Подкрановый путь«сессюзная
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
25И75
Сова eoseTeRHI
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.111.1968 (№ 1226134/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 26.VIII.1969. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 6.1.1970
Кл. 35b, 1/03
19а, 23/02
МПК В 66с
Е 01Ь
УДК 625.31:625.143 (088.8) Комитет оо делам иаебретвиий и открытиЯ ори Совете Мииистроа
СССР
Авторы изобретения
A. А. Козловский, И. Я. Коган, П. И. Моисеев, В. Г. Поляков и Я. Е. Сигал
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
" (:01938)tg ! Ï V>TEÍòH0iУ
ТЕх1 :И 1ЕСЕдо
БИБЛИОТЕЕд
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ
Извеспны подкрановые,пути, преимущественно для тяжелых башенных кранов, содержащие,продольную балку, опирающуюся на шпалы с установленным,на .ней .в верхней части рельсом. Однако при таком выполнении подкрановото пути .нагрузка от колес передвигающегося по рельсам крана распределяется !на основание .неравномерно, что приводит к выходу из строя ртути.
Предлагаемый подирановый путь отличается от из вестных тем, что по боковым сторонам продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей !нижней частью с подушками, опирающимися на шпалы. Это повышает надежность !в работе за счет более равномерного распределения нагрузки на основание как в продольном, так и поперечном направлениях.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый подкрановый путь, общий вид; !на фиг. 2 — раз рез по А — А на фиг. 1.
Подкрановый путь выполнен из ряда одинаковых звеньев, каждое из них состоит из продольной балки 1, к боковым сторонам »оторой прикреплены кронштейны 2. По концам кронштейнов установлены уголки 8 с отверстиями для болтов 4, которыми звенья через подушки 5 крепятся к шпалам 6. Сверку .продольной балки установлен рельс 7, закрепленный к ней башмаками 8 с помощью бол-.îâ 9.
10 Предмет изобретения
Подкрановый путь, преимущественно для тяжелык башенных кранов, содержащий продольную балку, опирающуюся на шпалы с
1s установленным на ней в верхней части рельсом, отличаюшийся тем, что. с целью повышения надежности в .работе за счет более равномерного распределения, нагрузки на основание как в продольном, так и в поперечном на20 правлениях, на боковык сторонак продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей нижней частью с подушками, опирающимися на шпалы.
251175
Уиг. 2
Составитель С. Завьялов
Техред А. А. Камышникова
Корректор О. И. Усова
Редактор Л. Панус
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3583)18 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

