Патент ссср 256525
Со ос Ссеетскив
Социалистически»
Республик
О П И вЂ” И- -Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
256525
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 19.1т .1967 (№ 1152153/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 04.Х1.1969. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликювания описания 23.111.1970
1,л. 63е, 39
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МП1х В 62d
УД1х 629.113 (088.8) Авторы изобретения
А. П. Резник, М. Н. Сластенин, М, В. Пустильников и Г. С. Смирнов
Заявитель
ПРИЦЕП на грузоподъемная лебедка 5, а на свободном конце — грузовой полиспаст 6.
Механизм поворота стрелы состоит из смонтированного на нижнем конце вертикального вала 3 горизонтального диска 7, огибаемого. тяговым канатом 8, и цепей 9, связанньГ с устройством 10 для натяжения канатов. Цепи
9 .приводятся от электротали 11.
Железобетонные опоры укладываются на
10 прицепе с обеих сторон кранов, расположенных на продольной оси автоприцепа. Опоры разгружаются одновременно обоу1@п кранами по обе стороны автоприцепа. Управтяение приводами разгрузочных устройств осуществля-!
5 ется с пульта управления (на чертеЖ1 не показан).
Прицеп для перевозки длинномерных гру20 зов, например железобетонных опор линий электропередач, с механизированными средствами разгрузки, содержащий раму и установленные в гнезде на продольной оси прицепа консольные поворотные краны, отлачп о25 yuucv тем, что, с целью улучшения условий и ускорения разгрузки опор,,грузовая лебедка крана смонтирована .на противовесной части его стрелы, а механизм поворота стрелы крана смонтирован Иод рамой прицепа..4
Изобретение относится к транспортным средствам, в ча.-.тности к устройствам прицепов для перевозки длинномерных грузов, Известны прицепы для перевозки длинномерных грузов, например железобетонных опор линий электропередач, с механизированными средствами разгрузки, содержащие раму и установленные в гнезде на продольной оси прицепа консольные поворотные краны. Приводы механизмов подъема и поворота груза таких прицепов расположены на платформах автоприцепов, что затрудняет процесс разгрузки опор.
Цель изобретения — улучшить условия и ускорить разгрузку опор.
Достигается это тем, что " ерузавЪяг лебедка крана смонтирована на противовесной части его стрелы, а механизм поворота стрелы крана вЂ,под рамой автоприцепа.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый прицеп, общий вид; на фиг. 2 — меха,низм поворота стрелы крана, вид в плане; на фиг. 3 — консольный кран, -общий вид.
На раме 1 установлены" консольно-поворотные краны, включающие, ук 1 пленную на раме колонну 2> со смонтирс 1анным внутри поворотным вертикальным валом 8, Вал жестко соединен с горизонтальной стрелой 4 крана.
На противоположной части стрелы установлеПредмет изобретения
Риг. 3
Составитель Ф. В. Тищенко
Редактор В. П. Борисова Техред Корректор P. И. Крючкова
Заказ 152 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Раушская наб., д. 4/5.
Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14.


