который предпочтительно является скошенным или закругленным, чтобы уменьшить износ лямки. Поскольку паз 428 является скошенным или закругленным, первый конец 426 изображен по-другому на Фиг.39 и 40. Второй конец 429, как изображен на Фиг.39 и 40, содержит часть с меньшим диаметром и уступом 431 между двумя частями. Плоские части 432 находятся на противоположных сторонах второго конца 429, а фиксатор расположен вблизи дистального конца второго конца 429.

Ручка 435, изображенная на Фиг.43-45, является в целом цилиндрической, с отверстием 440, проходящим продольно через нее, и имеет первый конец 436, из которого наклонные выступы 437 выступают наружу. Предпочтительно имеются три наклонных выступа 437, отстоящие друг от друга на расстоянии приблизительно 120 градусов, для соответствия с выемками 421 отверстия 418. Наклонные выступы 437 имеют наклон в направлении по часовой стрелке вблизи отверстия 440. Второй конец 438 содержит полость 439, имеющую больший диаметр, чем отверстие 440, которая содержит плоские части 441 на противоположных сторонах отверстия 440, которые соответствуют плоским частям 432 вала 425. Наружная поверхность ручки 435 предпочтительно содержит ребра 442 или любую другую подходящую нескользящую поверхность.

Крышка 445, изображенная на Фиг.34-37, содержит переднюю часть 446 и заднюю часть 450, которая изгибается вниз от промежуточной части. Первый и второй внутренние выступы 447 и 448 проходят вдоль передней части 446 и формируют между ними канал 449. Задняя часть 450 содержит фланец 455, проходящий от нее наружу, и первый и второй выступы 451 453 проходят наружу от противоположной стороны дистального конца фланца 455 для формирования, соответственно, первой и второй выемок 452 и 454.

Вал 425 проходит через отверстия 408 и 418 так, что промежуточные части вала 427 находятся вблизи промежуточной части 402 основания, причем первая сторона 405 вмещает первый конец 426 в отверстие 408, а вторая сторона 415 вмещает второй конец 429 в отверстие 418. Второй конец 429 вставляется в отверстие 439 ручки 435, а ручка 435 присоединяется ко второму концу 429 с помощью шайбы 461 и стопорного кольца 462. Пружину (не показана) располагают между уступом 431 и шайбой около второго конца 429, а пружина прикладывает силу смещения к ручке 435, поджимая ручку 435 в сторону второй стороны 415, так что наклонные выступы 437 располагаются в выемках 421 для предотвращения вращения ручки 435 и, тем самым, предотвращения вращения вала 425.

Выступы 410 и 420 основания 401 входят в выемки 452 и 454 крышки 445, а отверстия 407 и 417 основания совмещаются с каналом 449 крышки 445. Крепежное средство 458, которое показано на Фиг.38, проходит через отверстия 407 и 417 и канал 449 для присоединения крышки 445 и основания 401. Когда крышка 445 и основание 401 соединены, между основанием 401 и передней частью 446 крышки 445 образуется паз 456.

Лямка (не показана) содержит конец, который вставляется в паз 428 вблизи одной стороны промежуточной части 427, а затем крепится сам к себе с помощью стежков. В качестве альтернативы, конец лямки может быть сложен приблизительно на 1/4 дюйма (0,63 см) и пришит сам к себе с использованием "bar TAC". Паз 428 может быть скошен или иметь конусообразную форму, так что конец лямки с "bar TAC" вставляется в более широкую (внешнюю) часть одной стороны паза, но не может быть вытянут через узкую (внутреннюю) часть паза. Лямки проходит через паз 428 и через паз 456 между основанием 401 и крышкой 445. Конец второй лямки (не показан) вставлен через отверстие 403, расположенное вблизи задней части 402b, а затем пришит сам к себе. Таким образом, регулятор 400 используется для соединения между собой двух лямок и для регулировки одной из лямок, лямки, соединенной с валом 425.

