Устройство для вывешивания пути на блочном основании при вбшравке
и. би .
ОП Е
25l604
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 041Х,1967 (¹ 1183521/27-11} с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.1Х.1969. Бюллетень ¹ 28
Дата опубликования описания 20Х.1970
Кл. 19а, 33/02
МПК Е Olb
УДК 625.144.6:621.86 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Авторы изобретения
Л. Н. Зотов, А. Я. Белов и А. Г. Бровченко
Раменская дистанция пути Московской железной дороги
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПУТИ HA БЛОЧНОМ
ОСНОВАНИИ ПРИ ВЫПРАВКЕ
Изобретение относится к области ремонтных работ на железнодорожных путях, а именно к выправке пути, подсыпке балласта под блочные или плитные основания железнодорожной колеи.
В настоящее время известны устройства для вывешивания пути, состоящие из силового домкрата и поперечной балки с рельсовыми захватами.
Цель изобретения — облегчить работу по подсыпке балласта под блочные или плитные основания железнодорожного пути при его выправке и повысить производительность ремонтных работ.
Для этого предлагается использовать устройство, состоящее из силового домкрата, устанавливаемого сбоку от пути, и поперечной балки с двумя рельсовыми захватами. Шток домкрата оканчивается шаровой головкой, которая при работе устройства упирается в гнездо на нижней стороне балки и взаимодействует с прикрепленным к ней в нижней части клиновым рельсовым захватом, который зажимает головку одного рельса пути; при этом противоположный конец балки опирается на другой рельс с помощью изолирующей рельсовой прокладки.
На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство состоит из силового домкрата 1 со штоком 2, оканчивающимся шаровой головкой 3, которая упирается в гнездо 4, выполненное снизу балки 5, v взаимодействует с клиновым рельсовым захватом 6, состоящим из левого и правого плеч, прикрепленных в нижней части балки 5, и клиновидного сухаря 7, вдвигаемого между головкой рельса 8 и плечом захвата. Противоположный конец балки 5 опирается на рельс 9 через изолирующую прокл алку 10.
Устройство работает следующим образом.
В месте выправки пути сбоку ст него на балласте устанавливают силсвои домкрат 1.
На Hего nonepei; pe beoe ук,aaa tBa>oT балку а так, чтобы шаровая головка 8 штока 2 вошла
B гнездо 4 балки . . Противоположный конец балки опирается через изолирующую прокладку /0 на рельс 9, прп этом головка рельса 8
2О входит в lIpocTpBHclBQ между плечами захвата
6 и закрепляется там с помощью клиновидного сухаря 7. При движении ш гока 2 дом кра га поджимает"я конец балки 5, и сухарь 7 зажимает рельс 8, одновременно г риподнимая его вместе с краем блока 11.
После подсыпки балласта год поднятый край блока шток домкрата опускается вместе с балкой и блочным основанием, клиновидным сухарь свободно вынимается, и балку 5 пере30 носят на новое место работы.
251604
Предмст изобрел сния Риг. I
8.г.иг 2
Составитель Г. Ельиенинова
Рса; ктор Д. Лопотко Текред А. А. Камышникова Корректор Б. Л. Афиногенова
Заказ 957/2 Тирагк 500 Подписное
ШРИИПИ Iiîìèòåòà по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр Сапунова, 2
Устройство для вывешивания пути на блочном основании при выправ (e, состоящее из домкрата и поперечной балки с двумя рельсовыми захватами, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения производительности труда, шток домкрага выполнен с шаровой головкой, упира!о!цейся H конец балки и взаимодейству-!
oLUcI! (: HPHKPеп IEHH51ilI 1(He!I в 11НH(HеЙ Iас и клиновым рельсовым захватом, а противополОжный конец оалки cHаожеи г!золиру1ощей рельсовой прокладкой.

