Устройство для крепления листовой рессоры с осью колес транспортного средства
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
24920О
Воюа Соеетеких
Социалистических республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл, 63с, 40
Заявлено 20.Х.1967 (№ 1191786/27-11) с присоединением заявки ¹
МПК В 60g
Приоритет
Опубликовано 18Х11.1969. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 23.XII.1969
Комитет по делам иеобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
УДК 629.113.012.853.4 (088.8) Авторы изобретения
А. П. Ливанов, А, П. Бурлак, И. Ф. Симаков, А. П. Пестов, В. Г. Жидков и Э. H. Мордвинцев
Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЪ1
С ОСЬЮ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Известны устройства крепления листовой рессоры с осью колес транспортного средства,,содержащие охватывающий конец рессоры корпус, опирающуюся на ось накладку, в выемке которой расположен загнутый конец коренного листа, опорную пяту с входящим в отверстия коренных листов шипом, расположенную между корпусом и рессорой упругую прокладку и стягивающие стремянки.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что накладка снабжена упорами, имеющими износостойкие пластины, между которыми расположена опорная пята, и выполнена с углублением, в котором размещена упругая подушка. Это увеличивает надежность крепления .рессоры с осью колес при передаче горизонтальных и вертикальных нагрузок и тормозных моментов.
Для обеспечения возможности поворота рессоры относительно опорной поверхности взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид сбоку.
На оси 1 колес транспортного средства установлена накладка 2, в выемку которой входит загнутый конец коренного листа 8 или загнутые концы коренных листов рессоры.
Между износостойкими пластинами 4 упоров накладки размещена опорная пята 5 с шипом б, выходящим в отверстия коренных листов, Взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида. Накладка имеет углубление, в котором расположена упругая подушка 7. E(онец рессоры сверху охвачен корпусом 8. Между корпусом и рессорой расположена упругая прокладка 9. Корпус 8 и накладка стягиваются стремянками, охватывающими ось колес транспортного средства.
1. Устройство для крепления листовой рессоры с осью колес транспортного средства, содержащее охватывающий конец рессоры корпус, опирающуюся на ось накладку, в выемке которой расположен загнутый конец коренного листа, опорную пяту с входящим в отверстия коренных листов шипом, расположенную между корпусом и рессорой упругую прокладку и стягивающие стремянки, отличаюгггеесл тем, что, с целью увеличения надежности крепления рессоры с осью при передаче горизонтальных и вертикальных нагрузок и тормозных моментов, накладка снабжена упорами, имеющими пзносостойкие пластины, между которыми расположена опор249200
+>8 2 — ua.1
Составитель А. Винов
Техред Л. Я. Левина Корректор Т. А. Абрамова
Редактор Л. Панус
Заказ 3429/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ная пята, и выполнена с углублением, в котором размещена упругая подушка.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности поворота рессоры относительно опорной поверхности, взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида.