В процессе работы лямки наматывают на вал 425 простым вращением ручки 435, которая поворачивает вал 425. Наклонные выступы 437 являются наклонными, так что ручка 435 может вращаться только в наматывающем направлении, потому что уступы наклонных выступов 437 предотвращают вращение ручки 435 в противоположном, разматывающем, направлении. Пружина (не показана) прикладывает силу смещения к ручке 435, поджимая ручку 435 ко второй стороне 415, а когда наклонные выступы 437 зацепляются второй стороной 415 в выемках 421, ручка 435 не может вращаться в противоположном, разматывающем, направлении, и, таким образом, вал 322 не может вращаться в противоположном, разматывающем, направлении. Чтобы размотать лямку с вала 425, ручку 435 вытягивают наружу от второй стороны 415, сжимая пружину, и наклонные выступы 437 выходят из выемок 421, что обеспечивает возможность вращения ручки 435 и вала 425 в противоположном, разматывающем, направлении. Когда ручка 435 отпущена, пружина смещает ее в сторону второй стороны 415 для зацепления с наклонными площадками 437.

Вариант выполнения регулятора 400' показан на Фиг.46, а охватывающая часть 495 пряжки, которая может быть использована с регулятором 400', показана на Фиг.47. Регулятор 400" похож на регулятор 400, но содержит охватываемую часть 490 пряжки, проходящую наружу в направлении от задней части промежуточной части основания. Пример подходящей охватывающей части пряжки, которая может быть использована, раскрыта в патенте США №6668434. Охватываемая часть 490 пряжки содержит уступы 491 и 492, выполненные с возможностью взаимодействия с собачками 469 и 497 охватывающей частью 495 пряжки, что хорошо известно в уровне техники. Могут быть использованы любая подходящая охватываемая часть пряжки и охватывающая часть пряжки, причем эти части также могут быть выполнены взаимозаменяемыми. В дополнение к пряжкам быстро соединяющегося типа, пряжки сквозного типа или любой другой подходящий тип пряжки также может быть использован, а одна часть из этих пряжек может быть соединена с регулятором для соединения двух ремней.

Одно из возможных применений для регуляторов показано на Фиг.48, который показывает регулятор 100, но может быть использован любой подходящий регулятор. Хотя может использоваться любой подходящий предохранительный пояс, предохранительный пояс 500 представляет собой пример подходящих предохранительных поясов. Предохранительный пояс может быть выполнен из лямок или любого другого подходящего материала. Предохранительный пояс 500 содержит первый наплечный ремень 501 и второй наплечный ремень 502, которые проходят через заднюю накладку 503, а D-кольцо 504 выполнено с возможностью соединения с ремнями 501 и 502 с задней накладкой 503. Вблизи передней части предохранительного пояса 500, наплечные ремни 501 и 502 соединены с нагрудными ремнями 505 и 506. Поясной ремень 507 соединяет наплечные ремни 501 и 502 вблизи ниже задней накладки 503 и вблизи ниже нагрудных ремней 505 и 506, а опорный ремень 508 выполнен с возможностью присоединения к наплечным ремням 501 и 502 вблизи дистальных концов наплечных ремней 501 и 502. Ножные ремни 509 и 510 выполнены с возможностью соединения вблизи мест соединения наплечных ремней 501 и 502 и опорного ремня 508.

Регулятор 100 выполнен с возможностью присоединения к наплечным ремням 501 и 502 между нагрудными ремнями 505 и 506 и поясным ремнем 507, при этом регулятор 100 используется для регулировки длины наплечных ремней 501 и 502 путем намотки излишек лямки вокруг втулки или вала. Регулятор, аналогичный регуляторам 100 и 300, может быть использован для регулировки длины наплечных ремней 501 и 502.

Примеры других возможных применений, которые не должны считаться исчерпывающими для регуляторов с предохранительными поясами, показаны на Фиг.49. Хотя могут использоваться любые подходящие предохранительные пояса, предохранительный пояс 600 представляет собой пример подходящего предохранительного пояса. Предохранительный пояс 600 содержит первый наплечный ремень 601 и второй наплечный ремень 602, которые соединены с нагрудными ремнями 605 и 606. Дополнительный поясной ремень с концевыми частями 607а и 607b соединяет наплечные ремни 601 и 602 вблизи ниже нагрудных ремней 605 и 606, а опорный ремень 608 выполнен с возможностью присоединения к наплечным ремням 601 и 602 вблизи дистального конца наплечных ремней 601 и 602. Ножные ремни с концевыми частями 609а и 609b и ремнями 610а и 610b выполнены с возможностью функционального соединения вблизи мест соединения ремней 601 и 602 и опорного ремня 608.

Различные места, в которых на предохранительном поясе 600 могут использоваться регуляторы, показаны блоками на Фиг.49. Регулятор А1 соединяет нагрудные ремни 605 и 606, причем регулятор А1 может быть одним из регуляторов 200, 400, 400 и 600. В качестве альтернативы, если бы нагрудный ремень был одним ремнем, а не двумя ремнями, мог бы быть использован один из регуляторов 100 и 300.

Регуляторы А2 и A3 выполнены с возможностью присоединения к наплечным ремням, соответственно, 601 и 602, а регуляторы А2 и A3 могут представлять собой один из регуляторов 100 и 300. В качестве альтернативы, если бы каждый наплечный ремень был бы двумя ремнями, а не единственным ремнем, то мог бы быть использован один из регуляторов 200, 400, 400 и 600. Кроме того, если бы регуляторы А2 и A3 представляли собой регуляторы 400 или другие подходящие регуляторы, то пряжки могли бы быть использованы в местах расположения регуляторов А4 и А5 для присоединения частей наплечного ремня к концам опорного ремня 608.

Регуляторы А4 и А5 соединяют наплечные ремни 601 и 602 и концы опорного ремня 608, причем регуляторы А4 и А5 могут представлять собой один из регуляторов 200, 400, 400 и 600.

Регулятор А6 соединяет концевые части 607а и 607b поясного ремня, причем регулятор А6 может представлять собой один из регуляторов 200, 400, 400 и 600.

Регуляторы А7 и А8 соединяют, соответственно, концевые части 609а и 609b и концевые части 610а и 610b ножных ремней, причем регуляторы А7 и А8 могут представлять собой один из регуляторов 200, 400, 400 и 600.

Поскольку регуляторы наматывают излишки материала лямки на втулку или вал, отсутствуют концевые части, свисающие с предохранительного пояса. Таким образом, риск того, что предохранительный пояс где-нибудь застрянет, уменьшается.

Кроме того, после того, как ремни отрегулированы, ремни не должны повторно регулироваться, поскольку регуляторы уменьшают вероятность того, что ремни будут провисать во время использования.

Несколько вариантов выполнения были описаны в настоящем документе как примеры, причем различные функции могут быть взаимозаменяемыми между вариантами выполнения.

Приведенное выше описание, примеры и данные дают полное описание производства и использования элементов вариантов выполнения изобретения. Поскольку без отступления от сущности и объема изобретения может быть выполнено много вариантов выполнения изобретения, изобретение заключается в приведенной далее формуле изобретения.

1. Регулятор для регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса, причем указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня, содержащий:
основание,
вал, функционально соединенный с основанием с возможностью вращения и ограничивающий паз, выполненный и расположенный с возможностью вмещения указанного по меньшей мере одного ремня, причем указанный паз выполнен сужающимся с обеспечением размещения конца указанного по меньшей мере одного ремня, и
блокирующий механизм, соединяющий основание и вал и выполненный с обеспечением возможности вращения вала в первом направлении и предотвращения вращения вала во втором, противоположном направлении.

2. Регулятор по п.1, в котором вал вмещает указанный по меньшей мере один ремень в требуемом положении из любого положения, выбранного из группы, состоящей из следующего: вдоль указанного по меньшей мере одного нагрудного ремня, вдоль указанного по меньшей мере одного наплечного ремня, между указанным по меньшей мере одним опорным ремнем и указанным по меньшей мере одним наплечным ремнем, вдоль поясного ремня и вдоль указанного по меньшей мере одного ножного ремня.

3. Регулятор по п.1, в котором основание содержит охватываемую часть пряжки, выполненную и расположенную с возможностью функционального присоединения к охватывающей части пряжки, к которой присоединен второй ремень.

4. Регулятор по п.1, дополнительно содержащий стержень, функционально соединенный с основанием, причем указанный по меньшей мере один ремень проведен через паз, под стержнем, вокруг него, а затем под валом.

5. Регулятор по п.1, в котором вал выполнен с возможностью скольжения вдоль некоторой длины указанного по меньшей мере одного ремня, прежде чем указанный по меньшей мере один ремень намотается на вал.

6. Регулятор по п.1, в котором основание соединяет первый ремень и второй ремень, а вал функционально соединен с первым ремнем.

7. Регулятор по п.5, в котором вал принимает указанный по меньшей мере один ремень в требуемом положении из любого положения вдоль длины указанного по меньшей мере одного ремня, выбранного из группы, состоящей из следующего: вдоль указанного по меньшей мере одного нагрудного ремня, вдоль указанного по меньшей мере одного наплечного ремня, между указанным по меньшей мере одним опорным ремнем и указанным по меньшей мере одним наплечным ремнем, вдоль поясного ремня и вдоль указанного по меньшей мере одного ножного ремня.

8. Регулятор по п.1, дополнительно содержащий крышку, функционально соединенную с основанием, причем крышка и основание формируют отверстие, через которое проходит указанный по меньшей мере один ремень.

9. Регулятор для регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса, причем указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня, содержащий:
основание,
вал, функционально соединенный с основанием с возможностью вращения и ограничивающий паз, выполненный и расположенный с возможностью вмещения указанного по меньшей мере одного ремня, причем указанный паз выполнен сужающимся с обеспечением размещения конца указанного по меньшей мере одного ремня, и
блокирующий механизм, соединяющий основание и вал и выполненный с обеспечением возможности вращения вала в первом направлении и предотвращения вращения вала во втором, противоположном направлении, причем блокирующий механизм содержит:
храповое колесо с зубцами, функционально соединенное с каждым концом вала,
собачки, шарнирно соединенные с основанием и выполненные и расположенные с возможностью взаимодействия с храповыми колесами в соединенном положении, и выхода из взаимодействия с храповыми колесами в разъединенном положении, и
пружины, соединяющие собачки с основанием для поджатия собачек в соединенное положение,
причем вал выполнен с возможностью вращения в первом направлении, когда собачки находятся в соединенном положении, при этом вал выполнен с возможностью вращения в первом направлении и во втором направлении, когда обе собачки расположены в разъединенном положении.

10. Регулятор для регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса, причем указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня, содержащий:
основание,
вал, функционально соединенный с основанием с возможностью вращения и ограничивающий паз, выполненный и расположенный с возможностью вмещения указанного по меньшей мере одного ремня, причем указанный паз выполнен сужающимся с обеспечением размещения конца указанного по меньшей мере одного ремня, и
блокирующий механизм, соединяющий основание и вал и выполненный с обеспечением возможности вращения вала в первом направлении и предотвращения вращения вала во втором, противоположном направлении, причем блокирующий механизм содержит:
ручку, выполненную с возможностью соединения с концом вала,
пружину, выполненную с возможностью соединения с концом вала и с ручкой для поджатия ручки к основанию,
причем либо основание, либо ручка имеет наклонный выступ, а
другой элемент из основания и ручки имеет выемку, причем выемка вмещает наклонный выступ в соединенном положении, и
при этом вал выполнен с возможностью вращения в первом направлении, когда наклонный выступ расположен в выемке в соединенном положении, причем вал выполнен с возможностью вращения в первом направлении и во втором направлении, когда ручка отошла от основания для освобождения наклонного выступа из выемки в разъединенном положении.

11. Регулятор по п.10, в котором основание имеет наклонный выступ, а ручка имеет выемку.

12. Регулятор по п.10, в котором основание имеет выемку, а ручка имеет наклонный выступ.



 

Похожие патенты:

Предлагаемая система защиты лямок предохранительного пояса относится к средствам индивидуальной страховки. Система защиты лямок содержит по меньшей мере одну накладную часть и по меньшей мере один защитный элемент.

Устройство для спуска с высоты относится к индивидуальным спасательным средствам одноразового использования, применяемым при пожарах в высотных зданиях. Цель изобретения - повышение надежности устройства в процессе длительного хранения.

Изобретение относится к устройству регулировки длины гибкой связи (1, 2) в зависимости от натяжения, действующего на указанную связь в устройствах предупреждения падения персонала, работающего на высоте.

Устройство для спуска с высоты относится к индивидуальным спасательным средствам многоразового использования при одном и том же пожаре. Устройство содержит корпус, снабженный серьгой для крепления спасательного пояса, канат в виде ленты и средство торможения, выполненное в виде застежки типа «молния».

Способ крепления спасательного пояса на спасаемом человеке включает охват поясом тела вокруг туловища с расположением пряжки на животе или груди, крестообразным расположением ветвей пояса на груди с их пропусканием через плечи, при этом по спине, между ног и с охватом верхнего края пряжки на один оборот.

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты лиц, работающих на охраняемом объекте, для вызова мобильной охранной группы с целью предотвращения террористического акта на охраняемом объекте, а также в качестве маячкового устройства для поиска людей в зоне совершенного террористического акта или природных катастроф и т.п.

Изобретение относится к спасательным средствам и позволяет повысить безопасность спасаемого человека в процессе спуска с высоты. .

Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым для спуска людей с высоты при пожарах и других чрезвычайных ситуациях. .

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты работающих на высоте, в емкостях, колодцах в процессе выполнения строительно-монтажных, ремонтных, эксплуатационных и других видов работ.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств. Для повышения безопасности пассажира дорожного автомобиля предложено удерживающее средство защиты головы и шеи, останавливающее резкое движение головы по инерции при любом виде столкновения или опрокидывании транспортного средства. Устройство выполнено в виде ремня 1, присоединенного концами к двум сторонам подголовника 2 заднего сиденья автомобиля, с поперечными ремнями 4. Основной ремень устройства помещают на высоте лба пассажира регулировкой высоты подголовника. Внутренняя поверхность устройства снабжена демпфирующими элементами. Указанное устройство применяется совместно со штатным ремнем безопасности. Снимаются ограничения на курение, применение кардиостимулятора, очков, выдвигаемые при использовании подушек безопасности. Указанный удерживающий ремень защищает пассажира не только от фронтального удара, но и от бокового, не позволит столкнуться головами пассажирам, сидящим рядом на заднем сидении. Для оснащения существующего транспорта средством защиты достаточно заменить подголовники на оборудованные указанным устройством. 2 ил.

Устройство для защиты от насилия относится к области индивидуальных средств и устройств защиты женщин при нападении насильников. Устройство содержит брючный ремень 1 из многослойной эластичной ткани с пряжкой 2 с прорезями 3 для свободного пропускания через пряжку конца ремня. На ремне вблизи пряжки установлен потайной фиксатор в виде U-образной металлической пластинки 4, вставленной одной стороной в тело ремня и пришитой к нему, на свободном конце ремня выполнен ряд глухих прорезей 6 для плотного введения в одну из них при фиксации другой стороны пластинки 4. Ремень снабжен герметичной пластиковой капсулой 7, выполненной плоской и вставленной в выемку 8 в теле ремня. Капсула заполнена жидкостью 10 с резким, отталкивающим запахом, пресекающим стремление к насилию, в качестве жидкости использованы концентрированные водные растворы либо фенола, либо фурфурола, либо пиридина. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи. Способ заключается в обеспечении безостановочного перемещения линейного монтажника по опоре за счет движения страховочного улавливающего бегунка по Т-образному профилю или движения страховочной улавливающей каретки по С-образному профилю. Бегунок состоит из корпуса, боковые части которого имеют полозья, ручки и поглотителя энергии. Поглотитель энергии одним концом фиксируется в отверстии ручки, а вторым концом связывается соединительным фалом с предохранительным поясом линейного монтажника. По второму варианту изобретения используется страховочная улавливающая каретка, состоящая из колесного шасси с подвижным зубом, узла крепления, соединенного с зубом и через промежуточное звено с ленточным демпфером падения. Демпфер связан с соединительным карабином, своим крюком подсоединенным к петле страховочного пояса линейного монтажника. С-образный профиль выполняется с рядом расположенных по его длине отверстий, а каретка снабжена поглотителем, смягчающим действие динамических нагрузок. Страховочный улавливающий бегунок и страховочная улавливающая каретка движутся по Т-образному и С-образному профилям и, соответственно, синхронно с перемещением линейного монтажника вверх или вниз по опоре, а при срыве линейного монтажника с опоры мгновенно прекращают свое движение, предотвращая тем самым его падение с опоры линии. Изобретение обеспечивает надежную защиту человека от падения при работах на опорах различного типа воздушных линий электропередачи, а также позволяет существенно упростить технологический процесс работы линейного монтажника на опорах воздушных линий электропередачи за счет того, что рабочему не приходится постоянно перезакреплять устройство на каждом уровне проведения соответствующих работ. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх